«Вторые» Volvo FL7
Вольво ФЛ7 (2006-2013) технические характеристики и цена в России. Обзор второго поколения «FL7 4x2/4х4» с фотографиями.
Volvo FL – серия грузовых автомобилей, направленных, в первую очередь, для выполнения грузоперевозок по дорогам общего назначения на местных и региональных маршрутах (чаще всего встречается в модификациях с промтоварным, рефрижераторным или изотермическим фургоном), однако подходящих и для решения широкого спектра других задач…
Второе поколение «шведа» было представлено мировой общественности в 2006 году, после чего держалось на конвейере до 2013-го – именно тогда свет увидела модель очередной генерации.
Габаритная длина «второго» Volvo FL (в исполнении шасси) укладывается в 6645-11876 мм, его высота достигает 2691-2998 мм, а ширина составляет 2282-2400 мм. Межосевое расстояние у автомобиля простирается на 3350-6800 мм.
В зависимости от модификации, полная масса грузовика варьируется от 12 до 18 тонн (а его вес в составе автопоезда может достигать 40 тонн) – это означает, что 12-тонный вариант выступает в сегменте «среднетоннажных моделей», а остальные являются «крупнотоннажными».
«Швед» доступен как со стандартной двухместной кабиной (в том числе и со спальной «полкой»), так и с удлиненной семиместной.
«Сердцем» Volvo FL7 второго воплощения является шестицилиндровый дизель Deutz D7E рабочим объемом 7.2 литра с однорядной компоновкой, системой Common Rail, непосредственным впрыском, комбинированной технологией смазки и промежуточным охлаждением, который генерирует от 240 до 295 лошадиных сил и от 920 до 1050 Нм крутящего момента.
Они работают совместно с 6- или 9-ступенчатой механической трансмиссией ZF или 6-скоростным «автоматом» Allison, которые поставляют всю мощность на колеса заднего моста (но доступна и полноприводная версия с подключаемой передней осью).
Остовом «второго» Volvo FL является лонжеронная рама, выполненная из высокопрочных сортов стали, кабина на которой установлена посредством резиновой опоры спереди и амортизатора с цилиндрической пружиной сзади. На передней оси грузовика использована зависимая подвеска с параболическими рессорами или пневматическими элементами, а на задней – конструкция на листовых рессорах (усиленная или укороченная) или пневмоподвеска.
Автомобиль может похвастать гидравлическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми дисковыми тормозами на каждом из колес, дополненными ABS, EBS и прочими электронными системами.
Основными достоинствами грузовика являются: крепкая и надежная конструкция, высокий уровень комфорта, приличный уровень оснащения, мощные двигатели, хорошие ходовые качества, отличное качество сборки и высокая грузоподъемность. Но имеются у «шведа» и недостатки – солидный расход топлива и дорогостоящее содержание.
На вторичном рынке России Volvo FL7 второй генерации, в 2017 году, предлагается по цене от ~1.2 миллиона рублей.
Отзывы