На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев БелАЗ-7557, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Вячеслав
|
Третий год работаю водителем 90-тонного Белаза-75570 2012 г.в. (сел на него после 7555В). Хороший самосвал – настоящий трудяга!
По двигателю нет никаких вопросов – заводится без проблем, работает исправно (если бы его еще не было слышно внутри, было бы вообще здорово).
Скорость набирается плавно, да и в целом самосвал довольно-таки мягкий на ходу – сильной тряски, в принципе, нет.
Сам кузов поднимается/опускается достаточно быстро, гидравлика работает именно так, как должна работать (без неприятных сюрпризов). Кстати говоря, перегрузы бывают очень часто, а точнее – почти всегда.
Салон – “вырублен топором”, но я в нем чувствую себя нормально (сидеть удобно, приборы читаются неплохо). Радует и то, что есть какой-никакой кондиционер – без него работать просто невыносимо…
Когда сел за руль своего первого Белаза, обзор казался очень плохим, но со временем как-то привык – сейчас хорошо чувствую габариты машины и не испытываю никаких проблем при маневрировании.
Кстати, на новые Белазы ставятся камеры – с ними следить за происходящим вокруг самосвала намного проще.
Да и вообще, когда находишься в кабине, машина не воспринимается совсем уж огромной – думаю, это из-за окружающей обстановки (широких дорог и больших отвалов). Плюс, у нас на разрезе есть и более крупные Белазы – те же 130-тонники.
Третий год работаю водителем 90-тонного Белаза-75570 2012 г.в. (сел на него после 7555В). Хороший самосвал – настоящий трудяга!
По двигателю нет никаких вопросов – заводится без проблем, работает исправно (если бы его еще не было слышно внутри, было бы вообще здорово).
Скорость набирается плавно, да и в целом самосвал довольно-таки мягкий на ходу – сильной тряски, в принципе, нет.
Сам кузов поднимается/опускается достаточно быстро, гидравлика работает именно так, как должна работать (без неприятных сюрпризов). Кстати говоря, перегрузы бывают очень часто, а точнее – почти всегда.
Салон – “вырублен топором”, но я в нем чувствую себя нормально (сидеть удобно, приборы читаются неплохо). Радует и то, что есть какой-никакой кондиционер – без него работать просто невыносимо…
Когда сел за руль своего первого Белаза, обзор казался очень плохим, но со временем как-то привык – сейчас хорошо чувствую габариты машины и не испытываю никаких проблем при маневрировании.
Кстати, на новые Белазы ставятся камеры – с ними следить за происходящим вокруг самосвала намного проще.
Да и вообще, когда находишься в кабине, машина не воспринимается совсем уж огромной – думаю, это из-за окружающей обстановки (широких дорог и больших отвалов). Плюс, у нас на разрезе есть и более крупные Белазы – те же 130-тонники.