На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Vector-Next, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Токир
|
Автобус достаточно короткий, а задний свес у него «как у взрослого» — глядя на это возникает подозрение, что если в полупустом автобусе все пассажиры сядут сзади — он «на козла встанет» :-/
Игорь
|
Ничего там на козла не встанет, не забывай, движок спереди и уравновешивает хорошо. Сам работаю на таком, сзади набивается народа в час пик порядком, проблем никаких. На мой вкус вполне хороший городской автобус.
Дмитрий
|
Хороший автобус. По сравнению со старыми ПАЗиками – небо и земля. Подумали и о пассажирах, и о водителе. Да и выглядит современно.
Водительское место комфортное. Сиденье мягкое, с регулировками. Руль тоже регулируется, правда, только по углу наклона. За спиной находятся вешалки для одежды, а под ними – небольшой ящик, в котором можно хранить личные вещи. Бардачок тоже крупный.
Салон просторный и довольно тихий. Двигатель, конечно, слышно, но звук «приятный» (не раздражает).
К слову, здесь стоит ярославский мотор стандарта Евро-5. Заводится с полпинка, даже когда холодно.
Очень понравилось внимание к мелочам. Ничего подгонять и дорабатывать не нужно – автобус идет с завода готовым к эксплуатации. По салону установлены динамики. Есть приятная подсветка. Даже место под телевизор предусмотрено.
Посадочных мест – 17, а общее количество – 53. По моему мнению, это удачная компоновка. Потолок высокий (пассажиры головой не упираются).
Едет мягко. Подвеска спереди рессорная, а сзади на пневматических баллонах. Надеюсь, проблем с ними не будет.
Угол поворота колес достаточно большой, поэтому маневрировать нетрудно. Да и тормоза у автобуса эффективные. Работают отлично.
Вячеслав
|
Интересно, а этот автобус тестировали на сельских и пригородных дорогах?
Когда на дороге снежная каша или небольшие ухабы – его швыряет по всей дороге, очень трудно удержать! Больше 60 км/ч – просто страшно ехать!
У нас три новых автобуса и все ведут себя одинаково плохо.
Александр
|
По бетонке невозможно ехать — весь пластмасс дребезжит, того гляди развалится. Подвеска каждую ямку чувствует. Едешь — пустой зад по бетонке скачет.
Резина Кама — жёсткая, давление 6.1 А.
Чтоб заменить лампочку в фаре с левой стороны — можно (в подножке в лючке надо изловчиться), а правую — надо снять бампер.
Олег
|
В нашей конторе их два. Получали новые. Сейчас по 80 000 км на каждом. За два года постоянно в ремонтах. Дороги конечно у нас не очень.
На всех автобусах меняли передние стабилизаторы по три раза. У них ломает уши. На обоих по гарантии меняли чулки мостов. Они лопнули. На одном лопнула тяга заднего моста. Рулевые наконечники выхаживают около 15 т.км. На одном два раза ремонтировали коробку. На обеих бывают провалы при разгоне.
Правые зеркала на двух автобусах не держатся. На одном вылетел на ходу зеркальный элемент. Он там на липучках. Направляющие салонных форточек все отвалились.
Для замены лампочек в фарах их нужно снимать. Светят они пока очень даже прилично.
Отопление салона это вообще та ещё тема. Поскольку котёл стоит за задними колёсами, то он гонит через себя всю пыль. Чистка их просто надоела. Теперь нет циркуляции антифриза по салонным печкам. Насос вроде пытается гонять, а не получается. Причину пока не нашли.
На дребезг пластика в салоне просто уже не обращают внимания. Уже и шутить надоело всем по этому поводу.
Про обгон на трассе с полным салоном забудьте. Двигателя не хватает. Расход у него при этом приличный.
На ресивера зимой налипает снег, вследствии чего ломает штекера датчиков аварийного давления.
На обоих автобусах, с новья было не пробить шкворня. Пришлось их поменять.
У люков вылетают шплинты фиксации и при их открытии они полностью открываются. Для закрытия приходиться разбирать механизм аварийного открытия люков.
Салазки аккумуляторного ящика ломаются пополам. Дно ящика всё в трещинах. Придётся переваривать.
Лючки зимой не открыть. Просто замерзают личинки ключей.
Отрываются передние локера. Их крепление к кузову в районе брызговика отламывает, вследствии чего он нависает на колесо.
Вообщем автобус ещё тот. Единственное хорошее на нём это тормоза. Информативные и мягкие. Не зря там Вабко стоит.
Григорий
|
Да неплохой автобус, шасси надежное, непривередливый движок, неплохие тормоза, комфортное место водителя.
Да и пассажиры еще не жаловались, отдельное спасибо за механизм подъема коляски — больше не приходится бедных колясочников затаскивать в салон.
А жесткая подвеска почти на всех автобусах, так что на это можно даже не обращать внимания.
Автобус достаточно короткий, а задний свес у него «как у взрослого» — глядя на это возникает подозрение, что если в полупустом автобусе все пассажиры сядут сзади — он «на козла встанет» :-/
Ничего там на козла не встанет, не забывай, движок спереди и уравновешивает хорошо. Сам работаю на таком, сзади набивается народа в час пик порядком, проблем никаких. На мой вкус вполне хороший городской автобус.
Хороший автобус. По сравнению со старыми ПАЗиками – небо и земля. Подумали и о пассажирах, и о водителе. Да и выглядит современно.
Водительское место комфортное. Сиденье мягкое, с регулировками. Руль тоже регулируется, правда, только по углу наклона. За спиной находятся вешалки для одежды, а под ними – небольшой ящик, в котором можно хранить личные вещи. Бардачок тоже крупный.
Салон просторный и довольно тихий. Двигатель, конечно, слышно, но звук «приятный» (не раздражает).
К слову, здесь стоит ярославский мотор стандарта Евро-5. Заводится с полпинка, даже когда холодно.
Очень понравилось внимание к мелочам. Ничего подгонять и дорабатывать не нужно – автобус идет с завода готовым к эксплуатации. По салону установлены динамики. Есть приятная подсветка. Даже место под телевизор предусмотрено.
Посадочных мест – 17, а общее количество – 53. По моему мнению, это удачная компоновка. Потолок высокий (пассажиры головой не упираются).
Едет мягко. Подвеска спереди рессорная, а сзади на пневматических баллонах. Надеюсь, проблем с ними не будет.
Угол поворота колес достаточно большой, поэтому маневрировать нетрудно. Да и тормоза у автобуса эффективные. Работают отлично.
Интересно, а этот автобус тестировали на сельских и пригородных дорогах?
Когда на дороге снежная каша или небольшие ухабы – его швыряет по всей дороге, очень трудно удержать! Больше 60 км/ч – просто страшно ехать!
У нас три новых автобуса и все ведут себя одинаково плохо.
По бетонке невозможно ехать — весь пластмасс дребезжит, того гляди развалится. Подвеска каждую ямку чувствует. Едешь — пустой зад по бетонке скачет.
Резина Кама — жёсткая, давление 6.1 А.
Чтоб заменить лампочку в фаре с левой стороны — можно (в подножке в лючке надо изловчиться), а правую — надо снять бампер.
В нашей конторе их два. Получали новые. Сейчас по 80 000 км на каждом. За два года постоянно в ремонтах. Дороги конечно у нас не очень.
На всех автобусах меняли передние стабилизаторы по три раза. У них ломает уши. На обоих по гарантии меняли чулки мостов. Они лопнули. На одном лопнула тяга заднего моста. Рулевые наконечники выхаживают около 15 т.км. На одном два раза ремонтировали коробку. На обеих бывают провалы при разгоне.
Правые зеркала на двух автобусах не держатся. На одном вылетел на ходу зеркальный элемент. Он там на липучках. Направляющие салонных форточек все отвалились.
Для замены лампочек в фарах их нужно снимать. Светят они пока очень даже прилично.
Отопление салона это вообще та ещё тема. Поскольку котёл стоит за задними колёсами, то он гонит через себя всю пыль. Чистка их просто надоела. Теперь нет циркуляции антифриза по салонным печкам. Насос вроде пытается гонять, а не получается. Причину пока не нашли.
На дребезг пластика в салоне просто уже не обращают внимания. Уже и шутить надоело всем по этому поводу.
Про обгон на трассе с полным салоном забудьте. Двигателя не хватает. Расход у него при этом приличный.
На ресивера зимой налипает снег, вследствии чего ломает штекера датчиков аварийного давления.
На обоих автобусах, с новья было не пробить шкворня. Пришлось их поменять.
У люков вылетают шплинты фиксации и при их открытии они полностью открываются. Для закрытия приходиться разбирать механизм аварийного открытия люков.
Салазки аккумуляторного ящика ломаются пополам. Дно ящика всё в трещинах. Придётся переваривать.
Лючки зимой не открыть. Просто замерзают личинки ключей.
Отрываются передние локера. Их крепление к кузову в районе брызговика отламывает, вследствии чего он нависает на колесо.
Вообщем автобус ещё тот. Единственное хорошее на нём это тормоза. Информативные и мягкие. Не зря там Вабко стоит.
Да неплохой автобус, шасси надежное, непривередливый движок, неплохие тормоза, комфортное место водителя.
Да и пассажиры еще не жаловались, отдельное спасибо за механизм подъема коляски — больше не приходится бедных колясочников затаскивать в салон.
А жесткая подвеска почти на всех автобусах, так что на это можно даже не обращать внимания.