Отзывы о Mercedes-Benz Vito Van (W447)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Vito Van (W447), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Ronon |

    «Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.

    Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!

    Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!

    В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.

  2. Александр |

    Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.

    Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:

    Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.

    Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.

    Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!

    АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.

    Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
    Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.

    1. Рамиль |

      Всем привет. Я приобрел Мерседес Вито весной 2015 года (цельнометаллический кузов, 6МКПП, комплектация «с туманками и музыкой»).

      Сейчас пробег 30 000 км. Первое ТО на 25 000 км обошлось всего 10 000 рублей.

      88 лошадок вполне хватает, со светофоров даже первый ухожу когда необходимо без проблем… и даже груженый 1 тонной едет норм 120-140 км/ч, но со светофоров груженым не ухожу)))))

      Короче: «НЕИСПРАВНО АВС И ЕСП» — загорается в неделю 2 раза, ездил к официалам — по гарантии поменяли датчик АВС — не помогло.

      Раз в месяц на один щелчок открываются двери на ходу, даже при скорости 120 было, по гарантии ездил — ничего не делали, мол когда они ездили пробно — не открывалось.

      А так вполне отличная машина, комфортная, мягкая, проглатывает ямки.

      Кстати — ездил на новом Транспортер Т6 — вот это реально как на табуретке, а до этого был Пежо Эсперт — тоже табурет.
      Большой минус — за такие деньги нет кондиционера, зеркала без обогрева и не складываются.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.