Отзывы о Volvo FE 2022-2023 (шасси)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FE 2022-2023 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Александр |

    Работаю на самосвале Вольво ФЕ – 2-е поколение, 2014 г.в. Двигатель – 6-цилиндровый турбодизель на 320 сил. Коробка – автоматическая, I-Shift (12 передач). Колесная формула – 6х2. Автомобиль был пригнан из Норвегии.

    Езжу зачастую только по асфальту – эта машины не самый подходящий вариант для карьеров. Подвеска хоть и рессорная, но на неровностях особо не трясет, тем более с загруженным кузовом.

    Двигатель мне понравился. Нехватки мощности или тяги не ощущаю. Скорость набирается уверенно, да и в целом динамика неплохая. Подъемы даются относительно легко.
    Коробка работает шустро. Переключения, конечно, чувствуются, но не сильно. Пока никаких проблем с ней не было, но говорят, что если она полетит, то ремонт будет стоить очень дорого. Хотя, у Вольво на все запчасти цены заоблачные, так что удивляться тут нечему.

    Грузовая платформа достаточно качественная и крепкая. Для перевозки сыпучих грузов она подходит идеально. Объем – 12 кубов.

    Кабина обычная, без спального места. Находиться за рулем комфортно. Сиденье на пневматической подвеске, с регулировками и подогревом. Есть электрические стеклоподъемники, магнитола с двумя динамиками, климатическая система, круиз и т.д.
    С обзором все отлично. Зеркала крупные, с электроприводом. Стойки не слишком широкие, поэтому особо не мешают. Да и посадка удобная. Одним словом, дорогу видно хорошо.
    Передняя панель аккуратная. Качество сборки на высоте. Ничего не дребезжит и не стучит. Места для вещей хватает за глаза.

    В общем, у меня сложилось весьма неплохое мнение об этом самосвале. За полгода эксплуатации не было ни одной серьезной неисправности. Недаром многие так хорошо отзываются о технике Вольво.

  2. Михаил |

    Volvo FE (с изотермической будкой) в эксплуатации с июня 2016 года. Выбрал версию с 240-сильным движком 7.2 и механической КПП ZF. На одометре сейчас без малого 29 000 км.

    Динамика меня вполне устраивает – мотор, на удивление, оказался очень приемистым. И с пустой, и с полной будкой тянет одинаково хорошо.
    Коробка мне тоже нравится. Передачи втыкаются без каких-либо трудностей. Сам рычаг удобный, не вибрирует.

    Управляемость, как для грузовика, превосходная. По дороге он идет плавно. В повороты вписываюсь уверенно. Порой создается такое чувство, что сижу за рулем какой-то легковушки.

    В кабине нет ничего лишнего. Сиденья удобные (особенно водительское). Все органы управления на виду. Места для мелких вещей хватает. Температура всегда комфортная – зимой не мерз. Да и трассу видно хорошо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.