Форум: УАЗ Профи

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Семен |

    Мне вот тоже, к сожалению, довелось приобрести себе Профи – это кошмар!

    Не вывозит он заявленную грузоподъемность – однополосные рессоры выгибаются, односкатные колеса естественно так же не выдерживают.

    Кроме того – салон ужасно тесный!

    Очень жаль потраченных денег и нервов.

  2. Дмитрий |

    Сиденье водительское поменять бы – спина устает.

  3. Влад |

    У меня небольшое частное хозяйство, регулярно вожу в город на реализацию сельскохозяйственные продукты. Специально приобрел для этого УАЗ Профи.

    Удобно, что кузов легко накрывается тентом — то есть непогоды для него просто нет, даже в сильный дождь ничего не намокает.

    К ходовым качествам тоже никаких претензий нет — хорошо идет и по трассе, и на размякшем грунте тяги хватает (не боюсь застрять). Подвеска груз бережет — даже ямы и выбоины не особо чувствуются.

  4. Андрей |

    УАЗ Профи я считаю идеальным грузовиком.

    До этого владел ГАЗелью — впечатления остались не самые хорошие. Решил заменить машину, выбором доволен.

    Перевозить грузы очень удобно, с нагрузками справляется хорошо.

    Взял вариант на газу — так что не могу нарадоваться на умеренный расход топлива, на такую-то машину!

    Грузовик идеально подходит и для поездок по городу, и за пределами.

    А качество этой машины полностью оправдывает ее стоимость.

  5. Валерий |

    Уже несколько месяцев езжу на УАЗ Профи (стандартная комплектация).

    По городу машина едет отлично. Если приходится доставлять продукцию в соседние города и деревни — тоже выручает.
    Здесь качественная подвеска, большой клиренс — проходимость хорошая.

    С виду кажется, что машина маленькая, но на самом деле она очень просторная и вместительная.

  6. Влад |

    УАЗ ПРОФИ – это многофункциональный авто, который мне помогает решать проблему небольших грузоперевозок. У нас с женой несколько павильонов в соседних селах. Поставщики нас не очень любят, так как дороги плохие, а объем заказываемого товара небольшой, поэтому приходится самим возить товар. Самым правильным и рациональным выбором стал именно этот авто. Вместительность нас устраивает, салон комфортный, хорошая шумоизоляция (что очень меня удивило).

  7. Михаил |

    В декабре 2017 г. пересел с УАЗа Карго на Профи – 2-рядная кабина, бенз. мотор 2.7 (150 л.с.), п/п, к-ция “Комфорт”. С учетом скидки по трейд-ин он обошелся мне в 786.000 руб. Пробег пока небольшой – 5.800 км.

    Что нравится:

    Посадка. Она намного комфортнее, чем у Карго, особенно если нормально отрегулировать сиденье и “баранку”. Усталости не чувствую вообще.

    Рулежка. А/м очень приятный в управлении – его не нужно постоянно подлавливать, как это было с Карго. Рысканья нет даже на скоростях выше 90 км/ч. Радиус разворота – вообще прекрасный. Везде, где нужно протискиваюсь без проблем, и это при базе в 3,5 м.

    Ходовая. Не ожидал, что Профи будет так хорошо глотать неровности – он не козлит и не прыгает, а едет довольно мягко и комфортно.

    Грузоподъемность. Мне ее более чем достаточно, т.к., в основном, вожу объемные, но легкие грузы – максимум брал на борт 600 кг. Что нравится, с таким багажом ни динамика, ни поведение в целом почти не меняется.

    Расход. Где-то до 1.000 км было в среднем 25 л (сказать, что меня это огорчило – ничего не сказать), но затем а/м поубавил свои аппетиты. Сейчас в городе выходит 16-17 л, а на трассе можно уложиться и в 12-13 л.

    Что не нравится:

    Шумка. Такое чувство, что ее нет вообще – едешь, как в консервной банке. Думал, что привыкну, но нет – скорее всего, придется шумить.

    Магнитола. Звучит-то она, в принципе, не так уж и плохо, но мой телефон не признает вообще (даже заряжать отказывается). В планах на ближайшее будущее – купить что-то на Андроиде с нормальным монитором.

    Оптика. Она светит, мягко говоря, уныло. Ближний свет, как мне кажется, и вовсе хуже, чем у Карго.

    Печка. Чтобы она нормально грела, нужно выставить температуру и обороты на максимум, т.к. стоит только убрать одно деление, как она тут же перестает выполнять свою функцию. Как работает кондей – даже представить страшно.

  8. Руслан |

    Грузовой автомобиль – техника узконаправленная, но и от нее хочется хоть какого-то комфорта, особенно, если в дальнюю дорогу отправляешься. Поэтому был очень рад, когда начальство поставило работать на свеженький УАЗ Профи, да еще и в максимальной комплектации.

    Первое, чему я был рад – аудиосистема (в старой просто ничего не работало).

    Вторым поводом для радости стал кондиционер (печка и обогрев сидений) – все работает отлично.

    В общем, теперь даже к дальней дороге спокойно отношусь – удобно и приятно ехать… да и загружаюсь теперь тоже гораздо быстрее.

  9. Дмитрий |

    Городской коммерческий автомобиль – в капотной версии !? Практически любой коммерческий городской автомобиль делается в полукапотной или бескапотной версии. Габаритность авто городе – это зло!

    Тент – выкидывать, борта/стойки – менять… ещё и габариты накручены на тент (при этом глядя назад – видно как проводка кустарно закреплена).

    Да и под днищем не лучше.

  10. Артем |

    Покатался я на Профи этом – хуже я еще не видел ничего, в нем даже сидеть нормально невозможно… а говорить о том, чтобы на нем кто-то работал и деньги зарабатывал – даже язык не повернется, «бестолочь», а не машина.