На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Профи, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Тимур
|
Да на нем возить что-то невозможно — груженую болтает из стороны в сторону, как и пустую при ветре, вот-вот с дороги слетишь.
Мне не верите, посмотрите, что люди говорят:
Виктор Игнатов
|
Не соглашусь с положительными отзывами.
Я сам с Волгоградской области и брал на тест этот «чудо аппарат». Во-первых по городу ездить на этом длиномере не удобно, во-вторых с нашими пробками это не реально большой расход топлива… да, пусть цена на этот автомобиль и не очень велика, но с таким качеством сборки, сварки, покраски и т.д. и т.п.
Тест проходил зимой и УАЗ брал с тентом, пусть хоть у нас и не очень морозные зимы, но -10 с ветром это ещё то удовольствие. Так вот брезент на тенте на морозе стал просто деревом с трудом у меня получилось его расстегнуть, а закинуть его на верх вообще не смог. Заливная горловина — это ужас, всё летит на неё, она ни чем не закрыта.
Короче, как уже говорил, с такой сборкой, УАЗ должен стоить ещё дешевле.
Руслан
|
Очень проблемный УАЗик, каждую неделю ковыряюсь в нем. Я как бы и не ждал какого-то особого качества, все таки это УАЗик, а не какой-то там Мерседес, но можно было бы и получше собрать. На заводе, видатЬ, торопились с выпуском — ляпов оставили много… я так прикинул, что по деньгам не хило выйдет его доработать.
Денис
|
Взял двухрядный профи. В основном, думал ездить на нем на дачу. Но потом приспособился еще и под частные заказы на перевозку.
Машина тащит максимально 1,2 тонны. Грузил ее под завязку. На ходовых полная загрузка никак не сказалась. На управлении — тоже.
На самом деле Профи больше похож на Патриота с прицепом. Там также помещается 5 человек в салоне. Салон достаточно большой и комфортный. Удобные кресла. Есть много пространства и воздуха, куча всяких полочек. Удобно.
Стоит неплохая оптика. Противотуманки выручают в сумерках.
По техническим характеристикам себя тоже неплохо зарекомендовал. На двигатель гарантия — 4 года. Уже 2 года к нему не возникает вопросов: служит верой и правдой. Посмотрим, что будет когда гарантия закончится.
Леонид
|
Профи приобретали в 2019 году для нового филиала в Новосибирске. В Подмосковье такая машина за два года проявилась в нашей работе отлично, так что над выбором долго не думали. Занимаемся ремонтом и установкой обратно в скважины глубинных насосов. Иногда бывает необходимо изъять из глубины на поверхность застрявший глубоко в скважине насос. Для этого прямо над скважиной размещаем специальное оборудование, зафиксированное в кузове нашего Профи. Практика показала, что бывают места куда никакой другой грузовик не прорвется. Машину однозначно рекомендую.
Давид
|
Проработал я до своего Профи десять лет на чужой Газели. Ремонт был мой, работа моя, заказы искал сам, а деньги хозяину за аренду. Сейчас все мое. И деньги, и заботы, да и сама машина. Клиентов у меня давно полно уже прикормленных, не простаиваю.
Машина на газу и с подключаемым передним приводом. Расходы на топливо небольшие, а обслужить могу любого заказчика по любому направлению, только плати. Тонну Профи тащит влегкую, а больше я и сам не беру. Всегда есть альтернативные предложения. Кабина у меня с кондиционером и электрообогревами. Набор классный, на все времена года заряжено. Не пожалел о покупке.
Матвей
|
Собирать информацию о Профи я начал где-то за год до его покупки. Нашел много владельцев и с кем получилось пообщался. Полностью довольных не попалось, но и на другие машины пересаживаться тоже никто не хотел. А вот выбрать мне правильную сборку своими хорошими советами помогли. И подсказали как сразу дополнительно защитить раму от возможной коррозии и чем обеспечить облегченное управление рулем одной рукой.
У меня второй год трехместная однорядная кабина, промтоварный фургон на заднем приводе и на газу. Машина для работы удобная и серьезных недочетов пока не вылезало. Втроем сидеть подолгу сложно, но у меня рейсы короткие и это не критично. А вот заправочная горловина под кузовом действительно не очень удобна. Но в целом машиной я доволен.
Алексей
|
Второй год уже пошел, как я на ПРОФИ работаю. Машина не для слабаков, скажу вам.
Первое время не мог привыкнуть к его управлению, порожняком его мотает из стороны в сторону, а груженым козлит, приходилось постоянно ловить машину.
В первый год работы поменяли коробку в нем и два раза сцепление в сборе заменили. Пару месяцев назад перебрали двигатель и переварили раму (не выдержала частых загрузок в 1.4 тонны).
В целом, работать на нем можно, но с аналогичными автомобилями я бы его не сравнивал, ПРОФИ на их фоне выглядит очень посредственно.
Денис Р.
|
Я открыл у Профи интересную особенность. Когда запас хода высвечивается около 50 км, бак может быть уже почти сухим. Вожу с собой канистру с бензином на всякий случай. И всем тоже советую не рисковать.
От проседания кузова под грузом установили между задним мостом и рамой пневмоподвески. Обошлись они недорого, но иногда очень полезны. А то когда капот кверху задирался мне приходилось свое водительское кресло приподнимать.
А в остальном автомобиль удобный, надежный. Легко и недорого ремонтируется.
Да на нем возить что-то невозможно — груженую болтает из стороны в сторону, как и пустую при ветре, вот-вот с дороги слетишь.
Мне не верите, посмотрите, что люди говорят:
Не соглашусь с положительными отзывами.
Я сам с Волгоградской области и брал на тест этот «чудо аппарат». Во-первых по городу ездить на этом длиномере не удобно, во-вторых с нашими пробками это не реально большой расход топлива… да, пусть цена на этот автомобиль и не очень велика, но с таким качеством сборки, сварки, покраски и т.д. и т.п.
Тест проходил зимой и УАЗ брал с тентом, пусть хоть у нас и не очень морозные зимы, но -10 с ветром это ещё то удовольствие. Так вот брезент на тенте на морозе стал просто деревом с трудом у меня получилось его расстегнуть, а закинуть его на верх вообще не смог. Заливная горловина — это ужас, всё летит на неё, она ни чем не закрыта.
Короче, как уже говорил, с такой сборкой, УАЗ должен стоить ещё дешевле.
Очень проблемный УАЗик, каждую неделю ковыряюсь в нем. Я как бы и не ждал какого-то особого качества, все таки это УАЗик, а не какой-то там Мерседес, но можно было бы и получше собрать. На заводе, видатЬ, торопились с выпуском — ляпов оставили много… я так прикинул, что по деньгам не хило выйдет его доработать.
Взял двухрядный профи. В основном, думал ездить на нем на дачу. Но потом приспособился еще и под частные заказы на перевозку.
Машина тащит максимально 1,2 тонны. Грузил ее под завязку. На ходовых полная загрузка никак не сказалась. На управлении — тоже.
На самом деле Профи больше похож на Патриота с прицепом. Там также помещается 5 человек в салоне. Салон достаточно большой и комфортный. Удобные кресла. Есть много пространства и воздуха, куча всяких полочек. Удобно.
Стоит неплохая оптика. Противотуманки выручают в сумерках.
По техническим характеристикам себя тоже неплохо зарекомендовал. На двигатель гарантия — 4 года. Уже 2 года к нему не возникает вопросов: служит верой и правдой. Посмотрим, что будет когда гарантия закончится.
Профи приобретали в 2019 году для нового филиала в Новосибирске. В Подмосковье такая машина за два года проявилась в нашей работе отлично, так что над выбором долго не думали. Занимаемся ремонтом и установкой обратно в скважины глубинных насосов. Иногда бывает необходимо изъять из глубины на поверхность застрявший глубоко в скважине насос. Для этого прямо над скважиной размещаем специальное оборудование, зафиксированное в кузове нашего Профи. Практика показала, что бывают места куда никакой другой грузовик не прорвется. Машину однозначно рекомендую.
Проработал я до своего Профи десять лет на чужой Газели. Ремонт был мой, работа моя, заказы искал сам, а деньги хозяину за аренду. Сейчас все мое. И деньги, и заботы, да и сама машина. Клиентов у меня давно полно уже прикормленных, не простаиваю.
Машина на газу и с подключаемым передним приводом. Расходы на топливо небольшие, а обслужить могу любого заказчика по любому направлению, только плати. Тонну Профи тащит влегкую, а больше я и сам не беру. Всегда есть альтернативные предложения. Кабина у меня с кондиционером и электрообогревами. Набор классный, на все времена года заряжено. Не пожалел о покупке.
Собирать информацию о Профи я начал где-то за год до его покупки. Нашел много владельцев и с кем получилось пообщался. Полностью довольных не попалось, но и на другие машины пересаживаться тоже никто не хотел. А вот выбрать мне правильную сборку своими хорошими советами помогли. И подсказали как сразу дополнительно защитить раму от возможной коррозии и чем обеспечить облегченное управление рулем одной рукой.
У меня второй год трехместная однорядная кабина, промтоварный фургон на заднем приводе и на газу. Машина для работы удобная и серьезных недочетов пока не вылезало. Втроем сидеть подолгу сложно, но у меня рейсы короткие и это не критично. А вот заправочная горловина под кузовом действительно не очень удобна. Но в целом машиной я доволен.
Второй год уже пошел, как я на ПРОФИ работаю. Машина не для слабаков, скажу вам.
Первое время не мог привыкнуть к его управлению, порожняком его мотает из стороны в сторону, а груженым козлит, приходилось постоянно ловить машину.
В первый год работы поменяли коробку в нем и два раза сцепление в сборе заменили. Пару месяцев назад перебрали двигатель и переварили раму (не выдержала частых загрузок в 1.4 тонны).
В целом, работать на нем можно, но с аналогичными автомобилями я бы его не сравнивал, ПРОФИ на их фоне выглядит очень посредственно.
Я открыл у Профи интересную особенность. Когда запас хода высвечивается около 50 км, бак может быть уже почти сухим. Вожу с собой канистру с бензином на всякий случай. И всем тоже советую не рисковать.
От проседания кузова под грузом установили между задним мостом и рамой пневмоподвески. Обошлись они недорого, но иногда очень полезны. А то когда капот кверху задирался мне приходилось свое водительское кресло приподнимать.
А в остальном автомобиль удобный, надежный. Легко и недорого ремонтируется.