На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Vito Tourer (W447), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Долинар
|
Шикарный бус для большой семьи!
Мечта-машина!
Сергей
|
В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.
По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.
Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:
— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».
— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.
— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.
— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.
— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.
— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.
В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.
Валерий
|
Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.
Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене :) но ни одной серьезной поломки.
Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.
Подвеска жесткая.
Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25!!!).
Шикарный бус для большой семьи!
Мечта-машина!
В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.
По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.
Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:
— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».
— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.
— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.
— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.
— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.
— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.
В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.
Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.
Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене :) но ни одной серьезной поломки.
Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.
Подвеска жесткая.
Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25!!!).
Вообщем доволен машинкой.