На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FM (2001-2013), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Николай
|
5 лет назад купил рефрижератор Вольво FM 2006 г.в. За это время проехал на нем 302 тыс. км (общий пробег – 752 тыс. км).
Двигатель – 9,4 л, 280 л.с. В принципе, для такого автомобиля его хватает. Да и работает он исправно. Коробка обычная, механическая.
Расход очень приятный. В среднем выходит около 25 л на 100 км. Штатный 400-литровый бак убрал и поставил на 1050 л. Теперь заправляюсь раз в 3-4 тыс. км (все зависит от тоннажа, погоды, дорожных условий и т.д.).
Реф стоит мультирежимный – на две камеры (перегородка сдвигается). То есть, в нем можно возить одновременно и заморозку, и охлажденку.
Гружу немного – зачастую до 5 т. Но иногда все-таки приходится брать на борт побольше. Максимум, который был – 9,3 т (по правде говоря, сейчас это очень рискованно). К слову, сама по себе машина с полным баком солярки весит где-то 13,2 т.
Установленного в кабине фена оказалось недостаточно, поэтому в первую же зиму поставил мокрую автономку Webasto на 9 кВт. Закрепил ее за правым передним колесом. Чтобы не пачкалась, сделал ящик.
Кабина достаточно комфортная, со спальным местом. Отделка качественная и аккуратная. Вот только моторный тоннель большеват.
В общем и целом, по всем показателям это один из лучших грузовиков. Он надежный, экономичный и удобный в эксплуатации.
Arman
|
Ребята, помогите.
Заглушил на стоянке. На следующий день прихожу, включаю зажигание, жду как обычно тэст. Поворачиваю дальше ключ — а фиг. Слышно, что реле срабатывает, а на стартер нет подачи тока. Высвечивается знак стоп и шестеренку со стрелками во внутрь.
5 лет назад купил рефрижератор Вольво FM 2006 г.в. За это время проехал на нем 302 тыс. км (общий пробег – 752 тыс. км).
Двигатель – 9,4 л, 280 л.с. В принципе, для такого автомобиля его хватает. Да и работает он исправно. Коробка обычная, механическая.
Расход очень приятный. В среднем выходит около 25 л на 100 км. Штатный 400-литровый бак убрал и поставил на 1050 л. Теперь заправляюсь раз в 3-4 тыс. км (все зависит от тоннажа, погоды, дорожных условий и т.д.).
Реф стоит мультирежимный – на две камеры (перегородка сдвигается). То есть, в нем можно возить одновременно и заморозку, и охлажденку.
Гружу немного – зачастую до 5 т. Но иногда все-таки приходится брать на борт побольше. Максимум, который был – 9,3 т (по правде говоря, сейчас это очень рискованно). К слову, сама по себе машина с полным баком солярки весит где-то 13,2 т.
Установленного в кабине фена оказалось недостаточно, поэтому в первую же зиму поставил мокрую автономку Webasto на 9 кВт. Закрепил ее за правым передним колесом. Чтобы не пачкалась, сделал ящик.
Кабина достаточно комфортная, со спальным местом. Отделка качественная и аккуратная. Вот только моторный тоннель большеват.
В общем и целом, по всем показателям это один из лучших грузовиков. Он надежный, экономичный и удобный в эксплуатации.
Ребята, помогите.
Заглушил на стоянке. На следующий день прихожу, включаю зажигание, жду как обычно тэст. Поворачиваю дальше ключ — а фиг. Слышно, что реле срабатывает, а на стартер нет подачи тока. Высвечивается знак стоп и шестеренку со стрелками во внутрь.
Что могло случится за ночь?