Отзывы о Peugeot Boxer Van (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Peugeot Boxer Van (2020-2021), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Вадим |

    У меня 3-й Boxer 2015 г.в. Купил в начале декабря у оф. дилера Peugeot. Цена вопроса – 27 700 евро. Когда забирал из салона, пробег был около 300 км. Сейчас – ровно 9000.

    Комплектация хорошая – Comfort. Она идет с улучшенным сиденьем (есть поясничная регулировка), камерой, задним парктроником, мультимедиа-системой и т.д.

    Двигатель – 2.2, 131 л.с. По правде говоря, он мне не особо нравится – тяга, по сути, не лучше, чем у старого дизеля, на 120 сил. Да и расход остался на том же уровне (на трассе комп показывает 10,6 л на 100 км).

    Зато проходимость приятно удивила. На прошлой неделе проехался по старой лесной дороге (подвел навигатор), так оказалось, что фургон достаточно хорошо прет по грязи.

    О подвеске, в принципе, сказать нечего – она работает точно так же, как и у 2-го поколения. В целом вроде и неплохо, но все же хотелось бы, чтобы ее сделали чуть помягче.

    А вот внешне машина изменилась до неузнаваемости. Мне очень понравилась новая мордаха – рад, что они, наконец-то, убрали эти выпученные фары. Плюс, теперь намного проще залазить под капот для обслуживания.

    Салон удобный, что для меня очень важно, т.к. провожу в нем по 8-10 часов. Ни разу не пожалел о том, что доплатил за Comfort.
    Камера работает прекрасно, почти не пачкается. Ночью картинка, конечно, похуже, чем днем, но все равно приемлемого качества. Парктроник срабатывает, когда до препятствия остается где-то 30-40 см (тоже полезная вещь).
    Мультимедийка нравится – можно подключать телефон и управлять звонками прямо с монитора (он, к слову, сенсорный). Да и качество звука меня более чем устраивает.

    Грузовой отсек стандартных размеров. Места в нем хватает с головой – по крайней мере, мне с моей работой.

    Как я уже говорил, пробег еще детский – 9000 км. Соответственно, пока с машиной не было никаких проблем. Что будет дальше, посмотрим.

  2. Сергей |

    Еще летом взял себе нового Боксера – 2016 год, 2,2 л, механика, кузов L3H2. Фургон был переделан в комби-версию с двигающейся перегородкой и 2-м рядом (у нас в стране этим занимаются 2 конторы – в Ульяновске и НН).

    За полгода проехал ни много ни мало 41,5 т.км (в основном, по работе). В целом машина производит двоякое впечатление – есть свои плюсы и минусы.

    Салон, если так разобраться, почти не изменился – сравниваю с прошлым Дукато (владел им около 4 лет). Единственное, что я заметил, так это увеличенный экран БК.
    Уровень комфорта неплохой, притом, что у меня, по сути, базовая комплектация, не считая разве что кондиционера и подлокотника. Сиденье удобное, с поясничным упором. Настроить его было совсем не сложно. Боли или усталости в спине не чувствую, даже в длительных поездках.

    Дизель работает довольно шумно – судя по всему, отчасти в этом виновата цепь (у Фиата был ремень ГРМ).
    Да и вообще к связке движок-коробка привыкал долго – несколько месяцев так точно. Пежо стартует как-то труднее, из-за чего первое время частенько глох. Да и ездить задом он, откровенно говоря, не любит – при наличии легкого подъема или сугроба в салоне чувствуется запах сцепления.

    Места в грузовом отсеке вполне достаточно (нравится, что в любое время можно сложить сиденья и сдвинуть перегородку вперед). На полу лежат два листа фанеры толщиной 20 мм.

  3. Анатолий |

    Скоро будет год, как я эксплуатирую Boxer 3. Покупал с новья в самой длинной версии – L4H2 (высота средняя). На данный момент фургон пробежал 35к км.

    Мотор вроде ничего так – тянет нормально. Даже когда есть груз, скорость набирается легко, ну а без него и подавно. Максимум было 170 км/ч (правда, ехал порожняком по ровной трассе).
    А вот коробка не нравится – она какая-то нежная. Уже через два месяца после покупки стал замечать неприятный стук на нейтралке и хруст при езде задним ходом. После того как дилер отремонтировал ее по гарантии, началось дребезжание (оно то появляется, то исчезает). В общем, беда.

    На салон не жалуюсь. Сидеть удобно – все, что надо, находится под рукой. Вот только шумка меня не впечатлила. Двери так и вовсе дребезжали, будто кастрюли – в итоге все-таки пришлось их зашумить.
    Видимость неплохая, стойки практически не мешают. Одно плохо, неделю назад появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень). Узнавал, ремонт стоит 3500 рублей, но гарантий никто не дает. В общем, скорее всего, добавлю и поменяю полностью.

    Управляемость, как для фургона, хорошая – на дороге стоит уверенно, сильной парусности ни разу не замечал. Да и с маневрированием проблем не возникает (уже привык к таким размерам).

    В целом чувства какие-то смешанные. Грузовичок как бы и неплохой, работящий, так сказать, но все впечатление портит слабая КПП.

  4. Виктор Д |

    Пипец… меня прям бесит!

    При морозе боковая дверь вообще не закрывается – только оттаивать в сервисе, прогревать, сушить, смазывать… а то и двери привязывать – чтоб ехать спокойно, пока не нагреется!

    Это просто калич какой-то по зиме, не знаю, что и делать…

  5. Арсений |

    Мне вот интересно, они лобач из хрусталя что ли делают? Ну, знаете, на этого Боксера немало деревянных стоит заменить лобовое, а оно трескает из-за камешка! А потом через некоторое время без видимых на то причин трескается снова!

    Так и езжу с трещинами, стекло могли сделать и попрочнее, все-таки иномарка!

  6. Жора Савицкий |

    Не очень хорошо вписывается в наши условия. Откатал на нем около 3 лет, потом продал, потому что замучила его проблематичность.

    Движок отечественное топливо переваривает с трудом, датчик топлива то ли из-за этого, то ли сам по себе лагает.

    Электроника периодически сбоит, подвеска очень жесткая, а на наших дорогах это просто хуже не куда.

    Лобовое стекло хрупкое, от маленьких камушков можен трещина пойти, а замена его сильно бьет по кошельку.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.