1-й фургон Mercedes-Benz Vito
Мерседес-Бенц Вито Вэн (1995-2005) технические характеристики и цена. Подробный обзор фургона «Vito» (W638) с фотографиями.
Фургон Mercedes-Benz Vito оригинального поколения (с внутризаводским индексом «W638») появился на свет весной 1995 года – его премьера состоялась на международном Женевском автосалоне.
В 1999-м автомобиль пережил плановое обновление, благодаря которому слегка преобразился снаружи и внутри и обзавелся модернизированной палитрой силовых агрегатов.
Серийное производство однообъемника велось на испанском заводе компании до 2005 года, после чего на свет появилась модель очередной генерации.
«Первый» Mercedes-Benz Vito Van представляет собой цельнометаллический фургон (в том числе – грузопассажирский) со следующими габаритными размерами: 4660 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1845 мм в высоту.
На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3000-миллиметровый просвет, а его клиренс не переваливает за 160 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1760 до 2070 кг в зависимости от версии, а на борт способна принять от 895 до 925 кг груза.
Одно из достоинств «Вито» первой генерации – широчайший выбор бензиновых и дизельных двигателей, трудящихся совместно с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и исключительно переднеприводной трансмиссией:
- К первым относятся рядные атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-2.8 литра с системой распределенного «питания», которые вырабатывают 129-174 лошадиные силы и 186-237 Нм вращающего момента.
- Среди вторых числятся четырехцилиндровые моторы (и атмосферные, и турбированные) рабочим объемом 2.1-2.3 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 82-122 л.с. и 152-300 Нм крутящей тяги.
Фургон Mercedes-Benz Vito оригинального воплощения построен на переднеприводной платформе, двигатель на которой расположен в продольном направлении. На обеих осях автомобиля установлены независимые подвески: на передней – типа McPherson с треугольными рычагами, на задней – архитектура на продольных рычагах («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Однообъемник может похвастать гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на каждом из четырех колес (спереди – с вентиляцией), функционирующими совместно с ABS и EBD.
На российском рынке поддержанных автомобилей цельнометаллический фургон «Вито в 638-ом кузове» предлагается по цене от ~150 тысяч рублей.
К достоинствам этого фургона относятся: надежная конструкция, отличные грузовые возможности, хорошее оснащение, качественные ходовые характеристики, экономичные двигатели, комфортабельная подвеска и некоторые другие моменты.
Что касается его недостатков, то среди них числятся: низкая коррозийная стойкость, скромный клиренс и высокая стоимость обслуживания.