2-й фургон Mercedes-Benz Vito
Мерседес-Бенц Вито Вэн (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор фургонов «Vito Van» Kasten/Mixto (W639) с фотографиями.
Второй «релиз» цельнометаллического фургона (в том числе и его грузопассажирского варианта) Mercedes-Benz Vito с внутризаводским обозначением «W639» отпраздновал официальный дебют в 2003-м, а уже в следующем году поступил в серийное производство.
В 2010-м «немец» был обновлен – ему подправили внешность, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали силовую палитру.
Выпуск автомобиля на предприятии в Испании продолжался до 2014 года, однако в Китае и Мексике его сборка не была прекращена с выходом третьего поколения модели.
«Вито» второй генерации предлагается в двух модификациях – цельнометаллический фургон и грузопассажирская вариация, рассчитанная на размещение до шести человек.
Машина встречается в трех исполнения – короткий (насчитывает 4763 мм в длину), длинный (5008 мм) и сверхдлинный (5238 мм).
В ширину и высоту «немец» насчитывает 1906 мм и 1875 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у него занимает 3200-3430 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2040 до 2135 кг, а его грузоподъемность составляет от 930 до 1345 кг.
Интерьер передней части салона грузовых модификаций, в целом, повторяет таковой у пассажирской версии.
За первым рядом кресел у грузопассажирского «Mixto» расположен еще один ряд пассажирских сидений (что, в зависимости от конфигурации, позволяет ему принять на борт от 5 до 6 человек, включая водителя), а у грузового исполнения «Kasten» в салоне – минимум отделки и максимум пространства для груза.
«Второй» Mercedes-Benz Vito оснащается большим количеством двигателей, устанавливаемых вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом», заднеприводной трансмиссией или системой полного привода 4Motion:
- Фургон встречается с рядными четырехцилиндровыми и V-образными шестицилиндровыми дизелями объемом 2.1-3.0 литра с непосредственным впрыском горючего и турбонаддувом, которые выдают 95-224 лошадиные силы 250-440 Н•м крутящего момента.
- А вот бензиновый мотор ему полагается только один – это 3.5-литровый «атмосферник» V6 с распределенным «питанием», вырабатывающий 258 л.с. и 340 Н•м вращающего потенциала.
Базируется Mercedes-Benz Vito на заднеприводной «тележке», подразумевающей наличие независимых подвесок на обеих осях: спереди – со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади – на продольных рычагах (в каждом случае – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Фургон оснащен дисковыми тормозами на всех колесах (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS и EBD, а также реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке б/у автомобилей «фургон Вито» второго воплощения в 2017 году предлагается по цене от ~250 тысяч рублей.
Положительными качествами машины являются: большой выбор модификаций, надежная конструкция, отличные грузовые возможности, хорошие «ездовые» характеристики, комфортабельная подвеска и многое другое.
Имеются у нее и отрицательные стороны: высокая рыночная стоимость, низкое качество отделочных материалов и дорогостоящее обслуживание.