На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo 9500, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Андрей
|
Работаю водителем туристического автобуса Вольво 9500 (2013 г.в.). Мотор – D9B, 380 кобыл, Евро-5. Коробка – робот I-Shift (12 скоростей). Когда впервые сел за руль, пробег был около 95 000 км. Сейчас на одометре 169 000 км.
К двигателю нет никаких замечаний – тяги хватает и на ровной трассе, и на подъемах. Работает тихо – на водительском месте его практически не слышно (иногда вообще трудно понять, запустился он или нет).
У КПП есть два режима – экономичный и динамичный (или что-то вроде того). Передачи включаются четко, в подходящий для этого момент. Да и вообще мне нравится, что не нужно постоянно втыкать их вручную.
Подвеска полностью пневматическая. Автобус едет очень мягко и комфортно – мелкие неровности в салоне вообще не ощущаются. Управление простое и понятное. Не легковушка, конечно, но реакция на руль потрясающая.
Водительское сиденье удобное – стоит на пневматической подушке и всячески регулируется. Плюс, его можно поворачивать вправо (так намного легче садиться за руль).
Панель приборов мне нравится – цифры крупные и отлично читаются. DVD-проигрыватель, микрофон и тахограф спрятаны под ширмой. Места для вещей предостаточно – есть даже отсек для документов А4, который запирается на ключ.
Отделка очень качественная. Зазоры везде равномерные, а детали аккуратно подогнаны друг к другу (ничего не дребезжит). Все выполнено в приятных сине-серых тонах.
Версия именно туристическая (не междугородная) – с туалетом и холодильником. Автобус рассчитан на 50 человек. Салон просторный. Пассажирские сиденья комфортные – видно, что на их качестве не экономили.
Михаил
|
Добрый день Андрей. Очень хороший отзыв про автобус и полезный.
Не могли бы Вы написать норму расхода топлива вашего автобуса на 100 километров?
Сам являюсь водителем новенького автобуса VOLVO BR380R Comil, до этого управлял Мерседес-Бенз, МаркоПоло. Да, скажу о Вольво — хороший «корабль».
Работаю водителем туристического автобуса Вольво 9500 (2013 г.в.). Мотор – D9B, 380 кобыл, Евро-5. Коробка – робот I-Shift (12 скоростей). Когда впервые сел за руль, пробег был около 95 000 км. Сейчас на одометре 169 000 км.
К двигателю нет никаких замечаний – тяги хватает и на ровной трассе, и на подъемах. Работает тихо – на водительском месте его практически не слышно (иногда вообще трудно понять, запустился он или нет).
У КПП есть два режима – экономичный и динамичный (или что-то вроде того). Передачи включаются четко, в подходящий для этого момент. Да и вообще мне нравится, что не нужно постоянно втыкать их вручную.
Подвеска полностью пневматическая. Автобус едет очень мягко и комфортно – мелкие неровности в салоне вообще не ощущаются. Управление простое и понятное. Не легковушка, конечно, но реакция на руль потрясающая.
Водительское сиденье удобное – стоит на пневматической подушке и всячески регулируется. Плюс, его можно поворачивать вправо (так намного легче садиться за руль).
Панель приборов мне нравится – цифры крупные и отлично читаются. DVD-проигрыватель, микрофон и тахограф спрятаны под ширмой. Места для вещей предостаточно – есть даже отсек для документов А4, который запирается на ключ.
Отделка очень качественная. Зазоры везде равномерные, а детали аккуратно подогнаны друг к другу (ничего не дребезжит). Все выполнено в приятных сине-серых тонах.
Версия именно туристическая (не междугородная) – с туалетом и холодильником. Автобус рассчитан на 50 человек. Салон просторный. Пассажирские сиденья комфортные – видно, что на их качестве не экономили.
Добрый день Андрей. Очень хороший отзыв про автобус и полезный.
Не могли бы Вы написать норму расхода топлива вашего автобуса на 100 километров?
Сам являюсь водителем новенького автобуса VOLVO BR380R Comil, до этого управлял Мерседес-Бенз, МаркоПоло. Да, скажу о Вольво — хороший «корабль».