«Детский» БРАВИС-3297

Школьный (для перевозки детей) Marcopolo Bravis (NefAZ-3297): технические характеристики и цена, детальный обзор с фотографиями.

«Детский» НефАЗ-3297 – автобус малого класса с колесной схемой «4×2», который предназначен для доставки детей к учебным зданиям и местам проведения различного рода мероприятий и рассчитан на работу даже в тяжелых климатических условиях (при температуре наружного воздуха от -50 до +50 градусов по Цельсию)…

Его официальная премьера была проведена в июне 2015 года на международном фестивале «Мир автобусов-2015», после чего он поступил в серийное производство.

детский Marcopolo Bravis НефАЗ-3297

Габаритная длина «детского» НефАЗа 3297 насчитывает 7757 мм, его ширина без учета внешних зеркал укладывается в 2370 мм, высота достигает отметки 2920 мм, а расстояние между колесными парами не превышает 3950 мм.

В снаряженном состоянии автобус весит 6000 кг, а его полная масса составляет 9500 кг (из них 3600 кг опирается на переднюю ось, а 5900 кг – на заднюю).

Внутри машины организовано эргономичное место водителя и установлены комфортабельные кресла в количестве 22 штуки с мягким наполнителем, регулируемыми по углу наклона спинками и ремнями безопасности. По умолчанию она способна похвастать комбинированной системой вентиляции и автономным отопителем салона.

в салоне школьного автобуса БРАВИС-3297

Для «детского» НефАЗ-3297 предлагается один-единственный четырехцилиндровый дизель Cummins ISB4-5e4-185B («Евро-5») рабочим объемом 4.5 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного «питания» Common Rail, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ.
Двигатель генерирует 178 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 686 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту, а трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» (ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO), сухим однодисковым сцеплением и ведущими задними колесами.

Максимальные возможности автобуса не превышают 80 км/ч, а его топливный «аппетит» укладывается в 18 литров на каждую «сотню» пробега (180-литровый бак для горючего обеспечивает хорошую «дальнобойность»).

Базой для НефАЗа 3297 является лестничная рама, состоящая из нескольких лонжеронов постоянного сечения швеллерного строения, которые сопряжены между собой поперечинами. Автобус демонстрирует кузов вагонного типа, представляющий собой сварной каркас из оцинкованных труб (боковые панели и крыша у него сделаны из алюминия, а передняя и задняя маски – из стеклопластика), и зависимые подвески всех осей: спереди – на двух малолистовых рессорах, сзади – на двух пневматических баллонах.
Машина имеет в своем арсенале гидравлический усилитель рулевого управления интегрального вида и двухконтурную тормозную систему с пневмоприводом, дисковыми тормозами на каждом из колес, ABS и ASR.

В России цены на «детский» НефАЗ-3297, по данным на 2017 год, стартуют с отметки ~3.3 миллиона рублей.
Стандартно автобус оснащается: подрессоренным водительским креслом, ABS, ASR, магнитолой с четырьмя динамиками, переговорным устройством, подогревом боковых зеркал, электропневматическими дверями, тонированными стеклами, устройством защиты бортовой сети и прочим функционалом.

Отзывы