Отзывы о СитиРитм-10 (5270GH)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СитиРитм-10 (5270GH), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Владимир |

    2-ю неделю работаю на 5270.GH (он же Ситиритм-10). Что я могу сказать: в целом машина вроде бы и неплохая, но недостатки есть и их, по сути, не так уж и мало.

    Посадка за руль очень неудобная, да и эргономика далеко не идеальная. Но это еще полбеды – хуже всего, что кабина открыта. В часы пик, когда автобус забит под завязку, пассажиры в прямом смысле ложатся мне на плечо. Без нормальной перегородки никак…

    К ДВС пока серьезных замечаний не возникает. Правда, уже были проблемы с системой охлаждения. Согласитесь, для новой машины это не нормальное явление.
    А вот механическая коробка в городском автобусе – прошлый век. Мало того, что она подвывает, так за день от постоянных переключений сильно устает рука.

    Также есть вопросы к просвету – он очень низкий (под балкой всего 12 см). Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас дороги.

    Теперь по поводу салона. Сиденья, на мой взгляд, расставлены нормально, грамотно, да и проход довольно широкий, но вот с подиумом явно переборщили – молодым-то, по сути, все равно, а вот те, кто уже в возрасте, от этого, мягко говоря, не в восторге.
    С поручнями тоже нужно что-то делать – не спорю, их много, но некоторые уже вовсю шатаются. Что с ними будет дальше, не представляю.

    1. Евгений |

      Почти месяц работаю на этом автобусе. Полностью согласен с предыдущим автором и есть что добавить…

      Головное освещение — его просто нет, ближний свет — НИКАКОЙ.

      Нет обдува бокового стекла! Левое зеркало расположено крайне неудачно: создает огромную «мертвую» зону и очень быстро забрызгивается грязью.

      Такого чумазого автобуса видеть еще не приходилось, за пару часов работы в городе в ненастную погоду из его окон просто ничего не видно.

      Подвеска очень жесткая, каждый стык на асфальте чувствуешь всем телом, панель приборов трясется так сильно, что просто страшно становится.

      Отопление салона включается не от нажатия клавиши, а от чего — неясно, при -5 на улице, работающем двигателе и подогревателе, рабочей t двигателя, печки САМИ включились через 1.5!!! часа..

      Более мелких недостатков очень много. Автобус «сырой». Считаю, что для эксплуатации в России не только непригоден, но и ОПАСЕН!!

  2. Елена |

    Согласна с предыдущими авторами.

    Работаю на автобусе семь дней.

    Кабина водителя похожа на подиум — когда автобус заполнен, пассажиры стоят очень близко и мешают безопасному движению.

    Подвеска очень жесткая — чувствуется каждая кочка.

    В ночное время свет в салоне делает лобовое стекло зеркальным — дорогу почти не видно.

  3. Александр |

    Мой стаж работы на автобусах с 1988 года (город Хабаровск).

    Все, что было сказано выше, имеет место быть — согласен. Теперь по порядку:

    • Двигателю этих 210 л.с. не достаточно — в гору только на 2-й передаче и не дай бог остановиться. Автобусы которые мы получили укомплектованы автоматами 6-ти скоростными. Передачи переключаются рано и если остановишься на подъеме, включишь 1-ю передачу (это было у меня в первый день), то 1-я не фиксируется, автомат начинает переключаться на 2-ю, а на 2-й тяги не хватает — опять первая и автобус начинает трясти — тут же слышны напоминание пассажиров о том, что они не дрова. Потом по ровному проверил на нажатой кнопке 1-й передаче автомат последовательно переключает передачи с 1-й по 3-ю больше не разгонял. В общем — жесть.

    • Тормоза очень жесткие — ставишь ногу на педаль и ни чего не происходит, а когда ты видишь, что сейчас переднему въедешь в зад — жмешь сильнее и тут автобус становится колом (и опять крики и маты пассажиров).

    В общем, когда делали этот автобус — особо не задумывались как будет себя чувствовать водитель после 8-ми часовой смены. Лично я делаю приседания, чтобы разогнать кровь в ногах — иначе от этих водительских сидений которые устанавливаются заработаешь гангрену нижних конечностей.

    C тоской вспоминаю свой прежний автобус BS-106 корейского производства.

    Но не будем о грустном, надеюсь производители будут в дальнейшем общаться не только со своими «три-Д программами», но и спрашивать мнение у простых водил — которые лучше любого компьютера нарисуют что нужно для нормальной работы.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.