Фургоны VW Crafter II

Фургон Фольксваген Крафтер (2023-2024) цены и технические характеристики. Обзор «Crafter Kasten/Kombi» 2-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter – мало-/среднетоннажный коммерческий автомобиль, предлагаемый в двух «ипостасях» (которые, в свою очередь, заявлены в широчайшем количестве модификаций): цельнометаллический фургон (созданный для транспортировки различных грузов) и грузопассажирский вариант «Kombi» (который способен доставлять к месту назначения и людей, и определенное количество «поклажи»)…

Перед широкой аудиторией машина второй генерации впервые предстала в сентябре 2016 года – на международных смотринах в Ганновере (однако в Сети она была рассекречена еще в конце июля того же года).

цельнометаллический фургон Фольксваген Крафтер 2-го поколения

После «смены» поколений фургон не просто перевоплотился в полностью самостоятельную модель, уйдя от родства с Mercedes-Benz Sprinter, но и вообще кардинально улучшился по всем направлениям – начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Дизайн экстерьера «Крафтера» второй генерации перекликается со всеми актуальными моделями «Фольксваген» (особенно в передней части), а все благодаря «строгому взгляду» светотехники со светодиодными огнями дневного хода и радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными жалюзи.

Внешне автомобиль не просто подкупает строгостью и спокойствием форм, но и в целом выглядит свежо и привлекательно, особенно на фоне многих «одноклассников».

Volkswagen Crafter 2 Van

«Крафтер» предусматривается в трех вариантах длины, с тремя типами колесной базы и аналогичным количеством высоты крыши.

Габаритная длина машины составляет 5986-7391 мм, ширина – 2040 мм (с учетом внешних зеркал – 2427 мм), высота – 2355-2798 мм. Колесная база «немца» занимает 3640 мм или 4490 мм (в зависимости от версии), а его клиренс насчитывает 195 мм.

Общая (разрешенная конструкцией) масса фургона варьируется от 3000 до 5000 кг.

интерьер салона VW Crafter 2 Van

Интерьер «второго» Volkswagen Crafter оформлен в общекорпоративном стиле марки, а многие элементы заимствует у легковушек.

Передняя панель напоминает двухъярусный секретер с кучей ящичков и полочек, а в центральной части ее украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса и стильно скомпонованные органы управления климатической системой (правда, в «базе» все гораздо скромнее). Гармонично вписываются в общую концепцию внутреннего убранства и лаконичный «щиток» приборов, и стильный мульти-руль с трехспицевым дизайном.

Стандартно «Крафтер» в передней части салона оснащается комфортабельным водительским креслом с эргономическим профилем и амортизаторами, которое в виде опции заменяется на сиденье «ErgoActive» с функцией массажа и 4-опорной поясничной поддержкой.

Пассажирам в автомобиле отводится не менее удобный двухместный «диванчик».

У цельнометаллического фургона сразу за сидячими местами организован вместительный грузовой отсек объемом от 9.9 до 18.4 кубических метров, доступ в который производится через задние распашные створки или сдвижные боковые двери.

грузовой отсек цельнометаллического Volkswagen Crafter 2 Van

Грузопассажирская версия «Kombi» способна принять на борт до семи человек (включая водителя), а также определенное количество «крупногабаритной поклажи».

На российском рынке для Volkswagen Crafter второго поколения предлагается один 2.0-литровый дизель TDI серии «EA 288 Nutz» (который доступен в двух вариантах мощности) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанной архитектурой DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 102 лошадиные силы и 300 Н·м предельного потенциала;
  • в «топовом» исполнении его отдача доведена до 140 л.с. и 340 Н·м крутящего момента.

Стандартно автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, а вот типов привода для него предусматривается три: задний, передний или полный (4Motion с многодисковым сцеплением Haldex пятой генерации).

Максимально фургон разгоняется до 143-160 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 7.2 до 8.8 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе «Крафтера» второй генерации находится «легковая» цифровая платформа MQB A/B, оснащенная независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором и зависимой задней архитектурой, доступной в пяти вариантах с параболическими рессорами (на некоторых исполнениях – прогрессивного действия).

Переднеприводные машины отличаются поперечным расположением силовой установки, а заднеприводные – продольным.

Штатно автомобиль оснащен рулевым центром реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. «По кругу» колеса «немца» укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на версиях с большой грузоподъемностью – вентилируемыми спереди и сзади) с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

В России за цельнометаллический фургон Volkswagen Crafter второго воплощения, по данным на 2017 год, придется заплатить как минимум 1 995 800 рублей.
В стартовой комплектации автомобиль «щеголяет»: одной подушкой безопасности, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, магнитолой с двумя колонками, стальными дисками размерностью 16 дюймов, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом регулировок, системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «примочками».

Отзывы