Отзывы о Volvo FL6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FL6, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Жека |

    Автомобиль очень надёжен – за 2 года пользования Вольво ФЛ6 я остался доволен.

    Из плюсов хотелось бы отметить: надёжность, безопасность и выгодную (в целом) эксплуатацию. А один из самых больших плюсов – это то, что для ходовой части много запчастей подходят с грузовиков отечественного производства (таких как КамАЗ и КрАЗ).

    Ну и без минусов конечно не бывает: так цена на оригинальные запчасти и расходные материалы (масла, фильтра, смазки) очень высокая (хотя, конечно, срок эксплуатации у оригиналов более долгий), а еще в этом автомобиле слишком много (если точнее – 24) точек смазки (поэтому на смазку всех узлов может уйти до 3 часов).

    1. Юнус |

      Дружище, а не подскажешь пожалуйста — какие именно запчасти подходят ?
      Заранее благодарен.

  2. Александр |

    Подскажите — какой нормальный расход топлива на Вольво ФЛ6 1998 г.в. «одиночка» и как убавить ?

  3. Иван |

    2 года назад купил Вольво ФЛ-6 1991 г.в. Признаюсь, найти более-менее живой экземпляр оказалось непросто. В общей сложности просмотрел примерно 20 машин. Одни стоили неоправданно дорого, а другим было место на свалке.
    Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет – в итоге мне попался грузовик в достойном состоянии, владелец которого просил за него адекватную цену.

    Мотор – 5,5-литровый дизель на 180 л.с. По сей день работает как часы, да и заводится, так сказать, с полпинка. Динамика вполне неплохая – даже с грузом без проблем разгоняюсь до 75-80 км/ч. Расход солярки меня устраивает: при полной загрузке – 22 л на 100 км.

    Рама сохранилась очень хорошо – она ровная и не вареная, и это притом, что машина досталась мне в возрасте 23 года. Резина на момент покупки и вовсе была новая.

    Тормоза до последнего момента не беспокоили. Но недавно автомобиль начал плохо реагировать на педаль. Думал, что пришло время проточить передние диски, но когда разобрал, они рассыпались на части. Пришлось купить и поставить новые.

    Родные фары очень слабо освещали дорогу. Чтобы не тратиться на оригинальные, взял стандартные мазовские. Они немного меньше, поэтому сделал переходники из нержавейки. Светят отлично.

    Кабина ухоженная и достаточно комфортная. Зимой в ней не холодно – есть сухой фен. Предыдущий владелец поставил неплохую магнитолу – все время слушаю музыку.

    Кстати, кабину кое-где пришлось подварить, так как с годами она стала ржаветь (металл есть металл). Плюс, прошлой осенью, когда появилось свободное время, решил ее покрасить. Теперь она вообще как новая.

  4. Анатолий |

    Полгода назад приобрел Вольво FL-619 1997 г.в. Двигатель – рядная шестерка (5.5, 210 л.с.). Коробка – 6МТ. Подвеска полностью рессорная.

    Почти всю зиму автомобиль простоял. Потихоньку устранял мелкие недочеты и приводил его в порядок. Одним словом, дорабатывал под себя.

    Он попал ко мне с фургоном, в котором раньше перевозили Кока-Колу. Загрузка – и сзади, и сбоку. Есть гидроборт Зепро, рассчитанный на 1,5 т.
    РММ – 19 т. При этом пустой грузовик весит около 8,3 т. То есть, по факту, можно смело брать на борт 10 т. Но в таком случае не удастся пройти весы по осям. Поэтому вожу максимум 7,5-8 т.

    Тяги вполне хватает. Скорость набирается уверенно – что с грузом, что без него. Но далеко на нем не езжу, так как он не совсем для этого подходит.
    С коробкой нет никаких проблем – стоит обычная 6-ступка (без понижающих и половинок). Передачи включаются легко.

    В общем и целом, машиной я доволен. Она крепкая и достаточно выносливая. Да и технически очень простая – как трактор.

  5. Дима |

    Кто подскажет – с какой машины на Вольво FL610 можно поставить коренной лист рессоры передний ?

  6. Дмитрий |

    Добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: радиатор на Вольво ФЛ 608 (1994 года) – можно его чем нибудь заменить ?

  7. Николай |

    Машинка хорошая – езжу 2 года, много поменяно (действительно много запчастей можно внедрить от российских, аналоги тоже есть) и по цене не сильно дорого.

  8. Геннадий |

    FL180 — не могу настроить кулису. Пропали 5 и 6 передачи.

    Кто сталкивался — подскажите.

    Спасибо.

  9. Сергей |

    Ребят, день добрый всем. Хочу взять ФЛ6 93 года — кто скажет, на что и где посмотреть главное?

    1. Серёга |

      Смотри тормоза задние друг, у них это болячки. Смотри энергоаккумуляторы — на работу их.

  10. Алик |

    Подскажите, может у кого была такая проблема: ФЛ-608 1991 года, только купил — не работает ручник.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.