На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал-NEXT 6x6 (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр Сергеевич
|
Автомобиль рабочий, пересадили меня на него несколько недель назад – трехосный бортовой УРАЛ НЕКСТ с манипуляторной установкой.
Над кабиной реально поработали основательно – внутри очень удобно, водительское кресло комфортабельное, за что спасибо пневмоподвеске! Во время работы вообще не устаешь, потому что наконец-то в «Уралах» появилось современное оборудование.
Нравится, что на холостом ходу двигатель работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Но вот коробка передач при первой же поездке огорчила – передачи приходится втыкать с большим усилием, ход у рычага длинный, а при включении задней скорости он упирается в бедро. Конечно, с этим уже свыкся, но от КПП ZF такого не ожидал точно.
Говорить о том, каков УРАЛ Next на ходу, думаю, не стоит – это все-таки полноприводный грузовик!
Честно скажу, автомобиль неплохой, однако заводчанам есть еще куда двигаться!
Марат
|
Коробка скоре всего не причём. Скорей всего это наши управление коробкой не доработали… Мне так кажется.
Александр
|
Одно косипорство налепили… проехали 2 000 км — поддон потёк по сварочному шву (состоит он из четырёх кусков — в стране проблема с металлом что ли!?).
Все пластмасски на переднем бампере дребезжат… господа, вы хоть у японцев что-ли научитесь пластмассу делать — сколько можно «лепить» ?!
По затяжке болтов и гаечек — вообще всё нужно протягивать, весь автомобиль!
Будка — да отопление хорошо, но почему она течёт, она же новая!?
Сиденья вообще в будке — кошмар! мало того, что не откидываются (бывает работяги устают), а тут ещё и сползаешь с них — вы по детям мерили что-ли!?
Свес задней рамы зачем такой, а ? вы бы хоть мосты тогда отодвинули, а то как ямку переезжать — так задние фонари (и всё на чём они крепятся) отрывает!
В общем, хочется вам всё в глаза высказать, «уважаемые»!
Петр
|
Друзья подскажите про «Урал Некст» — собрались брать его и гнать по зимнику на Чукотку, а это 3.5 тыс. км по бездорожью и в отсутствии населенных пунктов… выдержит ?
Александр
|
Вот бы нам эту историю послушать.
Xanish
|
Татру возьми
Владислав
|
Опыт эксплуатации автомобиля небольшой, но вопросы есть:
1. Огромные незакрытые подкрылками проемы, вся грязь и снег из под колес летит на двигатель.
2. Почему отказались от подогрева поддона двигателя выхлопом котла непонятно. В России что везде нужные масла есть или морозы пропали?
3. Выхлопная труба котла слишком короткая, весь выхлоп остается под капотом. При предпусковом подогреве ДВС еще терпимо, а если ночевать с выключенным ДВС на одном котле тогда можно и угореть.
4. Шланги отопления будки и подогрева топливозаборника не утеплены.
5. Интересно а пробовали конструкторы залезть на бампер автомобиля при закрытой утеплителем решетке радиатора? Нужны простейшие ручки-поручни.
6. В целом машина понравилась. Молодцы!
Юрий
|
Купил в 2016 г. с/с Урал-Некст в УралПромТехнике (г. Миасс): надстройка оказалась бракованная (ч/з 2 недели согнулись обе опоры кузова от легкого снега, по гарантии не делают ничего до сих пор).
По шасси: возд. ф-р (Беларусь), дворники, хомуты возд. патрубков – полное г@вно, турбина ТКР 80.15.13 сразу погнала масло в интеркуллер, подтекает в мороз ГУР, не возвращается в мороз (-25°) педаль сцепления, кабина маленькая в длину и ширину (что 2 метра жести жалко?), очень теплая вверху и очень холодная внизу…
Рулевое хорошее, а тормоза так себе, но есть ретардер (это изобретение ZF) и круиз есть (нафиг он нужен на урал-внедорожник, вкл. от 50 км/час).
ДВС ЯМЗ 53602.10 — 312 л.с., но он слабый в гору (как одиночка) и не потянет заявленную полную массу автопоезда 32 800 кг(надо 330 л.с. минимум, т.к. на 1 тонну полной массы надо 10 л.с.).
КПП ZF9S хорошая (сборка конечно в Татарии), но задний ход и 5-ю вкл. трудно, задние 2 рессивера закреплены убого и низко и выход EBS на прицеп тоже низко под рамой (почему не в раме как остальные 4 выводы?)…
Недоделок кривых хватает, замучился устранять (пробег — 15 000км) цена его 3 500 т.р. как и у камаз 65115, но камаз 6*4 и двс там гавняный кумминс (его все так обзывают) татарской сборки. Снаряженная масса 10 тонн и г/п 15 тонн одинаковая и КПП одинаковые, но на Урал завод почему-то не ставит на с/с тахограф, а камаз ставит (стоит 50 т.р.)
Андрей
|
Купили Некста лесовоз 21 г.в., с гидроманипулятором. Красивый, комфортный, Но ПРАКТИКА…
За 6 мл.р. — очень сырой! Всё надо тянуть!
• ZF9 задняя говнище, включаю двумя руками и не всегда с первого раза.
• Центральный замок живёт сам по себе, дверь хлоп и идём за вторым ключём.
• Ресивера подняли сразу (ибо опыт), установлены очень низко.
• По асфальту сильно бьёт руль, но резину не жрёт. Отбалансировали, стало чуть лучше. Впервые на вездеходе балансирую колёса :)
• Движок рядный, прёт, работает приятно. Кренов не боится, накат очень лёгкий.
• По мостам — очень много трубок, проводов (не защищены). А это для леса беда (кто в курсе). Пришлось придумывать защиту для межколёсной блокировки.
• После недели работы задние фонари — «цветомузыка».
• Пластик на бампере дребезжит, насрать я на нём не сижу, в кабине удобней :)
В целом пока доволен. Производительный, меньше устаю. По недостаткам отдали по гарантии ZF, проводка, схождение.
Установка Палфингер, захват травит, на телескопе скрежет. То же по гарантии в список.
В лесу этот Урал 4 месяца, выжимаю по полной, объем работы огромный, пока держится :) Посмотрим через год, два.
Сергей
|
Ребята, кто сталкивался — не работает подкачка. Цифры на щитке приборов по нулям.
Автомобиль рабочий, пересадили меня на него несколько недель назад – трехосный бортовой УРАЛ НЕКСТ с манипуляторной установкой.
Над кабиной реально поработали основательно – внутри очень удобно, водительское кресло комфортабельное, за что спасибо пневмоподвеске! Во время работы вообще не устаешь, потому что наконец-то в «Уралах» появилось современное оборудование.
Нравится, что на холостом ходу двигатель работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Но вот коробка передач при первой же поездке огорчила – передачи приходится втыкать с большим усилием, ход у рычага длинный, а при включении задней скорости он упирается в бедро. Конечно, с этим уже свыкся, но от КПП ZF такого не ожидал точно.
Говорить о том, каков УРАЛ Next на ходу, думаю, не стоит – это все-таки полноприводный грузовик!
Честно скажу, автомобиль неплохой, однако заводчанам есть еще куда двигаться!
Коробка скоре всего не причём. Скорей всего это наши управление коробкой не доработали… Мне так кажется.
Одно косипорство налепили… проехали 2 000 км — поддон потёк по сварочному шву (состоит он из четырёх кусков — в стране проблема с металлом что ли!?).
Все пластмасски на переднем бампере дребезжат… господа, вы хоть у японцев что-ли научитесь пластмассу делать — сколько можно «лепить» ?!
По затяжке болтов и гаечек — вообще всё нужно протягивать, весь автомобиль!
Будка — да отопление хорошо, но почему она течёт, она же новая!?
Сиденья вообще в будке — кошмар! мало того, что не откидываются (бывает работяги устают), а тут ещё и сползаешь с них — вы по детям мерили что-ли!?
Свес задней рамы зачем такой, а ? вы бы хоть мосты тогда отодвинули, а то как ямку переезжать — так задние фонари (и всё на чём они крепятся) отрывает!
В общем, хочется вам всё в глаза высказать, «уважаемые»!
Друзья подскажите про «Урал Некст» — собрались брать его и гнать по зимнику на Чукотку, а это 3.5 тыс. км по бездорожью и в отсутствии населенных пунктов… выдержит ?
Вот бы нам эту историю послушать.
Татру возьми
Опыт эксплуатации автомобиля небольшой, но вопросы есть:
1. Огромные незакрытые подкрылками проемы, вся грязь и снег из под колес летит на двигатель.
2. Почему отказались от подогрева поддона двигателя выхлопом котла непонятно. В России что везде нужные масла есть или морозы пропали?
3. Выхлопная труба котла слишком короткая, весь выхлоп остается под капотом. При предпусковом подогреве ДВС еще терпимо, а если ночевать с выключенным ДВС на одном котле тогда можно и угореть.
4. Шланги отопления будки и подогрева топливозаборника не утеплены.
5. Интересно а пробовали конструкторы залезть на бампер автомобиля при закрытой утеплителем решетке радиатора? Нужны простейшие ручки-поручни.
6. В целом машина понравилась. Молодцы!
Купил в 2016 г. с/с Урал-Некст в УралПромТехнике (г. Миасс): надстройка оказалась бракованная (ч/з 2 недели согнулись обе опоры кузова от легкого снега, по гарантии не делают ничего до сих пор).
По шасси: возд. ф-р (Беларусь), дворники, хомуты возд. патрубков – полное г@вно, турбина ТКР 80.15.13 сразу погнала масло в интеркуллер, подтекает в мороз ГУР, не возвращается в мороз (-25°) педаль сцепления, кабина маленькая в длину и ширину (что 2 метра жести жалко?), очень теплая вверху и очень холодная внизу…
Рулевое хорошее, а тормоза так себе, но есть ретардер (это изобретение ZF) и круиз есть (нафиг он нужен на урал-внедорожник, вкл. от 50 км/час).
ДВС ЯМЗ 53602.10 — 312 л.с., но он слабый в гору (как одиночка) и не потянет заявленную полную массу автопоезда 32 800 кг(надо 330 л.с. минимум, т.к. на 1 тонну полной массы надо 10 л.с.).
КПП ZF9S хорошая (сборка конечно в Татарии), но задний ход и 5-ю вкл. трудно, задние 2 рессивера закреплены убого и низко и выход EBS на прицеп тоже низко под рамой (почему не в раме как остальные 4 выводы?)…
Недоделок кривых хватает, замучился устранять (пробег — 15 000км) цена его 3 500 т.р. как и у камаз 65115, но камаз 6*4 и двс там гавняный кумминс (его все так обзывают) татарской сборки. Снаряженная масса 10 тонн и г/п 15 тонн одинаковая и КПП одинаковые, но на Урал завод почему-то не ставит на с/с тахограф, а камаз ставит (стоит 50 т.р.)
Купили Некста лесовоз 21 г.в., с гидроманипулятором. Красивый, комфортный, Но ПРАКТИКА…
За 6 мл.р. — очень сырой! Всё надо тянуть!
• ZF9 задняя говнище, включаю двумя руками и не всегда с первого раза.
• Центральный замок живёт сам по себе, дверь хлоп и идём за вторым ключём.
• Ресивера подняли сразу (ибо опыт), установлены очень низко.
• По асфальту сильно бьёт руль, но резину не жрёт. Отбалансировали, стало чуть лучше. Впервые на вездеходе балансирую колёса :)
• Движок рядный, прёт, работает приятно. Кренов не боится, накат очень лёгкий.
• По мостам — очень много трубок, проводов (не защищены). А это для леса беда (кто в курсе). Пришлось придумывать защиту для межколёсной блокировки.
• После недели работы задние фонари — «цветомузыка».
• Пластик на бампере дребезжит, насрать я на нём не сижу, в кабине удобней :)
В целом пока доволен. Производительный, меньше устаю. По недостаткам отдали по гарантии ZF, проводка, схождение.
Установка Палфингер, захват травит, на телескопе скрежет. То же по гарантии в список.
В лесу этот Урал 4 месяца, выжимаю по полной, объем работы огромный, пока держится :) Посмотрим через год, два.
Ребята, кто сталкивался — не работает подкачка. Цифры на щитке приборов по нулям.