Грузовички VW Crafter II
Бортовые Фольксваген Крафтер (2023-2024) цены и технические характеристики. Обзор «Crafter Pritsche/Pickup» 2-го поколения с фотографиями.
Volkswagen Crafter Pritsche – передне-, задне- или полноприводный двухосных компактный грузовик, доступный в широком количестве модификаций, который предназначен для транспортировки различного рода грузов по дорогам общего пользования…
Он сочетает в себе привлекательный дизайн, современную «начинку» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
Полномасштабный дебют «Крафтера» второй генерации состоялся в сентябре 2016 года – в рамках международного автосалона в Ганновере… и если его предшественник представлял собой «лицензионный клон» Mercedes-Benz Sprinter, то новый автомобиль стал «полностью самостоятельным».
После «реинкарнации» машина кардинально изменилась внешне и внутри, получила современные и экономичные моторы, а также «взгромоздилась» на платформу, спроектированную силами группы VW.
Внешность Volkswagen Crafter Pritsche подчинена актуальной стилистике немецкой марки – выглядит грузовик свежо, гармонично и симпатично, выгодно выделяясь на фоне многих «одноклассников».
Снаружи автомобиль привлекает внимание строгим взглядом головной оптики со светодиодными огнями дневного хода, «фамильной» решеткой радиатора с крупной эмблемой по центру, большой площадью остекления и выраженными обводами колесных арок.
Для «Крафтера» второго поколения предусмотрены два типа кабины (стандартная или двойная) и три варианта длины.
В длину грузовик достигает 6204-7404 мм, в ширину укладывается в 2098 мм (с учетом внешних зеркал – в 2427 мм), а в высоту насчитывает 2305-2330 мм. Между колесными парами у него вписывается база величиной 3640 мм или 4490 мм, а под днищем имеется 195-миллиметровый дорожный просвет.
Полная (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» варьируется от 3000 до 5000 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «второго» Volkswagen Crafter Pritsche «нарисован» в общекорпоративном стиле – многие решения здесь позаимствованы у легковушек.
Трехспицевый руль, приплюснутый в нижней части, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и экраном бортового компьютера между ними, лаконичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и предельно рациональным блоком «микроклимата» – передняя панель красива, эргономична и функциональна. Вдобавок к этому, машина может похвастать высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.
Грузовик со стандартной кабиной по умолчанию имеет двухместную компоновку кабины с грамотно спрофилированными креслами (в виде опции с пассажирской стороны устанавливается сдвоенное сиденье).
В случае с двойной кабиной на втором ряду размещается четырехместный диван, под которым организован вместительных ящик для личных вещей и инструмента.
«Крафтер» оснащается бортовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – от 2700 до 4300 мм (в зависимости от модификации), ширина – 2040 мм, высота бортов – 400 мм. Тем самым, погрузочная площадь кузова варьируется от 5.5 до 9.6 квадратных метров (на этот показатель влияют длина автомобиля и тип кабины).
Для грузовика Volkswagen Crafter Pritsche предлагается один четырехцилиндровый дизельный мотор TDI серии «EA 288 Nutz» рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и интеркулером, доступный в двух вариантах мощности:
- базовый вариант генерирует 102 лошадиные силы и 300 Н·м крутящего момента;
- а более способный – 140 л.с. и 340 Н·м доступного потенциала.
Двигатель устанавливается вскладчину исключительно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач.
Зато типов привода для автомобиля предлагается сразу три – задний, передний или полный (4Motion с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения).
Базируется «второй» Volkswagen Crafter Pritsche на цифровой «тележке» MQB A/B, которая отличается обильным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Передняя ось автомобиля закреплена посредством независимой подвески типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – с применением зависимой системы, предлагаемой в пяти вариантах с параболическими рессорами.
На грузовиках с передним и полным приводом силовой агрегат установлен поперечно во фронтальной части, а у заднеприводных исполнений – продольно.
Этот «немец» может похвастать реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на наиболее грузоподъемных версиях – вентилируемыми «по кругу») с ABS, EBD и прочими ассистентами.
На российском рынке бортовой грузовик Volkswagen Crafter второго поколения в 2017 году продается по цене от 2 172 800 рублей.
Штатно машина обладает: водительской подушкой безопасности, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, 16-дюймовыми штампованными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, EBD, технологией помощи при старте в гору, аудиосистемой с двумя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другим современным оборудованием.