На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Вепрь-Next (ГАЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Евгений
|
Не спорю, пикап получился красивый, особенно если убрать с его морды «вымученную» пластиковую накладку (уж больно убого она смотрится). Но конструкция, по сути, не менялась со времен Шишиги. Все, что сделали газовцы, так это обернули ее в современную оболочку.
Двигатель слишком слабый – как-никак машина весит почти 7 т. О каких вообще путешествиях можно говорить, если под капотом у нее всего 149 л.с.? Мне, например, на 2 т не хватает 180 сил, а здесь вес в три раза больше.
Также хочется увидеть крепление передних рессор. Надеюсь, оно не такое, как у Садко – где при небольшом пробеге выдираются куски рамы.
Кабина вроде бы ничего так, но сзади не помешала бы вторая дверь – она только одна (на фото не видно). Крышу можно было бы сделать чуть повыше. Да и в целом все какое-то недоработанное – те же ручки почему-то торчат, от чего и выглядят нелепо.
А кочерга? Неужели, ее нельзя уменьшить или переместить на торпедо? С дрогой стороны, коробка, как, собственно, и раздатка, здесь древняя – она не менялась с советских времен.
Как бы там ни было, я сильно сомневаюсь, что Вепрь доберется до конвейера. Если каким-то чудом это все-таки произойдет, то он вряд ли станет очень популярным – с такой ценовой политикой лучше взять, например, бэушный Chevrolet Silverado 3500 или какой-нибудь RAM.
Плюс, насколько я понимаю, чтобы ездить на таком пикапе, нужно заранее открыть категорию С (это ведь еще и грузовик). Следовательно, о серьезной конкуренции с УАЗами речи быть не может.
Андрей
|
Там скорее всего «грузовой» мост, такой же как у Газона-Некст, грузоподъёмностью 4,7 тонны. Тот бегает, как для грузовика, совсем не плохо (хоть пустой, хоть гружёный под завязку). И 149 сил ему хватает за глаза. Во всяком случае не припомню, чтоб были особые трудности с обгоном фур.
Скорее всего этот пикап позиционируется как комфортабельный грузовик, а не как джип-внедорожник.
Но цена — согласен — явно завышена. Тем более что на такую массу нужна категория С. Спроса с такой ценой эта модель не поимеет.
Вася
|
2,5 и 4,5 литра. 2 и 4 тонны. Наличие и отсутствие межосевого диффиренциала. 450 и 490 Н*м.
Митцубиси и ГАЗ.
Андрей
|
Красавчик…)))
Vitaliy
|
Суровая челябинская маршрутка.
Владимир
|
Вепрь брать не буду… Возьму Садко-Некст 4х4… Только дождусь ли ?
Евгений
|
Он не стоит этих денег, «красная цена» ему 500 тыс. руб.
Не спорю, пикап получился красивый, особенно если убрать с его морды «вымученную» пластиковую накладку (уж больно убого она смотрится). Но конструкция, по сути, не менялась со времен Шишиги. Все, что сделали газовцы, так это обернули ее в современную оболочку.
Двигатель слишком слабый – как-никак машина весит почти 7 т. О каких вообще путешествиях можно говорить, если под капотом у нее всего 149 л.с.? Мне, например, на 2 т не хватает 180 сил, а здесь вес в три раза больше.
Также хочется увидеть крепление передних рессор. Надеюсь, оно не такое, как у Садко – где при небольшом пробеге выдираются куски рамы.
Кабина вроде бы ничего так, но сзади не помешала бы вторая дверь – она только одна (на фото не видно). Крышу можно было бы сделать чуть повыше. Да и в целом все какое-то недоработанное – те же ручки почему-то торчат, от чего и выглядят нелепо.
А кочерга? Неужели, ее нельзя уменьшить или переместить на торпедо? С дрогой стороны, коробка, как, собственно, и раздатка, здесь древняя – она не менялась с советских времен.
Как бы там ни было, я сильно сомневаюсь, что Вепрь доберется до конвейера. Если каким-то чудом это все-таки произойдет, то он вряд ли станет очень популярным – с такой ценовой политикой лучше взять, например, бэушный Chevrolet Silverado 3500 или какой-нибудь RAM.
Плюс, насколько я понимаю, чтобы ездить на таком пикапе, нужно заранее открыть категорию С (это ведь еще и грузовик). Следовательно, о серьезной конкуренции с УАЗами речи быть не может.
Там скорее всего «грузовой» мост, такой же как у Газона-Некст, грузоподъёмностью 4,7 тонны. Тот бегает, как для грузовика, совсем не плохо (хоть пустой, хоть гружёный под завязку). И 149 сил ему хватает за глаза. Во всяком случае не припомню, чтоб были особые трудности с обгоном фур.
Скорее всего этот пикап позиционируется как комфортабельный грузовик, а не как джип-внедорожник.
Но цена — согласен — явно завышена. Тем более что на такую массу нужна категория С. Спроса с такой ценой эта модель не поимеет.
2,5 и 4,5 литра. 2 и 4 тонны. Наличие и отсутствие межосевого диффиренциала. 450 и 490 Н*м.
Митцубиси и ГАЗ.
Красавчик…)))
Суровая челябинская маршрутка.
Вепрь брать не буду… Возьму Садко-Некст 4х4… Только дождусь ли ?
Он не стоит этих денег, «красная цена» ему 500 тыс. руб.