Грузовой Peugeot Boxer Van II

Пежо Боксер (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор цельнометаллического фургона «Boxer» 2-го поколения с фотографиями.

В июне 2006 года французская компания Peugeot провела презентацию цельнометаллического фургона Boxer Van очередного, второго по счету, воплощения – в результате «реинкарнации» автомобиль получил более привлекательное оформление внешности и салона, расширенный перечень оснащения, мощные и тяговитые моторы и современную технику.

За историю своего существования «малотоннажник» не подвергался каким-либо существенным доработкам, а в 2014-м пережил «смену поколений».

фургон Пежо Боксер 2-го поколения

Для «второго» Peugeot Boxer Van заявлен широкий спектр модификаций, которые выделяются на фоне друг друга габаритами, полной массой и внутренним объемом.

интерьер салона Peugeot Boxer 2 Van

Автомобиль обладает такими наружными размерами: длина – 4963-6363 мм, промежуток между парами колес – 3000-4035 мм, высота – 2254-2764 мм, ширина – 2050 мм.

интерьер салона Peugeot Boxer 2 Van

«Боевой» вес фургона составляет от 1920 до 2260 кг, его грузоподъемность колеблется от 1080 до 1985 кг, а полная (допустимая конструкцией) масса укладывается в 3000-4000 кг в зависимости от версии.

грузовой отсек Peugeot Boxer 2 Van

Под капотом цельнометаллического «Боксера» второго поколения скрываются рядные четырехцилиндровые дизели HDi рабочим объемом 2.2-3.0 литра, оборудованные аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ, которые генерируют 101-177 лошадиных сил и 250-400 Н·м доступной тяги.

По умолчанию все моторы стыкуются с механической коробкой на шесть ступеней и ведущими колесами фронтальной оси.

Такая техника позволяет фургону достигать пикового значения скорости в 140-155 км/ч, а в комбинированном цикле расходовать от 7.9 до 9.3 литров горючего на «сотню» пробега.

В основе Peugeot Boxer Van второго воплощения лежит переднеприводная «тележка» с несущей конструкцией кузова, отличающегося широким применением высокопрочных сортов стали, и установленным поперечно двигателем.

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой «ходовкой» с малолистовыми рессорами (у коротких версий – по одному листу, а у длинных – по паре) и гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система фургона сформирована дисковыми механизмами «по кругу» (на фронтальной оси вентилируемыми), ABS и EBD, а его рулевой центр реечного строения снабжен гидроусилителем управления.

Грузовой «Боксер» второй генерации пользуется хорошим спросом на вторичном рынке России – цены на него в 2018 году стартуют с отметки ~300 тысяч рублей.

Основные достоинства автомобиля – это: привлекательное оформление внешности, большой выбор модификаций, хорошая маневренность, отличные грузовые характеристики и прочие качества.
Хватает у фургона и недостатков: солидный расход топлива высокий ценник на запчасти и обслуживание, а также некоторые другие моменты.

Отзывы