На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Урал-NEXT 4x4, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сева
|
К сожалению, испытать грузовик на ходу пока не удалось, пока только смог его детально изучить визуально.
Внешне выглядит очень достойно, во многом даже привлекательнее иностранных аналогов. Кабина комфортабельная и эргономичная, все органы управления на первый взгляд расположены на удобных местах, водительское сиденье с пневмоподвеской вообще шик (особенно после кресел старых Уралов).
Из недостатков могу отметить сильно заваленное лобовое стекло, что сказывается отрицательно на обзоре – и это заметно даже тогда, когда стоишь на месте. Порадовало наличие элементарных благ цивилизации – электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер.
Вообще, автомобиль получился достойным, каким он будет на деле – покажет время и российские условия эксплуатации.
Еще хочется отметить приемлемый ценник – изучил предложения иностранных производителей, так вот «Урал Некст» обыгрывает их в сухую.
Нурлан
|
Расход топлива можно узнать (по городу, по бездорожью) ?
И как работает печка пассажирского салона ?
Гидаят
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
У меня такой же Урал, но вот проблема – горит лампочка инжектора и «оборотов нет». Если кто знает – подскажите/помогите мне исправить это.
Юрий
|
Печка идет в комплекте с кабиной от Газели-Некст и греет хорошо (т.к. ДВС хорошо держит температуру 80 градусов зимой, даже на холостых 850 об/мин!!!), и кабина герметичная (но она же не утепленная нигде — и с боков, и внизу зимой очень холодно!).
Расход топлива 30 л / 100 км без подъёмов при г/п 5 тн (2 моста, раздатка, карьерная резина — всё это тормозит и съедает топливо).
Юрий
|
На данном авто Урал-43206 устанавливают КПП ЯМЗ, а не ZF9 (т.к. последняя работает с ДВС ЯМЗ 536 и Уамминс с мощностью от 300 л.с. и крут. момент от 1200 н·М, а здесь всего — 900 н·М).
К сожалению, испытать грузовик на ходу пока не удалось, пока только смог его детально изучить визуально.
Внешне выглядит очень достойно, во многом даже привлекательнее иностранных аналогов. Кабина комфортабельная и эргономичная, все органы управления на первый взгляд расположены на удобных местах, водительское сиденье с пневмоподвеской вообще шик (особенно после кресел старых Уралов).
Из недостатков могу отметить сильно заваленное лобовое стекло, что сказывается отрицательно на обзоре – и это заметно даже тогда, когда стоишь на месте. Порадовало наличие элементарных благ цивилизации – электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер.
Вообще, автомобиль получился достойным, каким он будет на деле – покажет время и российские условия эксплуатации.
Еще хочется отметить приемлемый ценник – изучил предложения иностранных производителей, так вот «Урал Некст» обыгрывает их в сухую.
Расход топлива можно узнать (по городу, по бездорожью) ?
И как работает печка пассажирского салона ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
У меня такой же Урал, но вот проблема – горит лампочка инжектора и «оборотов нет». Если кто знает – подскажите/помогите мне исправить это.
Печка идет в комплекте с кабиной от Газели-Некст и греет хорошо (т.к. ДВС хорошо держит температуру 80 градусов зимой, даже на холостых 850 об/мин!!!), и кабина герметичная (но она же не утепленная нигде — и с боков, и внизу зимой очень холодно!).
Расход топлива 30 л / 100 км без подъёмов при г/п 5 тн (2 моста, раздатка, карьерная резина — всё это тормозит и съедает топливо).
На данном авто Урал-43206 устанавливают КПП ЯМЗ, а не ZF9 (т.к. последняя работает с ДВС ЯМЗ 536 и Уамминс с мощностью от 300 л.с. и крут. момент от 1200 н·М, а здесь всего — 900 н·М).