Отзывы о ЧТЗ Т-170 (Б-170)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЧТЗ Т-170 (Б-170), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Ефим |

    Я живу в сельской местности, мне приходится работать на тяжелой технике.

    И вот собственно одна из машин – Т-170.

    Могу сказать, что он довольно легок и понятен в управлении.

    Кабина удобная, располагаться в ней вполне вольготно, обзор очень хороший.

    Установлена система подогрева двигателя, поэтому проблем с запуском не бывает даже в сильные морозы, хотя в самой кабине не совсем тепло.

    Трактор достаточно мощный, 180 сил ему вполне хватает – справляется практически с любой работой.

    Кроме того 170й очень надежен (поломки, конечно, случаются, однако в основном они незначительные). Одним словом – добрая техника, меня полностью устраивает.

  2. Леонид |

    Я без малого пять лет работаю в строительстве на бульдозере ЧТЗ Б-170.
    Из навесного оборудования: спереди – грейдерный нож, сзади – клык (на тяжелом грунте очень выручает).

    За время эксплуатации бульдозера серьезных поломок не было – только по мелочи. Прошлой зимой из-за сильных морозов пришли в негодность шланги. Ну и пальцы меняли. На этом все.

    В принципе, аппарат хоть и бюджетный, но свою работу делает неплохо. В случае чего можно и бетон вскрыть, и мерзлый грунт (именно мерзлый, а не полностью промерзший).

    Не скажу, что кабина здесь очень комфортная, но свободного места хватает с головой. Все, что в ней есть, так это сиденье, датчики и органы управления. Обзорность, кстати, меня полностью устраивает.

    Запускается бульдозер достаточно легко. К качеству солярки особо не требователен. Да и в целом он простой и недорогой в обслуживании. Был на севере, так там такие машины прокладывают дороги.

  3. Виктор |

    В свое время работал механизатором в агрофирме. Доводилось поездить на тяжелом тракторе ЧТЗ Т-170. В принципе, аппарат достаточно хороший – если бы не ряд мелких конструктивных недоработок, то цены бы ему не было.

    Большинство «косяков» – без проблем устранялись. Почему с ними не боролись непосредственно при производстве, я не знаю. Хотя, со временем некоторые переделки на заводе все же переняли.
    Пожалуй, самым слабым местом подобных тракторов являются фрикционные муфты. Их нужно было менять одну за другой.

    Кабина у трактора по-спартански простая – нет ничего лишнего. По комфортабельности она осталась где-то в 1980-х. Рычаги тугие, но со временем к ним привыкаешь, собственно, как и к сильному шуму (что ни говори, а проблемы с герметичностью были). Зато на обзорность грех жаловаться.

    Хочу сказать, что техническое состояние любой машины напрямую зависит от экипажа. Например, у нас Т-170 отработал почти 10 лет с одним капремонтом ДВС. При этом видел тракторы, которые в 2-летнем возрасте выглядели значительно хуже нашего.

    Обидно лишь, что хороший аппарат в конечном итоге был изуродован. Вместо него появилось какое-то неуклюжее чудище – Т10М.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.