На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Vito Van (W639), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Dron
|
При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.
Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.
Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.
В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.
Борис
|
Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.
Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.
Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.
Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.
Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.
Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.
При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.
Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.
Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.
В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.
Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.
Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.
Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.
Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.
Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.
Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.