На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал NEXT (вахтовый), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
Ровно месяц назад пересел со старого «крокодила» на новую вахтовку «Урал-Некст». Машина не без недостатков, но все равно намного лучше предыдущей.
По проходимости это старый добрый «Урал». Проехать на нем можно практически везде – за месяц эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Тяги хватает за глаза. Расход тоже не слишком большой.
Фургон комфортный. Кроме отопителей, в нем есть кондиционер и телевизор. Отделан он аккуратно. Сиденья на вид прочные. В общем, вахтовики очень довольны.
Кабина тоже на уровне. Что снаружи, что внутри выглядит свежо и красиво. Пластик качественный и хорошо подогнан (пока ничего не скрипит). А вот сиденье на пневматической подвеске мне не очень понравилось – с пружинами было бы лучше.
Но основные претензии у меня к рычагу КПП. Передачи втыкаются с большим трудом. Задняя и вовсе какая-то неудобная – бьет по ноге. Ходы слишком длинные, в связи с чем приходится махать руками. Когда в кабине только сам, то это более-менее терпимо, но с пассажирами жутко неудобно (резко включить скорость не получается).
Во всем остальном автомобиль меня полностью устраивает. Заниматься ремонтом, к счастью, еще не доводилось – все работает хорошо.
Владислав
|
Вахтовый автобус 22+2 на базе Урал-Некст УСТ-54534В VIN ZOV54534BG0000145 год выпуска 2016.
Система отопления пассажирского салона от ДВС не работает, нет циркуляции охлаждающей жидкости в агрегатах отопительных. Все краны открыты. Пришлось переделывать схему отопления будки (установили дополнительный циркуляционный электронасос на отопление будки, иначе никак).
На автомобиле НЗАС-4208 система отопления будки работает (циркулирует жидкость) уже на холостых оборотах ДВС.
Если кто-то знает «где собака зарыта» — сообщите пожалуйста.
Ровно месяц назад пересел со старого «крокодила» на новую вахтовку «Урал-Некст». Машина не без недостатков, но все равно намного лучше предыдущей.
По проходимости это старый добрый «Урал». Проехать на нем можно практически везде – за месяц эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Тяги хватает за глаза. Расход тоже не слишком большой.
Фургон комфортный. Кроме отопителей, в нем есть кондиционер и телевизор. Отделан он аккуратно. Сиденья на вид прочные. В общем, вахтовики очень довольны.
Кабина тоже на уровне. Что снаружи, что внутри выглядит свежо и красиво. Пластик качественный и хорошо подогнан (пока ничего не скрипит). А вот сиденье на пневматической подвеске мне не очень понравилось – с пружинами было бы лучше.
Но основные претензии у меня к рычагу КПП. Передачи втыкаются с большим трудом. Задняя и вовсе какая-то неудобная – бьет по ноге. Ходы слишком длинные, в связи с чем приходится махать руками. Когда в кабине только сам, то это более-менее терпимо, но с пассажирами жутко неудобно (резко включить скорость не получается).
Во всем остальном автомобиль меня полностью устраивает. Заниматься ремонтом, к счастью, еще не доводилось – все работает хорошо.
Вахтовый автобус 22+2 на базе Урал-Некст УСТ-54534В VIN ZOV54534BG0000145 год выпуска 2016.
Система отопления пассажирского салона от ДВС не работает, нет циркуляции охлаждающей жидкости в агрегатах отопительных. Все краны открыты. Пришлось переделывать схему отопления будки (установили дополнительный циркуляционный электронасос на отопление будки, иначе никак).
На автомобиле НЗАС-4208 система отопления будки работает (циркулирует жидкость) уже на холостых оборотах ДВС.
Если кто-то знает «где собака зарыта» — сообщите пожалуйста.
Заранее спасибо. Удачи!