1-й микроавтобус Mercedes-Benz Vito

Мерседес-Бенц Вито (1995-2005) технические характеристики и цена. Обзор микроавтобуса «Vito» (W638) с фотографиями.

Первое поколение минивэна Mercedes-Benz Vito с внутризаводской маркировкой «W638», пришедшее на смену модели MB100, впервые было представлено мировой общественности в марте 1995-го – на автосалоне в Женеве, а в августе того же года стартовало его серийное производство – на испанском заводе марки в городе Витория-Гастейс.

В 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого получил небольшие изменения во внешности и интерьере и обновленную линейку двигателей, после чего держался на конвейере до 2005-го.

микроавтобус Мерседес-Бенц Вито (638-й кузов)

Пассажирский «Вито» оригинального воплощения обладает следующими наружными размерами: в длину он вытянут на 4660 мм, в ширину простирается на 1880 мм, а в высоту не превышает 1845 мм.
Между парами колес у однообъемника вписывается 3000-миллиметровая база, а под днищем у него наблюдается 160-миллиметровый клиренс.

В «походном» виде автомобиль весит от 1765 до 2071 кг в зависимости от модификации.

интерьер Mercedes-Benz Vito Bus (W638)

В зависимости от конфигурации салона, «первый микроавтобус Вито» мог принять на борт от 6-ти до 8-ми человек (включая водителя).

в салоне пассажирского Mercedes-Benz Vito (W638)

Для «первого» Mercedes-Benz Vito предусматривается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые «атмосферники» рабочим объемом 2.0-2.8 литра с распределенной подачей горючего, развивающие 129-174 лошадиные силы и 186-237 Н•м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся рядные «четверки» (как атмосферные, так и турбированные) объемом 2.1-2.3 литра с системой непосредственного «питания» и 8- или 16-клапанным ГРМ, которые генерируют 82-122 л.с. и 152-300 Н•м вращающего потенциала.

Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые направляют вес запас мощности исключительно на колеса фронтальной оси.

В основе Mercedes-Benz Vito первой генерации находится переднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, установленным продольно.

Минивэн обладает независимыми подвесками «по кругу»: спереди – типа МакФерсон с треугольными рычагами, сзади – на продольных рычагах (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, гидравлическими амортизаторами и пружинами).
На всех колесах машины установлены дисковые тормоза (на передней оси дополненные вентиляцией) с ABS и EBD. «Немец» оснащен реечным рулевым комплексом с «вживленным» гидроусилителем управления.

На вторичном рынке России «пассажирский Вито» первого поколения в 2017 году можно приобрести по цене от ~150 тысяч рублей.

Его основными достоинствами являются: надежная конструкция, хорошие ходовые характеристики, комфортабельная подвеска, вместительный салон, экономичные и тяговитые моторы и многое другое.
Но имеются у автомобиля и недостатки: дорогостоящее обслуживание, низкая коррозийная стойкость и небольшой дорожный просвет.

Отзывы