Грузовой Peugeot Boxer Van III

Пежо Боксер (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор цельнометаллического фургона «Boxer» 3-го поколения с фотографиями.

Peugeot Boxer Van – переднеприводный цельнометаллический фургон, сочетающий в себе проверенную временем конструкцию, современную техническую оснащенность, широкий выбор модификаций и хорошую адаптацию к российским реалиям эксплуатации…

Его предназначение – транспортировка различных грузов в городе и за его пределами, а основная целевая аудитория – представили малого и среднего бизнеса…

Малотоннажный коммерческий автомобиль третьего поколения отпраздновал официальный дебют в апреле 2014 года, а через некоторое время было запущено его товарное производство.

По сравнению с прежней моделью «француз» пережил значительные метаморфозы – он «освежился» внешне за счет перекроенной передней части, обзавелся обновленным интерьером и получил модернизированную силовую «начинку».

фургон Пежо Боксер 3-го поколения

Снаружи Peugeot Boxer Van 3-го поколения отличается современным и привлекательным дизайном, а наиболее интересно выглядит анфас – этому способствуют узкая оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, U-образная решетка радиатора, капот с четко выделенными линиями и «дутый» бампер.

С других же ракурсов автомобиль обладает менее простым оформлением – характерный силуэт с плоскими боковинами и скруглено-квадратными арками колес да отвесная задняя часть с вертикальными фонарями и двустворчатыми распашными дверями.

Peugeot Boxer 3 Van

Цельнометаллический «Боксер» предусмотрен в четырех вариантах длины и с тремя величинами базы колес. Габаритная длина машины составляет 4963-6363 мм, из которых на межосевое расстояние приходится 3000-4035 мм, его ширина без зеркал не превышает 2050 мм, а высота достигает 2254-2760 мм. Дорожный просвет фургона варьируется от 155 до 224 мм.

Снаряженный вес автомобиля насчитывает от 1860 до 2135 кг, а его грузоподъемность колеблется от 570 до 2060 кг – в зависимости от исполнения. Таким образом – полная (допустимая конструктивно) масса этого «малотоннажника» колеблется в диапазоне от 2790 до 4005 кг.

интерьер салона Peugeot Boxer 3 Van

Внутри «третий» Peugeot Boxer Van встречает своих обитателей привлекательным и современным оформлением, высоким уровнем практичности и функциональности, а также качественным уровнем изготовления.

В непосредственном распоряжении водителя находятся четырехспицевый руль и незатейливая, но предельно информативная комбинация приборов, а массивную переднюю панель в центральной части венчают мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, климатический «пульт» и другие органы управления. Стоит отметить, что в начальных комплектациях интерьер выглядит менее нарядно – на торпедо преобладают заглушки, а обычная «печка» занимает место кондиционера.

Кабина цельнометаллического фургона стандартно имеет трехместную раскладку – с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским «диванчиком» (последний в виде опции может быть заменен на индивидуальное сиденье).

Грузовой отсек «Боксера» отделен от «обитаемого салона» глухой металлической перегородкой и обладает практически ровными стенками, а его полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров в зависимости от общей длины и высоты крыши. Доступ в отделение для поклажи осуществляется через боковые сдвижные двери (с правой стороны устанавливается за отдельную плату), а также задние «ворота» (распахивающиеся на 96 или 180 градусов, а опционально – на 270 градусов).

грузовой отсек Peugeot Boxer 3 Van

В России на Peugeot Boxer Van третьего воплощения ставится один-единственный дизель – это четырехцилиндровый 2.2-литровый агрегат HDi с рядной компоновкой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, технологией прямого «питания» Common Rail и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, заявленный в двух уровнях форсировки:

  • 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 2000 об/минуту;
  • либо 150 л.с. при 3500 об/минуту и 350 Н·м крутящего потенциала при 1750 об/минуту.

В партнерстве с ним работают 6-скоростная механическая коробка передач, которая передает мощность на передние колеса.

Максимально цельнометаллический фургон может развить скорость от 142 до 155 км/ч в зависимости от модификации.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 7.4 до 8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в городе у него уходит 9.2-10.7 литра, а на трассе – 6.3-7.5 литров).

В основе «третьего» Peugeot Boxer Van располагается несущий кузов, конструкция которого на обильную долю состоит из высокопрочных марок стали, с поперечно ориентированным силовым агрегатом.
Спереди «малотоннажник» оборудован независимой подвеской типа McPherson с поперечными рычагами, стальными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой компоновкой с продольными параболическими рессорами («по кругу» – с телескопическими амортизаторами).

На всех колесах машины заключены дисковые тормоза (на передних – вентилируемые) диаметром от 280 до 300 мм в зависимости от исполнения, дополненные ABS и EBD. Штатно на фургоне применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем.

Российским покупателям Peugeot Boxer Van третьего поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 695 000 рублей – столько придется отдать за базовый автомобиль со 130-сильным мотором.

По умолчанию автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, электроприводом и подогревом внешних зеркал, ABS, AFU, EBD, двумя электростеклоподъемниками, набором инструментов, полноразмерным запасным колесом и другим оборудованием.

Отзывы