Городской автобус «Вектор Next»

Вектор-Некст: цены и технические характеристики. Обзор автобуса Vector-Next (ПАЗ-320405-04) с фотографиями.

На международных грузовых смотринах «COMTRANS’2015», прошедших в сентябре 2015 года в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо», российский производитель коммерческой техники «Группа ГАЗ» порадовал общественность новейшим автобусом малого класса под названием «Вектор Next», приходящим на смену «престарелым ПАЗам» (на базе модели 3205).

Вектор Некст

Машина, изменившаяся (по сравнению с предшественником) кардинальным образом, серийно производится на Павловском автозаводе, а ее продажи на территории России стартовали во второй половине 2016 года.

Vector-Next

«Вектор Next» представляет собой автобус малого класса с колесной формулой «4×2» и современно оформленным внешним видом, ориентированные на городские и пригородные пассажирские перевозки.

Автомобиль обладает кузовом вагонного типа с полунесущей конструкцией, длина которого насчитывает 7645 мм, высота – 2915 мм, ширина – 2445 мм. На расстояние между колесными парами у него приходится 3800 мм, а масса в снаряженном состоянии не превышает 6000 кг (технически допустимый вес – 10 000 кг: из них 3500 кг давит на переднюю ось, а 6500 кг – на заднюю).

компоновка салона автобуса Вектор-Next

Внутреннее убранство «Вектора Next» способно вместить от 43 до 53 пассажиров, а количество пассажирских посадочных мест при этом варьируется от 17 до 25 (в зависимости от версии).

водительское место в Векторе-Next

Водительское место в автобусе укомплектовано удобным креслом и эргономичной панелью с информативным «инструментарием» и логичным расположением управляющих органов.

в салоне Vector-Next

Салон павловской машины оснащен тремя собственными отопителями, а опционально может быть дополнен кондиционером, устройством пожаротушения и системой видеонаблюдения.

в салоне Вектор-Некст

Технические характеристики. На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра.
Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением.
Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается.

«Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика.

Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости.

По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS.

Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартовали в 2016 году (по данным на 2017 год эта модель предлагается по цене от ~3.3 млн рублей).
Для машины предложен широкий перечень дополнительных опций: багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».

Отзывы