На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЮМЗ-8244.2(М), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Григорий
|
Весной прошлого года взяли ЮМЗ-8244.2. По тяге и проходимости он превзошел все наши ожидания (передний ведущий мост итальянский – Carraro). Только вот колея у него шире стандартной, в связи с чем для междурядной культивации используем ЮМЗ-8040.2.
В целом трактор неплохой, но мелкие недостатки все же есть – начиная от проблем с эргономикой в кабине и заканчивая заводскими недоработками.
Гнали его своим ходом (расстояние – почти 650 км). Не успели проехать и 5 км, как заклинил тормоз. Ослабили тягу и все наладилось. Кроме того, по дороге домой отпал рычажок, которым включается гидронасос (этим страдают многие двигатели ММЗ).
Указатель температуры с самого начала работал неправильно. Пришлось его заменить. Цена вопроса – 10 долларов.
На второй месяц вышел из строя генератор. Все дело в том, что трактор был выпущен в 2013 году и 9 месяцев простоял на стоянке у завода. При этом какой-то умник укутал его целлофаном, чтобы не попадала влага. Итог – парная в генераторе.
Спустя месяц заметили, что когда мотор нагрет – из радиатора исчезает вода. Оказалось, бракованный блок двигателя. Обратились на завод – через неделю приехали ребята с новым движком. Поменяли, естественно, бесплатно. С тех пор проблем с ним не было.
Кабина чем-то понравилась, а чем-то нет. Например, вместо блока вентилирования, который стоит в 8040.2, поставили убогий моторчик с вентилятором. Печка тоже самая обыкновенная (установлена на полу с правой стороны от приборного щитка). Зато сиденье отличное – очень комфортное.
Данил
|
На ЮМЗ-6 придумали бы передний мост… Трактора мощности двигателя хватает. На сегодняшний день мне ДТ-75 не нужен, когда ЮМЗ-6 у меня под рукой.
Весной прошлого года взяли ЮМЗ-8244.2. По тяге и проходимости он превзошел все наши ожидания (передний ведущий мост итальянский – Carraro). Только вот колея у него шире стандартной, в связи с чем для междурядной культивации используем ЮМЗ-8040.2.
В целом трактор неплохой, но мелкие недостатки все же есть – начиная от проблем с эргономикой в кабине и заканчивая заводскими недоработками.
Гнали его своим ходом (расстояние – почти 650 км). Не успели проехать и 5 км, как заклинил тормоз. Ослабили тягу и все наладилось. Кроме того, по дороге домой отпал рычажок, которым включается гидронасос (этим страдают многие двигатели ММЗ).
Указатель температуры с самого начала работал неправильно. Пришлось его заменить. Цена вопроса – 10 долларов.
На второй месяц вышел из строя генератор. Все дело в том, что трактор был выпущен в 2013 году и 9 месяцев простоял на стоянке у завода. При этом какой-то умник укутал его целлофаном, чтобы не попадала влага. Итог – парная в генераторе.
Спустя месяц заметили, что когда мотор нагрет – из радиатора исчезает вода. Оказалось, бракованный блок двигателя. Обратились на завод – через неделю приехали ребята с новым движком. Поменяли, естественно, бесплатно. С тех пор проблем с ним не было.
Кабина чем-то понравилась, а чем-то нет. Например, вместо блока вентилирования, который стоит в 8040.2, поставили убогий моторчик с вентилятором. Печка тоже самая обыкновенная (установлена на полу с правой стороны от приборного щитка). Зато сиденье отличное – очень комфортное.
На ЮМЗ-6 придумали бы передний мост… Трактора мощности двигателя хватает. На сегодняшний день мне ДТ-75 не нужен, когда ЮМЗ-6 у меня под рукой.