Отзывы о Belarus 82 (МТЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 82 (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Руслан |

    Нуждались в коммунально-уборочной машине, на которой можно было бы чистить снег и загружать мусор в контейнеры. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге выбрали МТЗ-82.1.
    Погрузчик, ковш и щетку взяли отдельно – то оборудование, что предлагалось вместе с трактором, не соответствовало нашим требованиям. За все заплатили 850 тыс. рублей.

    Перед началом использования залили хороший антифриз, трансмиссионку и синтетику. В общем, на жидкостях не экономили.

    Проблемы с трактором начались уже на вторую неделю – «повело» сцепление. Специалист дважды регулировал лапки, но это не помогло. Он сказал, что наш трактор – далеко не единственный с таким эффектом. Заверил, что со временем коробка притрется, и его не станет. В принципе, так оно и было – через два месяца все наладилось.

    На третий месяц эксплуатации на морозе лопнула тяга гидрораспределителя, отвечающая за подъем и опускание ковша. Обзвонил десяток компаний, но ни в одной из них не было тяг. В Минске и вовсе не ответили на мой запрос. Пришлось варить. Но счастье было недолгим – через пару дней лопнула и вторая.

    Когда трактор отъездил 100 моточасов, движок начал подъедать масло – примерно 1 литр на каждые 100 моточасов.

    Кстати, если бы не знал, то ни за что не догадался бы, где у «белоруса» находится печка. Все потому, что кто-то «очень умный» решил установить ее… на потолке. А почему бы и нет? Зато ноги не преют на морозе. Наверное, именно эту цель и преследовали конструкторы.

    Кабина, как и трактор в целом, морально устарела. Она перегружена рычагами, торчащими из пола. Эргономика оставляет желать лучшего. Да и без кондиционера летом очень трудно.

    Это еще хорошо, что у нас есть своя ремонтная база. Не имея закрытого помещения со светом, брать данный трактор не рекомендую, так как с ним придется постоянно возиться, а делать это на морозе, мягко говоря, не совсем приятно.

  2. Вадим |

    Полтора года назад купили трактор МТЗ-82. За это время он проработал всего 160 моточасов. Но кое-какие проблемы с ним уже были.

    В принципе, конкретно этот трактор у нас больше стоит, чем ездит. Плуг к нему не цепляем. Зачастую он тягает прицеп с небольшим грузом – максимум 3-4 т.

    Как только пригнали, начала течь гидравлика. Позвонили в сервис. Ребята все исправили по гарантии. С тех пор гидравлика работает нормально.

    Кстати, масло здесь подтекает буквально везде – со всех узлов. Спрашивал у гарантийщиков, но они сказали, что для «Беларуса» это нормально. Мол, покроется пылью и ничего не будет видно. Вот так.

    Зимой трактор плохо заводился. В чем причина, сказать не могу. Приходилось закрывать «воздухан». Но в сильные морозы не помогало и это.

    Вскоре после покупки спустило колесо. Когда сняли его и разбортировали камеру, оказалось, что там небольшой заводской брак. Заклеили, поставили на место. Пока все в порядке.

    Кузов уже на второй месяц эксплуатации покрылся ржавчиной. В основном, она появилась на стыках. Кое-где прошлись грунтом.

    В кабине много щелей, в которые постоянно попадает пыль. Ничего не поделаешь – это же трактор, а не автомобиль.

    Что касается электроники, то к ней нет никаких претензий. Работает хорошо.

  3. Игорь |

    МТЗ-82.1 был куплен в мае 2015 года. Наездил 400 моточасов.

    В целом трактор неплохой. Серьезных поломок за это время не было, не считая того, что недавно потек патрубок тосола.

    Каждый раз перед началом работы проводил «небольшое ТО» – отвинчивал отстойник и сливал воду. Проблем с запуском никогда не было. Заводится одинаково хорошо – что зимой, что летом.

    Трактор подходит для разных работ. Единственное – ему очень вредит разбрасывание селитры. В тех местах, куда она попадает, моментально появляется ржавчина. Вроде и моется сразу, но полностью избежать коррозии не удается.

    Кабина неплохая, но слишком пыльная (думаю, об этом уже все знают). И еще, лично мне не хватает магнитолы. Порой приходится стоять в поле и что-то ремонтировать. В такие моменты музыка была бы очень кстати.

  4. Николай |

    Являюсь владельцем МТЗ-82.1 2011 г.в. До этого у меня был трактор Т-25, но работы стало больше, из-за чего решил его продать и купить что-то покрупнее и помощнее. Поиск длился недолго, так как давно хотел взять «Беларуса».

    За 5 лет эксплуатации у меня сложилось двойственное мнение об этом тракторе. Есть у него и плюсы, и минусы.

    Нравится:
    • Без проблем тянет прицеп, который в 2-2,5 раза тяжелее, чем он сам. Бывали случаи, когда возил по 10-11 т груза.
    • Можно навешивать самое разное оборудование.
    • Есть гидроусилитель руля. Следовательно, чтобы его поворачивать, не нужно сильно напрягаться.
    • Хорошая проходимость. Имеется полный привод и блокировка. Выползает из любой грязи.

    Не нравится:
    • Летом в кабине слишком жарко, а зимой – прохладно. Если бы трактор оснащался кондиционером и подогревом сиденья, находиться в нем было бы намного комфортнее.
    • В последнее время дизель начал есть масло.
    • Трактор довольно медленный. Бегает не более 35 км/ч. Хотелось бы, чтобы максимальная скорость составляла хотя бы 50 км/ч.
    • Кузов поддается коррозии. Причем трактор начал ржаветь почти сразу после того, как я его купил.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.