Отзывы о Уралец-220

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Александр |

    Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.

    Что понравилось:
    • Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
    • Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
    • Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
    • Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.

    Что не понравилось:
    • Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
    • Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
    • В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
    • Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.

  2. Виталий |

    Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».

    Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.

    Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
    Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.

    Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
    К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.

    Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
    Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.

  3. Игорь |

    Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.

    Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.

    Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
    Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).

    Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.

    Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.

    Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».

    Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.

    Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.

  4. Александр |

    По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.

    С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.

    Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.

    У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
    При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.

    Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!

    1. Григорий |

      Когда читал отзывы — представлял как он разваливается :) примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))

  5. Владимир |

    Да уж… Почитал отзыв и решил дальше копить деньги на «куботу». Сочувствую искренне всем тем кто вот так еб…я с этим говном и чувствует себя обманутым и оскорбленным! За державу обидно, очень!

  6. Олег |

    Уралец 220 немного старинная модель — снегоочистители, траворезки и с прицепом с дисковой пилой потребует изменения смазочных материалов для агрегатов и узлов трактора, а масло 15W40. Если у Вас не сошлось, значит у Иностранца, работающего В России быстрая поломка.

    Администратор Хрустального Завода.

    Ответ не нужен.

  7. Ринат |

    Хочу написать про Уралец-224, а конкретно наболело про передний привод.

    Изначально, при работе на полном приводе, — рвал кардан. Усиливали, варили раза три… после купили новый — и стало ещё хуже… начало «слизывать» болты крепления главной пары, ведомую шестерню от крепления дифа.

    1. Юрий |

      Спасибо, что то покупать расхотелось. Нужно что-то маленькое , а теперь дилема.

  8. Алексей |

    Уралец 224. Владею 3 года. Перечислять все поломки терпения не хватит.

    Ломаются такие вещи, которые по природе не должны ломаться.

    Совет: даже не смотрите в сторону этого «трактора» . Позор челябинским рукаблудам. Думаю что другие трактора, которые собираются в России, тоже самое. Просто покупают самое дешевое барахло, брак, в Китае, и лепят это г….но. обидно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.