Отзывы о BAW Tonik (33463)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW Tonik (33463), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Серый |

    Купил этот автомобиль для перевозки стройматериалов год назад. За это время намотал около 45 тысяч км.

    Скажу сразу, недоработок в автомобиле много, хотя в большинстве случаев они не критичные и выполнить их можно самому. Но все же обидно, что приходится это делать самому.
    Стоимость ТО высокая, но оно того не стоит: неумехи какие-то работают в дилерском центре.

    Что касается эксплуатации, то проблемы следующие: троса перетираются, детали из пластилина, а гайки откручиваются.
    Живу в Сибири, с первым же морозом прихватило трос сцепления. Печка в морозы ниже -15 почти не грела, пришлось ставить таковую от УАЗа.

    В целом, за её цену, всё же доволен «Тошкой».

  2. Недовольный |

    Одноразовый ширпотреб китайского автопрома собранный рукожопыми мастерами…

    1. Металл — сырец (доказательства тому — отсутствие фаркопа, ежели его туда примостырить — то поведёт раму)

    2. Безопасности ноль — бампер обычно из пластика и на двух кронштейнах, если приложиться при отказе тормозов (которые тоже г-но) в препятствие — вырезать будут долго

    3. Буксировка не возможна — тупо отсутствует проушина.

    4. Двигатель — китайский, одноразовый, «украденный» (от Мазды Дэмио), обьёмом 1.2 литра и положен набок зачем-то…

    5. Диск сцепления миниатюрный с гарантированной заменой до 20000 пробега.

    Мощности двигла едва хватает тащить сам авто если поставлена будка, скорость по ровной до 100 км/ч. В гору — что с грузом, что без — «почти пешком», греется — так как радиатор мал, у руля огромный люфт поэтому приходится «ловить» машину.
    Если поехать по грунтовой дороге — то козлит не по-детски, даже при скорости 20 км/ч.

    По мелочи: постоянно рвущиеся тросы кулисы КПП, дерьмовая электропроводка, неудобная педаль газа, ручник из прошлого столетия, секас при обслуживании движка (особенно свечи), намокание катушки зажигания…

    Ну и апофеоз многих — «братский кулак» движка до 50 000 км пробега, с последующим восстановлением «втридорого». Есть правда альтернатива — установка с переделкой маздовского контрактника B-3 от Дэмио, только придётся оставить корзину сцепления Тоника и переделать крепления движка, электро-проводку, впускной и выпускной тракты, зато ставится вертикально.

    Ну а когда восстановите — захотите продать, так вот покупателя на данный ширпотреб можете ждать долго!!!!

    Итог: зарёкся – больше даже не смотреть на данное фуфло в квадрате !!!

  3. Вася |

    Когда брал БАВ Тониу – не думал, что этот китаец может так впечатлить. Не буду отрицать — доступная цена тоже привлекла. Но в данном случае соотношение цена — качество очень высокое.

    Дизельное двигло не ест много соляры, по трассе езжу редко — поэтому не засекал, а по городу — в среднем 10-11 литров, что меня вполне устраивает.
    В городском трафике авто идет неплохо, для города подходит идеально — не надо категории С, а значит проехать можно без ограничений, маневренный для своих размеров, что немаловажно в городе.

    Рекомендую!

  4. Серега |

    Если есть бюджетный грузовик способный выполнить все задачи, то зачем платить больше чтобы купить «бренд» ?
    Так у меня появился BAW, хотя сначала рассматривал Газель (однако — почитав отзывы, передумал).

    Как только купил — сразу же сменил сидения — родные такие ужасные.

    По тех. характеристикам дизельный двигатель, который не требует много топлива, а в обслуживании не сложнее бензинового, и с ресурсом аж до 500 тысяч (инженеры молодцы), пневмонические тормоза гораздо эффективнее гидравлики, а в рестайлинговой версии даже шум заднего моста снизили, воде мелочь а приятно :) .

  5. Александр |

    В начале октября взял для работы поддержанный Тоник 2012 г.в. Он мне достался с пробегом 71 000 км. В целом грузовичок неплохой. Езжу, привыкаю.

    Первым делом устранил несколько косяков, связанных с кабиной – задние крепления ослабли, из-за чего на кочках она сильно скрипела, дребезжала и вибрировала.

    Автомобиль небольшой, поэтому довольно маневренный. Для плотного городского трафика – то, что нужно. На нем можно протиснуться почти везде – даже там, где нет места для некоторых легковушек и Газелей.

    Он попал ко мне уже прошитым на Евро 2. Расход топлива приятно удивил – получается где-то 10-12 л на 100 км (зависимо от нагрузки). Заправляюсь 92-м бензином.

    Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. По факту же машина может брать на борт гораздо больше – грузил почти 2 т. Тянет нормально, сцепление не горит. Скорость при этом 60 км/ч.

    К коробке нет никаких претензий – по крайней мере, пока. Да и тормоза очень нравятся. На мокрой дороге автомобиль не уводит – он всегда встает ровно.

    Кабина по-спартански простая, но для грузовика это простительно. Единственное, что меня напрягает – жесткое сиденье (устаю моментально). Буду ставить другое, покомфортнее.

    В принципе, неплохая рабочая лошадка. Конечно, кое-что меня в ней не устраивает, но и стоит то она недорого – ничего лучше за эти деньги я не нашел.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.