Двухосный Урал-NEXT 4×4

Урал-Некст 4х4 - цены и технические характеристики. Обзор бортового/шасси URAL 32552 NEXT 4x4 с фотографиями.

В начале июня 2015 года «Группа ГАЗ» провела официальную демонстрацию нового поколения своего грузовика-вездехода под названием «Урал Next» в рамках 16-й специализированного международного автосалона «Строительная техника и технологии – 2015». Однако первый опытный образец автомобиля (правда, с самосвальным кузовом) был выставлен еще в марте 2014 года возле Дворца культуры города Миасс и наделал тогда много шума за счет своей эффектной кабины – мало кто верил, что столь яркая разработка дойдет до конвейера. Но она дошла!

Крупный вездеход с совершенно новым «лицом» и линзованными «пушками» головной оптики выглядит по-настоящему круто – никогда прежде российские грузовики не имели столь агрессивно-выразительного дизайна. На фоне «Урала Next» даже большинство иностранных аналогов смотрится скучно. А все благодаря кабине, позаимствованной у «ГАЗели Next» с небольшими изменениями.

Урал Некст 4х4

«Урал Next» представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для использования на дорогах с любым типом покрытия. В снаряженном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из них на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг).

Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки различных типов надстроек, включая и бортовую платформу.

Габаритная длина грузовика составляет 7633 мм, из которых на базу колес приходится 4605 мм, а высота и ширина соответственно достигают 2952 мм и 2259 мм (с бортовым кузовом – 2456 мм). Минимальный дорожный просвет российского вездехода насчитывает 400 мм, что позволяет ему форсировать водные преграды глубиной до 700 мм (после специальной подготовки – до 1200 мм).

габариты Урал-NEXT 4x4

На «Урал Next» установлена двухдверная кабина с трехместной компоновкой, которая имеет металлические двери, элементы днища и пороги, а вот крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора изготовлены из ударопрочного полимера.

интерьер Урал-НЕКСТ 4х4

Оформление внутреннего убранства позаимствовано у «ГАЗели Next», но с некоторыми доработками – информативный «щиток» приборов с дисплеем маршрутного компьютера, современная передняя панель и увесистый руль, регулируемый по высоте наклона. Вдобавок к этому прилагается большое количество емкостей, куда поместиться вся дорожная мелочевка.
В базовой комплектации «Урал Next» оснащен немецким водительским креслом Grammer с пневматической подвеской и настройкой по высоте, а вот для пассажиров отведен двухместный диван, лишенный каких-либо настроек.

Технические характеристики. Под капотом двухосного грузовика-вездехода скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-536 с рядной конфигураций цилиндров и рабочим объемом 6.65 литра, оснащенный топливной системой Common-Rail с давлением подачи до 1800 бар и турбокомпрессором фирмы Borg Warner. Максимальная отдача агрегата достигает 240 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 900 Нм крутящего момента, реализуемого в полном количестве в диапазоне от 1300 до 1600 об/минуту.

под капотом Урал-NEXT 4x4

По умолчанию на Урал Next 4×4 устанавливается 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF с сухим однодисковым сцеплением, но в качестве опции предлагается 5-скоростная коробка передач ЯМЗ-1105. Грузовик оборудован системой постоянного привода на все колеса (формула 4×4), блокировкой межосевого дифференциала между передней и задней осями, межколесной блокировкой заднего моста и понижающей передачей в «раздатке» с передаточным отношением 2.15.
Внедорожный потенциал автомобиля, помимо прочего, подкреплен штатными покрышками 425/85/R21 с протектором типа «елочка», а также функцией изменения давления в шинах.

В основе «Урала Next» лежит обновленное шасси «Урал-М» – модернизированная как минимум по 30 позициям база предшественника с цельным усилителем лонжеронов на раме.
Подвеска на грузовике-вездеходе традиционная: зависимая конструкция с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами на сайлент-блоках в заднем балансире.
Тормозная система – пневматическая, основанная на компонентах Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок и барабанными устройствами на всех колесах. В качестве опции доступна антиблокировочная система (ABS).
Машина «щеголяет» рулевым механизмом немецкой фирмы RBL с интегрированным гидравлическим усилителем управления.

Цены. На российском рынке автомобиль-шасси Урал Next 4×4 продается по цене от 2 331 000 рублей.
Заводская гарантия на новинку из Миасса составляет 2 года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал – 15 тысяч км.
В базовую комплектацию грузовика входят электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе, наружные зеркала с обогревом, водительское кресло на пневмоподвеске, обогреваемые топливные фильтры, настраиваемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер и гидроусилитель руля. В качестве опционального оборудования для него предлагаются антиблокировочная система (ABS), кондиционер, блокируемый дифференциал, предпусковой подогреватель, противотуманные фары и комплект дверных карманов.

Отзывы