На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЮМЗ-8040.2(М), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
ЮМЗ 8040.2 у меня с января 2013 года. На момент покупки ему исполнилось 10 лет. Использую его, в основном, для обработки земли (изредка таскаю прицеп). В принципе, с этой задачей он справляется отлично.
Пашу трехкорпусным плугом. Идет уверенно. Отсутствие полного привода совсем не мешает. Кстати, сам плуг не заводской, а самодельный. Есть у нас человек, который собирает навесное оборудование – вся округа у него покупает.
Мотор стоит минского производства – Д-243. Ничего плохого о нем не скажу. Работает нормально. Да и заводится без проблем – можно сказать, с полпинка.
А вот штатное освещение никуда не годилось. Пришлось его заменить. Проводку тоже проверил, что нужно – поменял.
Кабина сама по себе неплохая, но слишком шумная. Делал шумоизоляцию. Времени ушло много, но результат того стоил. Внутри стало как минимум в два раза тише. Даже музыку теперь можно более-менее нормально слушать.
Когда трогался и при нагрузке был слышен сильный скрежет. Думал, что что-то с коробкой. Разобрал и полностью ее осмотрел – все в порядке.
Если бы не знакомые ребята, которые столкнулись с такой же поломкой, то я бы еще долго ее искал. Они посоветовали поставить новый диск сцепления. Так и сделал, после чего скрипы пропали, будто их никогда и не было.
ЮМЗ 8040.2 у меня с января 2013 года. На момент покупки ему исполнилось 10 лет. Использую его, в основном, для обработки земли (изредка таскаю прицеп). В принципе, с этой задачей он справляется отлично.
Пашу трехкорпусным плугом. Идет уверенно. Отсутствие полного привода совсем не мешает. Кстати, сам плуг не заводской, а самодельный. Есть у нас человек, который собирает навесное оборудование – вся округа у него покупает.
Мотор стоит минского производства – Д-243. Ничего плохого о нем не скажу. Работает нормально. Да и заводится без проблем – можно сказать, с полпинка.
А вот штатное освещение никуда не годилось. Пришлось его заменить. Проводку тоже проверил, что нужно – поменял.
Кабина сама по себе неплохая, но слишком шумная. Делал шумоизоляцию. Времени ушло много, но результат того стоил. Внутри стало как минимум в два раза тише. Даже музыку теперь можно более-менее нормально слушать.
Когда трогался и при нагрузке был слышен сильный скрежет. Думал, что что-то с коробкой. Разобрал и полностью ее осмотрел – все в порядке.
Если бы не знакомые ребята, которые столкнулись с такой же поломкой, то я бы еще долго ее искал. Они посоветовали поставить новый диск сцепления. Так и сделал, после чего скрипы пропали, будто их никогда и не было.