Грузовички Peugeot Boxer II

Пежо Боксер (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор грузовика «Boxer Chassis» 2-го поколения с фотографиями.

Малотоннажный автомобиль-шасси Peugeot Boxer второго поколения был впервые представлен широкой общественности летом 2006 года, а вскоре после данного события начались его серийное производство и продажи на ведущих мировых рынках.

Конвейерная «жизнь» французского грузовичка продолжалась до 2014-го (причем без каких-либо значимых доработок), после чего он подвергся очередной «реинкарнации».

грузовой Peugeot Boxer 2

«Боксер» второй генерации встречается с двумя вариантами кабины – двухдверной с тремя посадочными местами и четырехдверной, способной вместить до семи человек.

грузопассажирский Peugeot Boxer 2

Габаритная длина «малотоннажника» вытянута на 5358-6208 мм, ширина насчитывает 2153 мм, высота вписывается в 2050 мм (не считая боковых зеркал заднего вида), а колесная база занимает 3450-4035 мм.

«Походная» масса автомобиля составляет 1650-2120 кг, его грузовые возможности достигают 1450-1920 кг, а общий (конструктивно допустимый) вес равняется 3300-3500 кг.

интерьер салона грузовика (шасси) Пежо Боксер 2-го поколения

На автомобиль-шасси Peugeot Boxer второго поколения устанавливается широкая гамма специальных надстроек (этому способствует монтажная длина рамы – от 3980 до 4895 мм): автофургоны (промтоварный и изотермический), самосвальный кузов, эвакуатор, автоподъемник, коммунальное оборудование и т.д… но в большинстве своём он предлагается в бортовом исполнении, которое комплектуется кузовом со следующими внутренними габаритами: 3248-4200 мм в длину, 2034 мм в ширину и 400 мм в высоту (по уровню бортов).

В движение малотоннажный «Боксер» второй генерации приводится четырехцилиндровыми дизелями HDi рабочим объемом 2.2-3.0 литра с вертикальной компоновкой, цепным приводом, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, интеркулером и прямым впрыском горючего, которые производят 101-177 лошадиных сил и 250-400 Н·м вращающего момента.
Они устанавливаются в тандеме с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, направляющей всю тягу на передние колеса.

Французский грузовик обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его максимальная скорость составляет 140-155 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 7.9-9.3 литра на 100 км пути в смешанных условиях.

Остов Peugeot Boxer второго поколения – рамная конструкция с приваренной кабиной и поперечно установленным мотором. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а его задние колеса крепятся посредством зависимой системы с малолистовыми рессорами.

«Малотоннажник» снабжен тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD. Рулевой комплекс реечной конфигурации у грузовика дополнен гидроусилителем управления.

На вторичном рынке России грузовой вариант «второго» Peugeot Boxer в 2018 году реализуется по цене от ~300 тысяч рублей.

Автомобиль может похвастать: крепкой и надежной конструкцией, большим выбором исполнений, хорошим оснащением, тяговитыми моторами, отличной управляемостью и т.д.
Имеются у него и недостатки: жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и иные.

Отзывы