Отзывы о УАЗ Профи

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Профи, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виктор |

    Что сказать – «молодцы», сделали очередное ведро с болтами! Одного не пойму – неужели уазовцы думают, что их новое творение кто-то будет покупать?
    Нет, чтобы выпустить действительно хороший автомобиль, который не разваливался бы на части, так они из одного убожества делают другое. Где логика?

    Если кто-то и обратит на него внимание, то разве что из-за полного привода. Хотя, и это вряд ли. Все мы знаем, что у Патриота коробка с раздаткой и себя-то с трудом возит, а тут еще 1500 кг груза.
    Да и рама слишком слабая. Даже представить страшно, что с ней будет через год-полтора активной эксплуатации. Вот если бы кабину установили на раму от ГАЗ-33023, то еще куда не шло. Там она, по сути, выдерживает и 2 т.

    А когда уазовцы научатся нормально красить свои машины. Они что, не знают, что Патриот уже через год начинает разлагаться от коррозии?

    Да, Газели тоже не вечные и ломаются, но они хоть ходят по 500-700 тыс. км. А сколько проедет этот УАЗ? Думаю, в лучшем случае 150-200 тыс., после чего превратится в груду металлолома.

    Сам являюсь владельцем Портера. Вот это автомобиль. Ему 10 лет, а он все еще ездит и не нуждается в серьезных вложениях. Плюс, в случае чего не страшно загрузить лишние 500 кг.

    1. Роман Д. |

      В целом, наверное, соглашусь.

      Но вот по поводу покраски – Вы «запоздали с критикой» – Патриотам уже года два как обрабатывают и красят кузов «по-новому» – теперь в этом плане к ним сложно придраться.

  2. Евгений |

    Скажу сразу, я, как потенциальный покупатель, не увидел ни одного серьезного преимущества перед Газелью, конкурентом которой якобы должен стать этот УАЗ.

    Начнем с того, что содержание и ремонт данного грузовика будет обходиться дороже. С точки зрения распространенности запчастей и сервисных центров он тоже проигрывает.

    Грузоподъемность 1,5 т? Не смешите. Уазовская рама, как ее не усиливай, под такой нагрузкой долго не проживет, не говоря уже о возможных (а если быть откровенным – как правило «о постоянных») перегрузах.

    Единственное, что неплохо получилось, так это новая морда. Я не удивлюсь, если в дальнейшем она появится на бюджетных комплектациях Патриота.

    У Соллерс есть только один способ занять место в сегменте коммерческого транспорта – не завышать цены на свою продукцию, как это делается в последнее время.
    Даже не сомневаюсь, если бы бортовые УАЗы стоили существенно дешевле аналогичных Газелей, то они бы заинтересовали определенную часть потенциальных покупателей.
    Но даже в таком случае им вряд ли удалось бы сильно пошатнуть позиции Газели, которая признана лидером в данном секторе.

    649 000 руб. – это наверняка рекламная цена с учетом всех скидок и утилизации старого автомобиля. В дилерских центрах, как мне кажется, за грузовой Патриот будут просить около 900 000 руб.
    Газель, которая стоит примерно столько же, имеет намного больше плюсов, включая более дешевые запчасти и обслуживание.

  3. Шико |

    По цене, кстати, не угадали – даже без всяких скидок получается почти на полторы сотни тыр дешевле ГАЗели.

    По поводу крепости рамы – время покажет.

    А вот движок действительно впечатляет!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.