Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).
Даниил К.
|
Профи УАЗ – нормальный легковой грузовичок, который меня поразил своей выносливостью. Недавно пришлось грузить слишком много, и выхода не было — думал всё, поеду после этого приключения на ремонт или вообще не доеду до пункта назначения… Ехал и боялся. И что удивило — доехал нормально, а потом загнал на яму – все хорошо.
После этого случая стал доверять своему железному другу ещё больше. Этот автомобиль работы не боится.
Филлип
|
Несуразный автомобиль:
• кабина внедорожника (как писал Харлам ещё и до жути неудобная),
• легковая рама на которую всё это установлено,
• борта «времён СССР» — которые начинают гнить уже после 1-2 месяцев,
• легковая КПП — которой предстоит работать с движком который стал в полтора раза мощнее и перевозить в 3 раза больше груза.
Санёк
|
Т.е. грузовик с легковой рамой которая имела проблемы в стыках – так её удлинили сделав вставку, а значит добавилось сварки (рама не цельная). А вот нагрузки на раму будет серьёзная тем более что вес груза не распределяется по всей раме, а приходится на заднюю часть (а там ещё и слабые рессоры).
Найт
|
Невесёлый — разошёлся, рядовому ШОФЁРУ столько написывать не пристало :)
Касаемо рессор, батенька, привираете — они при тонне выпрямляются и при полутора тоннах выгибаются в обратную сторону — и спорить с этим бессмысленно, куча тому доказательств… они в принципе так и задуманы, что мол один лист + подрессорник и при перегрузе (для Профи полторы тонны предельный вес, рабочий же вес тонна) рессора ложится на подрессорник и типо два листа, и сделано так для удешевления. И те, кто всё же сдуру взял сразу, как просекли фишку — накинули лист-два, чтобы родные в один приятный момент не лопнули.
Лед
|
1.5 т не грузил — врать не буду. Но при 1.2 т чувствуется, что автомобиль груженный, но не более того. Рессоры не выпрямились, запас есть.
Александр
|
Не выгибается при 1.5 тоннах и даже при 1.7 не выгибается в обратную сторону и едет ровно. НО… это у меня, у вас может другие рессоры стоят. На авто.ру посмотрите фото с грузом у меня. Красноярск.
Единственно не хватает ширины кабины , чтобы лечь в ней полежать. Зато полный привод — огромный плюс. Остальное всё никак не хуже Газели, обычные русские полуторки. Чего хотеть то ещё за 800 т.р. ?
Невеселый
|
Найт, если рессора ложится на подрессорник — значит она работает, а подрессорник разве не должен работать? Или тебе кажется, что прикосновение отбойников к рессоре — это предел? И подрессорник стоит для красоты?
Не хочу тебя обидеть, но ещё существует такое понятие как правильное распределение груза. Могу с тобой согласиться, что один лист можно добавить, но два листа — это перебор для данного автомобиля…
Вадик
|
Реальный автомобиль для тех, кому нужен отличный помощник в работе – УАЗ Профи. Машина не боится трудностей. К выносливости у меня нет претензий, как и к производителю.
Топлива кушает для таких габаритов умеренно, если сравнивать с подобными автомобилями.
Рекомендую купить машину тем, кто любит экономить время.
Мне нравится вместительная платформа сзади и комфортная кабина водителя. Использую не только по работе, но и в быту – перевозил для ремонта строительные материалы и для дачи кое-что.
Лед
|
Кушает умеренно?!
У меня 18л на сотню — это если пустой, а если груженный — 20. При том, что завод обещал 14.
Пробег почти 5000 км.
Александр
|
16.5 смешанный по Красноярску. Трасса без тента с 1 тонной = 14.5 л\100 , пустой = 12.5л\100. При скоростях от 70-85 км/ч. Средняя на этот пробег по заказу была 60 км\ч. Маршрут = 750 км.
Хабы надо корячить для трассы на Профи и будет хорошо. Газель думаю больше сожрёт.
Антон
|
Сразу хочу рассказать о достоинствах УАЗ Профи:
• у него хорошая комплектация,
• бортовая платформа вместительная,
• он довольно резвый,
• салон просторный (у меня двухрядная кабина).
В кабине все расположено удобно, есть подогрев сидений, кондиционер и т.д. Посадка удобная.
Это превосходный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Грузоподъемность до 1,5 т.
Подвеска по нашим кочкам на дорогах работает на ура.
Такой грузовик – универсальная лошадка, справится со всем! Похвастался друзьям, теперь и они хотят себе такого «мустанга», будем вместе решать задачи перевозок.
Дмитрий
|
Отличный грузовик, надежный, качественная покраска, кабина на зависть другим (мне на гордость). УАЗ Профи оставляет о себе только приятное впечатление.
Спустя полгода жесткой эксплуатации выглядит как новенький (естественно я слежу за ним, регулярно делаю ТО).
В кабине всегда тепло, в жару прохладно, достойное звучание музыки.
Машина едет тихо, нет шума в салоне, сидеть удобно, запчасти недорогие.
Если купите для работы — вообще сэкономите на других грузовиках. Я все вожу на Профи, влезает много, грузоподъемность хорошая.
Лев
|
Я военный на пенсии, поэтому с уазиком знаком давно. Себе тоже приобрел продукцию ульяновского автопрома — в виде Профи.
Живу в городе, но с ранней весны до поздней осени езжу на дачу. На этом авто удобно перевозить инвентарь, рассаду, разную утварь, обогреватели, насосы и многое другое, даже тачка помещается.
Жена довольна, что это не просто грузовик, но еще и комфортная машина с просторной кабиной, удобными сиденьями.
Сын берет машину по работе (у него свой магазинчик строительных материалов). Говорит, машина нравится, подкопит и возьмет себе такую же. Я его поддерживаю — грузить удобно, она выносливая, грузоподъемность хорошая.
Есть всякие программы разные, по ним можно купить авто выгодно, вроде бы «Свое дело» называется для предпринимателей.
Сергей
|
Кто говорит про то, что Профи не вынесет заявленный груз – чушь несёте!
Я пять тысяч накатал на пятиместном — гружу по 1.4 тонны каждый день — и все норм! Планирую подушки воздушные поставить назад и точно будет ок.
Василий
|
УАЗ Профи идеально подходит для транспортировки грузов — в чем я лично убедился.
Уже на протяжении нескольких месяцев использую этот грузовик — пока не замечаю в нем весомых недостатков. Качество хорошее, внешний вид тоже. Грузоподъемность меня устраивает. Безопасности и надежности не отнять.
Главное, что этой машиной легко управлять в любых условиях. Для российских дорог грузовик идеально адаптирован.
Я остался доволен этой машиной, поэтому могу порекомендовать ее другим. Особенно тем, кто имеет частный бизнес. Иметь такого помощника всегда хорошо. Грузить можно под завязку — он вынесет все. В обслуживании неприхотлив, в эксплуатации удобен.
Профи УАЗ – нормальный легковой грузовичок, который меня поразил своей выносливостью. Недавно пришлось грузить слишком много, и выхода не было — думал всё, поеду после этого приключения на ремонт или вообще не доеду до пункта назначения… Ехал и боялся. И что удивило — доехал нормально, а потом загнал на яму – все хорошо.
После этого случая стал доверять своему железному другу ещё больше. Этот автомобиль работы не боится.
Несуразный автомобиль:
• кабина внедорожника (как писал Харлам ещё и до жути неудобная),
• легковая рама на которую всё это установлено,
• борта «времён СССР» — которые начинают гнить уже после 1-2 месяцев,
• легковая КПП — которой предстоит работать с движком который стал в полтора раза мощнее и перевозить в 3 раза больше груза.
Т.е. грузовик с легковой рамой которая имела проблемы в стыках – так её удлинили сделав вставку, а значит добавилось сварки (рама не цельная). А вот нагрузки на раму будет серьёзная тем более что вес груза не распределяется по всей раме, а приходится на заднюю часть (а там ещё и слабые рессоры).
Невесёлый — разошёлся, рядовому ШОФЁРУ столько написывать не пристало :)
Касаемо рессор, батенька, привираете — они при тонне выпрямляются и при полутора тоннах выгибаются в обратную сторону — и спорить с этим бессмысленно, куча тому доказательств… они в принципе так и задуманы, что мол один лист + подрессорник и при перегрузе (для Профи полторы тонны предельный вес, рабочий же вес тонна) рессора ложится на подрессорник и типо два листа, и сделано так для удешевления. И те, кто всё же сдуру взял сразу, как просекли фишку — накинули лист-два, чтобы родные в один приятный момент не лопнули.
1.5 т не грузил — врать не буду. Но при 1.2 т чувствуется, что автомобиль груженный, но не более того. Рессоры не выпрямились, запас есть.
Не выгибается при 1.5 тоннах и даже при 1.7 не выгибается в обратную сторону и едет ровно. НО… это у меня, у вас может другие рессоры стоят. На авто.ру посмотрите фото с грузом у меня. Красноярск.
Единственно не хватает ширины кабины , чтобы лечь в ней полежать. Зато полный привод — огромный плюс. Остальное всё никак не хуже Газели, обычные русские полуторки. Чего хотеть то ещё за 800 т.р. ?
Найт, если рессора ложится на подрессорник — значит она работает, а подрессорник разве не должен работать? Или тебе кажется, что прикосновение отбойников к рессоре — это предел? И подрессорник стоит для красоты?
Не хочу тебя обидеть, но ещё существует такое понятие как правильное распределение груза. Могу с тобой согласиться, что один лист можно добавить, но два листа — это перебор для данного автомобиля…
Реальный автомобиль для тех, кому нужен отличный помощник в работе – УАЗ Профи. Машина не боится трудностей. К выносливости у меня нет претензий, как и к производителю.
Топлива кушает для таких габаритов умеренно, если сравнивать с подобными автомобилями.
Рекомендую купить машину тем, кто любит экономить время.
Мне нравится вместительная платформа сзади и комфортная кабина водителя. Использую не только по работе, но и в быту – перевозил для ремонта строительные материалы и для дачи кое-что.
Кушает умеренно?!
У меня 18л на сотню — это если пустой, а если груженный — 20. При том, что завод обещал 14.
Пробег почти 5000 км.
16.5 смешанный по Красноярску. Трасса без тента с 1 тонной = 14.5 л\100 , пустой = 12.5л\100. При скоростях от 70-85 км/ч. Средняя на этот пробег по заказу была 60 км\ч. Маршрут = 750 км.
Хабы надо корячить для трассы на Профи и будет хорошо. Газель думаю больше сожрёт.
Сразу хочу рассказать о достоинствах УАЗ Профи:
• у него хорошая комплектация,
• бортовая платформа вместительная,
• он довольно резвый,
• салон просторный (у меня двухрядная кабина).
В кабине все расположено удобно, есть подогрев сидений, кондиционер и т.д. Посадка удобная.
Это превосходный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Грузоподъемность до 1,5 т.
Подвеска по нашим кочкам на дорогах работает на ура.
Такой грузовик – универсальная лошадка, справится со всем! Похвастался друзьям, теперь и они хотят себе такого «мустанга», будем вместе решать задачи перевозок.
Отличный грузовик, надежный, качественная покраска, кабина на зависть другим (мне на гордость). УАЗ Профи оставляет о себе только приятное впечатление.
Спустя полгода жесткой эксплуатации выглядит как новенький (естественно я слежу за ним, регулярно делаю ТО).
В кабине всегда тепло, в жару прохладно, достойное звучание музыки.
Машина едет тихо, нет шума в салоне, сидеть удобно, запчасти недорогие.
Если купите для работы — вообще сэкономите на других грузовиках. Я все вожу на Профи, влезает много, грузоподъемность хорошая.
Я военный на пенсии, поэтому с уазиком знаком давно. Себе тоже приобрел продукцию ульяновского автопрома — в виде Профи.
Живу в городе, но с ранней весны до поздней осени езжу на дачу. На этом авто удобно перевозить инвентарь, рассаду, разную утварь, обогреватели, насосы и многое другое, даже тачка помещается.
Жена довольна, что это не просто грузовик, но еще и комфортная машина с просторной кабиной, удобными сиденьями.
Сын берет машину по работе (у него свой магазинчик строительных материалов). Говорит, машина нравится, подкопит и возьмет себе такую же. Я его поддерживаю — грузить удобно, она выносливая, грузоподъемность хорошая.
Есть всякие программы разные, по ним можно купить авто выгодно, вроде бы «Свое дело» называется для предпринимателей.
Кто говорит про то, что Профи не вынесет заявленный груз – чушь несёте!
Я пять тысяч накатал на пятиместном — гружу по 1.4 тонны каждый день — и все норм! Планирую подушки воздушные поставить назад и точно будет ок.
УАЗ Профи идеально подходит для транспортировки грузов — в чем я лично убедился.
Уже на протяжении нескольких месяцев использую этот грузовик — пока не замечаю в нем весомых недостатков. Качество хорошее, внешний вид тоже. Грузоподъемность меня устраивает. Безопасности и надежности не отнять.
Главное, что этой машиной легко управлять в любых условиях. Для российских дорог грузовик идеально адаптирован.
Я остался доволен этой машиной, поэтому могу порекомендовать ее другим. Особенно тем, кто имеет частный бизнес. Иметь такого помощника всегда хорошо. Грузить можно под завязку — он вынесет все. В обслуживании неприхотлив, в эксплуатации удобен.