Отзывы о ЛиАЗ-4292 (Kursor)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-4292 (Kursor), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виктор |

    С декабря приходится работать на таком «Курсоре» (он же Лиаз-4292). Автобус 2016 г. Двигатель – ЯМЗ-534, 210 л.с. КПП автоматическая, Allison.

    Что я могу сказать, впечатление, мягко говоря, не очень хорошее – думал, наконец-то, сделали что-то стоящее, но не тут-то было. Не спорю, есть, конечно, и плюсы (например, мне нравится приборка), но минусов намного больше.

    ДВС слишком шумный. Правда, это еще полбеды – хуже всего, что инженеры не смогли, если можно так выразиться, подружить его с автоматом. Уж лучше бы поставили обычную механику.

    Есть претензии и к проводке. Она идет под полом, из-за чего на нее постоянно попадает грязь и соль. Пока проблем не было, но что будет дальше, не знаю.

    В кабине чересчур тесно – с трудом туда помещаюсь. Да и идиотская ручка КПП постоянно мешается в ногах. Неужели так сложно было сделать кнопки, тем более что для них есть место (в правой части панели)?

    Обдув лобового стекла почему-то холодный. Ладно бы еще только у меня (можно было бы подумать, что это какой-то брак), но нет – у остальных автобусов в парке то же самое.

    Двери открываются слишком медленно, но больше всего напрягает, что пока их не закроешь, пищит зуммер. Зачем это сделали, не понимаю.

    Салон маленький – по крайней мере, по сравнению с 5292, на котором я работал раньше, причем на этом же маршруте. Сзади проход до такой степени узкий, что кондуктор и пассажиры толком не могут разойтись.

    Печки слабые – несмотря на то, что они всегда включены, в салоне холодно (сейчас еще терпимо, но зимой люди постоянно жаловались).

  2. Яков Надеждин |

    У нас в городе закупили в этом году такие автобусы…

    Первое, что хочется отметить, так это то – что удобным (для пассажира) его может назвать только тот, кто на автобусе последний раз ездил в глубоком детстве (ещё на ЛАЗах). Даже на древних Мерседесах 90-х годов такого убожества как ступеньки в салоне уже нет. Это может было уместно в ранние 80-е годы, но уж точно не в 2017 году. Эти ступеньки очень крутые – на ходу, в полузаполненном автобусе, они превращаются в настоящую «полосу препятствий».

    Кроме того – очень много места в салоне занимает топливный бак (уместно его размещать там когда автобус большой, а в таких маленьких получается, что по факту есть место только на сидячих местах (про эргономику которых я промолчу) и человек 5 еще стоит в накопителе).
    На ступеньках же стоять – это садо-мазохизм. Мало того, что если там стоит человек – уже не пройдешь, так еще и из-за того, что подъем серьезный – когда там стоишь, то задеваешь головой крышу. Я невысокого роста (1,60 м) и то чувствую себя неуютно в этих местах, а о тех пассажирах, которые под 2 м ростом – видимо «гениальные» инженеры ГАЗа и вовсе не думали! Плюс ступеньки эти узкие – если автобус дернется, то можно «познать всю силу притяжения» в полете.

    Мотор в салоне шумит так, что пассажирам друг-друга (и кондуктора) не слышно… почти как в метро… впрочем это проблема практически всех автобусов подобной компоновки. Но почему в 2017 году инженеры не думаю о шумоизоляции салона !?

    Ну и про качество… Через месяц после закупки этих «продуктов отечественной инженерной мысли», уже несколько автобусов встало на внеплановый ремонт… да так серьёзно, что даже из Ликино «выписали» заводских ремонтников…

    1. Андрэ Капустин |

      Да, а посмотрев на качество подгонки деталей интерьера (особо кабины) и на задний ряд (напоминающий скалодром) – можно сделать вывод, что ГАЗ пошёл по пути УАЗa…

    2. Эд |

      Нагнетаете конечно, но в целом соглашусь – ощущение, что его «топором вырубили из цельного куска металлопластика».

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.