На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ 33104 (Валдай), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Андрей
|
Оптимальное соотношение цена/качество! Надежный и проверенный временем грузовик!
Очень крепкий, перегрузы вообще не замечает, движок тянет прилично, расход топлива приемлемый.
Но быстро сносилась передняя резина – через 30 тысяч км пришлось заменить на новую (с задней было все в порядке).
Поломок не было, разве что мелкие, в которые даже углубляться не хочется.
Лев
|
«Валдай-331043» был приобретен в 2009 году – у официального дилера, новым. Грузовик оснащен кузовом с тентом, используется для перевозки любых непродовольственных грузов. Очень удобно возить мебель, так как за счет шестиместной кабины есть место для бригады грузчиков.
За пять лет эксплуатации не произошло каких-либо значительных неисправностей либо выходов из строя дорогих элементов.
Реальный средний расход порядка 19-22 литров на сотню. Часто приходится ездить по плохим дорогам.
Пробег 70 тысяч км, при этом в ходовой за это время заменил только продольную рулевую тягу (когда на одометре было 48 тысяч км).
Тормоза отличные и эффективные, до сих пор установлены заводские колодки. Родные шины уступили место новым «Кама». Автомобиль отличный, обслуживаю вовремя, ТО делаю сам.
Михаил
|
Являюсь владельцем Валдая (ГАЗ-33104). Стоит изотермическая будка длиной 5 м. Пробег на данный момент – 181 000 км.
Двигатель – ММЗ Д-245. Тянет очень хорошо, независимо от включенной передачи и оборотов. Но от бошевской топливной системы больше проблем, чем пользы.
С Коммон Рейл мотор работает помягче, не спорю, но и датчиков то не меньше, чем на инжекторной Калине. Турбина дует, рвет патрубки на интеркулер, сопливит, солярка идет мимо.
Коробка от ГАЗ-3309. Она и не плохая, и не хорошая. Правда, подвесили ее за среднюю часть, в связи с чем трескаются крепления. Педаль сцепления очень тугая.
Рулевое управление такое же, как у легковушек. На мой взгляд, руль чересчур легкий. Но сказать, что это серьезный косяк, не могу.
Рама газоновская. Она достаточно крепкая. К ней присоединен ящик с аккумуляторами, в котором находятся две АКБ (каждая по 210 Ач).
Подвеска работает нормально, но только если брать на борт не больше 3,5 т. Когда загружаешь по 5 т, то начинаются проблемы. У грузовика слабые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза пневматические и полностью дисковые. Задние иногда подклинивают (приходится ждать, пока остынут). Педаль тугая, но если хорошенько на нее надавать, то машина встает, как вкопанная.
Диски слишком нежные – боятся соли и грязи. Да и стоят дорого. За суппорт просят от 15 000 рублей.
Кабина газелевская со всеми вытекающими. Пластик потерял свой первоначальный вид, дефлекторы накрылись, включатели света и печки сильно люфтят.
Из достоинств: мягкий переключатель поворотов, удобный и приятный руль, достаточно комфортные сиденья.
К изотермической будке серьезных замечаний у меня нет. Устраивает и объем, и то, как она собрана.
Оптимальное соотношение цена/качество! Надежный и проверенный временем грузовик!
Очень крепкий, перегрузы вообще не замечает, движок тянет прилично, расход топлива приемлемый.
Но быстро сносилась передняя резина – через 30 тысяч км пришлось заменить на новую (с задней было все в порядке).
Поломок не было, разве что мелкие, в которые даже углубляться не хочется.
«Валдай-331043» был приобретен в 2009 году – у официального дилера, новым. Грузовик оснащен кузовом с тентом, используется для перевозки любых непродовольственных грузов. Очень удобно возить мебель, так как за счет шестиместной кабины есть место для бригады грузчиков.
За пять лет эксплуатации не произошло каких-либо значительных неисправностей либо выходов из строя дорогих элементов.
Реальный средний расход порядка 19-22 литров на сотню. Часто приходится ездить по плохим дорогам.
Пробег 70 тысяч км, при этом в ходовой за это время заменил только продольную рулевую тягу (когда на одометре было 48 тысяч км).
Тормоза отличные и эффективные, до сих пор установлены заводские колодки. Родные шины уступили место новым «Кама». Автомобиль отличный, обслуживаю вовремя, ТО делаю сам.
Являюсь владельцем Валдая (ГАЗ-33104). Стоит изотермическая будка длиной 5 м. Пробег на данный момент – 181 000 км.
Двигатель – ММЗ Д-245. Тянет очень хорошо, независимо от включенной передачи и оборотов. Но от бошевской топливной системы больше проблем, чем пользы.
С Коммон Рейл мотор работает помягче, не спорю, но и датчиков то не меньше, чем на инжекторной Калине. Турбина дует, рвет патрубки на интеркулер, сопливит, солярка идет мимо.
Коробка от ГАЗ-3309. Она и не плохая, и не хорошая. Правда, подвесили ее за среднюю часть, в связи с чем трескаются крепления. Педаль сцепления очень тугая.
Рулевое управление такое же, как у легковушек. На мой взгляд, руль чересчур легкий. Но сказать, что это серьезный косяк, не могу.
Рама газоновская. Она достаточно крепкая. К ней присоединен ящик с аккумуляторами, в котором находятся две АКБ (каждая по 210 Ач).
Подвеска работает нормально, но только если брать на борт не больше 3,5 т. Когда загружаешь по 5 т, то начинаются проблемы. У грузовика слабые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза пневматические и полностью дисковые. Задние иногда подклинивают (приходится ждать, пока остынут). Педаль тугая, но если хорошенько на нее надавать, то машина встает, как вкопанная.
Диски слишком нежные – боятся соли и грязи. Да и стоят дорого. За суппорт просят от 15 000 рублей.
Кабина газелевская со всеми вытекающими. Пластик потерял свой первоначальный вид, дефлекторы накрылись, включатели света и печки сильно люфтят.
Из достоинств: мягкий переключатель поворотов, удобный и приятный руль, достаточно комфортные сиденья.
К изотермической будке серьезных замечаний у меня нет. Устраивает и объем, и то, как она собрана.