На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Амкодор 352, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Pavel
|
Виктор
|
5 лет работаю в дорожно-строительной организации. Начинал с погрузчика Амкодор ТО-18 – сейчас в эксплуатации 5-тонник 352. Впечатление, честно говоря, неоднозначное – есть свои плюсы и минусы.
Когда только получил, сразу облазил его со всех сторон – проверил каждое соединение (естественно, некоторые из них были недотянуты).
Штатное сиденье пришлось выбросить – после смены у меня от него в прямом смысле отваливалась спина. Не понимаю, неужели так сложно поставить что-нибудь поприличнее?
Да и вообще назвать кабину комфортной нельзя даже с большой натяжкой. Главная, на мой взгляд, проблема – это вибрации, которые есть и на холостых оборотах, и при работе, причем они настолько сильные, что аж стекла трясутся.
Жаловаться на шумоизоляцию не вижу смысла – не спорю, она плохая, но для строительной техники это простительно, тем более, если та отечественная.
Ручник понравился – держит замечательно. Плохо только, что когда он включен, коробка все равно срабатывает. Если заскочишь в кабину, забудешь его выключить и поедешь, то поломаешь суппорта, направляющие и т.д.
С гидравликой, в принципе, все в полном порядке – я считаю, что это одна из сильных сторон 352-го Амкодора. Главное, нормально проводить ТО.
Двигатель тянет хорошо, проблем не доставляет – по крайней мере, пока. Да и в случае чего достать запчасти будет несложно.
Отечественную резину по-хорошему не мешало бы поменять на импортную. Но денег как всегда нет, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Сергей
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста — как подкачать колёса на Амкадор 352с 2019 г.в. ?
5 лет работаю в дорожно-строительной организации. Начинал с погрузчика Амкодор ТО-18 – сейчас в эксплуатации 5-тонник 352. Впечатление, честно говоря, неоднозначное – есть свои плюсы и минусы.
Когда только получил, сразу облазил его со всех сторон – проверил каждое соединение (естественно, некоторые из них были недотянуты).
Штатное сиденье пришлось выбросить – после смены у меня от него в прямом смысле отваливалась спина. Не понимаю, неужели так сложно поставить что-нибудь поприличнее?
Да и вообще назвать кабину комфортной нельзя даже с большой натяжкой. Главная, на мой взгляд, проблема – это вибрации, которые есть и на холостых оборотах, и при работе, причем они настолько сильные, что аж стекла трясутся.
Жаловаться на шумоизоляцию не вижу смысла – не спорю, она плохая, но для строительной техники это простительно, тем более, если та отечественная.
Ручник понравился – держит замечательно. Плохо только, что когда он включен, коробка все равно срабатывает. Если заскочишь в кабину, забудешь его выключить и поедешь, то поломаешь суппорта, направляющие и т.д.
С гидравликой, в принципе, все в полном порядке – я считаю, что это одна из сильных сторон 352-го Амкодора. Главное, нормально проводить ТО.
Двигатель тянет хорошо, проблем не доставляет – по крайней мере, пока. Да и в случае чего достать запчасти будет несложно.
Отечественную резину по-хорошему не мешало бы поменять на импортную. Но денег как всегда нет, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста — как подкачать колёса на Амкадор 352с 2019 г.в. ?