Отзывы о BAW Tonik (33463)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW Tonik (33463), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Серый |

    Купил этот автомобиль для перевозки стройматериалов год назад. За это время намотал около 45 тысяч км.

    Скажу сразу, недоработок в автомобиле много, хотя в большинстве случаев они не критичные и выполнить их можно самому. Но все же обидно, что приходится это делать самому.
    Стоимость ТО высокая, но оно того не стоит: неумехи какие-то работают в дилерском центре.

    Что касается эксплуатации, то проблемы следующие: троса перетираются, детали из пластилина, а гайки откручиваются.
    Живу в Сибири, с первым же морозом прихватило трос сцепления. Печка в морозы ниже -15 почти не грела, пришлось ставить таковую от УАЗа.

    В целом, за её цену, всё же доволен «Тошкой».

  2. Недовольный |

    Одноразовый ширпотреб китайского автопрома собранный рукожопыми мастерами…

    1. Металл — сырец (доказательства тому — отсутствие фаркопа, ежели его туда примостырить — то поведёт раму)

    2. Безопасности ноль — бампер обычно из пластика и на двух кронштейнах, если приложиться при отказе тормозов (которые тоже г-но) в препятствие — вырезать будут долго

    3. Буксировка не возможна — тупо отсутствует проушина.

    4. Двигатель — китайский, одноразовый, «украденный» (от Мазды Дэмио), обьёмом 1.2 литра и положен набок зачем-то…

    5. Диск сцепления миниатюрный с гарантированной заменой до 20000 пробега.

    Мощности двигла едва хватает тащить сам авто если поставлена будка, скорость по ровной до 100 км/ч. В гору — что с грузом, что без — «почти пешком», греется — так как радиатор мал, у руля огромный люфт поэтому приходится «ловить» машину.
    Если поехать по грунтовой дороге — то козлит не по-детски, даже при скорости 20 км/ч.

    По мелочи: постоянно рвущиеся тросы кулисы КПП, дерьмовая электропроводка, неудобная педаль газа, ручник из прошлого столетия, секас при обслуживании движка (особенно свечи), намокание катушки зажигания…

    Ну и апофеоз многих — «братский кулак» движка до 50 000 км пробега, с последующим восстановлением «втридорого». Есть правда альтернатива — установка с переделкой маздовского контрактника B-3 от Дэмио, только придётся оставить корзину сцепления Тоника и переделать крепления движка, электро-проводку, впускной и выпускной тракты, зато ставится вертикально.

    Ну а когда восстановите — захотите продать, так вот покупателя на данный ширпотреб можете ждать долго!!!!

    Итог: зарёкся – больше даже не смотреть на данное фуфло в квадрате !!!

  3. Вася |

    Когда брал БАВ Тониу – не думал, что этот китаец может так впечатлить. Не буду отрицать — доступная цена тоже привлекла. Но в данном случае соотношение цена — качество очень высокое.

    Дизельное двигло не ест много соляры, по трассе езжу редко — поэтому не засекал, а по городу — в среднем 10-11 литров, что меня вполне устраивает.
    В городском трафике авто идет неплохо, для города подходит идеально — не надо категории С, а значит проехать можно без ограничений, маневренный для своих размеров, что немаловажно в городе.

    Рекомендую!

  4. Серега |

    Если есть бюджетный грузовик способный выполнить все задачи, то зачем платить больше чтобы купить «бренд» ?
    Так у меня появился BAW, хотя сначала рассматривал Газель (однако — почитав отзывы, передумал).

    Как только купил — сразу же сменил сидения — родные такие ужасные.

    По тех. характеристикам дизельный двигатель, который не требует много топлива, а в обслуживании не сложнее бензинового, и с ресурсом аж до 500 тысяч (инженеры молодцы), пневмонические тормоза гораздо эффективнее гидравлики, а в рестайлинговой версии даже шум заднего моста снизили, воде мелочь а приятно :) .

  5. Александр |

    В начале октября взял для работы поддержанный Тоник 2012 г.в. Он мне достался с пробегом 71 000 км. В целом грузовичок неплохой. Езжу, привыкаю.

    Первым делом устранил несколько косяков, связанных с кабиной – задние крепления ослабли, из-за чего на кочках она сильно скрипела, дребезжала и вибрировала.

    Автомобиль небольшой, поэтому довольно маневренный. Для плотного городского трафика – то, что нужно. На нем можно протиснуться почти везде – даже там, где нет места для некоторых легковушек и Газелей.

    Он попал ко мне уже прошитым на Евро 2. Расход топлива приятно удивил – получается где-то 10-12 л на 100 км (зависимо от нагрузки). Заправляюсь 92-м бензином.

    Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. По факту же машина может брать на борт гораздо больше – грузил почти 2 т. Тянет нормально, сцепление не горит. Скорость при этом 60 км/ч.

    К коробке нет никаких претензий – по крайней мере, пока. Да и тормоза очень нравятся. На мокрой дороге автомобиль не уводит – он всегда встает ровно.

    Кабина по-спартански простая, но для грузовика это простительно. Единственное, что меня напрягает – жесткое сиденье (устаю моментально). Буду ставить другое, покомфортнее.

    В принципе, неплохая рабочая лошадка. Конечно, кое-что меня в ней не устраивает, но и стоит то она недорого – ничего лучше за эти деньги я не нашел.

  6. Алексей |

    Цены какие на ВАW сейчас?

    Вот думаю: предлагают за 350 тыс. рублей с пробегом в 17 142 км — как посоветуете? брать?

  7. Алексей |

    Похоже с машиной вообще не общался. об этом говорят многие факты- как то — бампер из пластмассы… да и вообще 90% отзыва — откровенная ложь криворукого идиота

    Это к отзыву недовольного.

    А вообще, я сам эксплуатирую авто с 2013 года. авто очень доволен.

    1. Кабина за 6 лет не сгнила и гнить не собирается.

    2. Безопасность не определяется прочностью бампера, который, кстати, из металла, что прямо указывает на то что рукожопый «недовольный» машину видел только на картинке.

    3. Для буксировки есть вворачиваемая петля. А фаркопа нет и на газели- не предусмотрено. Я буксировал и … раму не повело (вот разочарование, правда?)

    4. Двигатель- да скопированный с мазды 1.3 и положен на бок, для увеличения просвета и ничуть жить не мешает( хотя есть неудобства при замене свечей раз в год)

    5. диск — 40000- 50000 км ( опять разочарование) при цене 650- 1600 руб, а корзина (3000-4000 руб), ходит два срока.

    А мощности двигла вполне хватает утащить 1850 кг( как то пробовал- обманули при загрузке, потом перевесил) без последствий для рамы, трансмиссии и ходовой. Да, тяжеловато, но не смертельно) и козлит на легке- правда. тросы кпп не рвутся- вылечено. Электропроводка- вылечено.))) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ блеснуть знаниями об автомобиле на котором не ездил. О Газели список больше получился бы)

    кстати- пробег 90000 км и двигатель в прекрасном состоянии…)))

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.