Отзывы о BAW 33462 (1044) Fenix

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW 33462 (1044) Fenix, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Владимир |

    Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

    Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
    Все устранял за свои деньги.

    На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

    Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

  2. Колян |

    Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

    Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
    На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

    Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

  3. Вячеслав |

    Купил уже такое г@вно…

    Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…

    А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит.

  4. Сергей |

    Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

    Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

    Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

    Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

    Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

    Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

    По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

    Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

    Теперь о поломках:

    • На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

    • Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

    • На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.