Отзывы о Вепрь-Next (ГАЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Вепрь-Next (ГАЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Евгений |

    Не спорю, пикап получился красивый, особенно если убрать с его морды «вымученную» пластиковую накладку (уж больно убого она смотрится). Но конструкция, по сути, не менялась со времен Шишиги. Все, что сделали газовцы, так это обернули ее в современную оболочку.

    Двигатель слишком слабый – как-никак машина весит почти 7 т. О каких вообще путешествиях можно говорить, если под капотом у нее всего 149 л.с.? Мне, например, на 2 т не хватает 180 сил, а здесь вес в три раза больше.

    Также хочется увидеть крепление передних рессор. Надеюсь, оно не такое, как у Садко – где при небольшом пробеге выдираются куски рамы.

    Кабина вроде бы ничего так, но сзади не помешала бы вторая дверь – она только одна (на фото не видно). Крышу можно было бы сделать чуть повыше. Да и в целом все какое-то недоработанное – те же ручки почему-то торчат, от чего и выглядят нелепо.

    А кочерга? Неужели, ее нельзя уменьшить или переместить на торпедо? С дрогой стороны, коробка, как, собственно, и раздатка, здесь древняя – она не менялась с советских времен.

    Как бы там ни было, я сильно сомневаюсь, что Вепрь доберется до конвейера. Если каким-то чудом это все-таки произойдет, то он вряд ли станет очень популярным – с такой ценовой политикой лучше взять, например, бэушный Chevrolet Silverado 3500 или какой-нибудь RAM.
    Плюс, насколько я понимаю, чтобы ездить на таком пикапе, нужно заранее открыть категорию С (это ведь еще и грузовик). Следовательно, о серьезной конкуренции с УАЗами речи быть не может.

    1. Андрей |

      Там скорее всего «грузовой» мост, такой же как у Газона-Некст, грузоподъёмностью 4,7 тонны. Тот бегает, как для грузовика, совсем не плохо (хоть пустой, хоть гружёный под завязку). И 149 сил ему хватает за глаза. Во всяком случае не припомню, чтоб были особые трудности с обгоном фур.

      Скорее всего этот пикап позиционируется как комфортабельный грузовик, а не как джип-внедорожник.

      Но цена — согласен — явно завышена. Тем более что на такую массу нужна категория С. Спроса с такой ценой эта модель не поимеет.

  2. Вася |

    2,5 и 4,5 литра. 2 и 4 тонны. Наличие и отсутствие межосевого диффиренциала. 450 и 490 Н*м.
    Митцубиси и ГАЗ.

  3. Vitaliy |

    Суровая челябинская маршрутка.

  4. Владимир |

    Вепрь брать не буду… Возьму Садко-Некст 4х4… Только дождусь ли ?

  5. Евгений |

    Он не стоит этих денег, «красная цена» ему 500 тыс. руб.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.