Форум: УАЗ Профи

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Даниил К. |

    Профи УАЗ – нормальный легковой грузовичок, который меня поразил своей выносливостью. Недавно пришлось грузить слишком много, и выхода не было — думал всё, поеду после этого приключения на ремонт или вообще не доеду до пункта назначения… Ехал и боялся. И что удивило — доехал нормально, а потом загнал на яму – все хорошо.

    После этого случая стал доверять своему железному другу ещё больше. Этот автомобиль работы не боится.

  2. Филлип |

    Несуразный автомобиль:

    • кабина внедорожника (как писал Харлам ещё и до жути неудобная),

    • легковая рама на которую всё это установлено,

    • борта «времён СССР» — которые начинают гнить уже после 1-2 месяцев,

    • легковая КПП — которой предстоит работать с движком который стал в полтора раза мощнее и перевозить в 3 раза больше груза.

  3. Санёк |

    Т.е. грузовик с легковой рамой которая имела проблемы в стыках – так её удлинили сделав вставку, а значит добавилось сварки (рама не цельная). А вот нагрузки на раму будет серьёзная тем более что вес груза не распределяется по всей раме, а приходится на заднюю часть (а там ещё и слабые рессоры).

  4. Найт |

    Невесёлый — разошёлся, рядовому ШОФЁРУ столько написывать не пристало :)

    Касаемо рессор, батенька, привираете — они при тонне выпрямляются и при полутора тоннах выгибаются в обратную сторону — и спорить с этим бессмысленно, куча тому доказательств… они в принципе так и задуманы, что мол один лист + подрессорник и при перегрузе (для Профи полторы тонны предельный вес, рабочий же вес тонна) рессора ложится на подрессорник и типо два листа, и сделано так для удешевления. И те, кто всё же сдуру взял сразу, как просекли фишку — накинули лист-два, чтобы родные в один приятный момент не лопнули.

    1. Лед |

      1.5 т не грузил — врать не буду. Но при 1.2 т чувствуется, что автомобиль груженный, но не более того. Рессоры не выпрямились, запас есть.

    2. Александр |

      Не выгибается при 1.5 тоннах и даже при 1.7 не выгибается в обратную сторону и едет ровно. НО… это у меня, у вас может другие рессоры стоят. На авто.ру посмотрите фото с грузом у меня. Красноярск.

      Единственно не хватает ширины кабины , чтобы лечь в ней полежать. Зато полный привод — огромный плюс. Остальное всё никак не хуже Газели, обычные русские полуторки. Чего хотеть то ещё за 800 т.р. ?

    3. Невеселый |

      Найт, если рессора ложится на подрессорник — значит она работает, а подрессорник разве не должен работать? Или тебе кажется, что прикосновение отбойников к рессоре — это предел? И подрессорник стоит для красоты?

      Не хочу тебя обидеть, но ещё существует такое понятие как правильное распределение груза. Могу с тобой согласиться, что один лист можно добавить, но два листа — это перебор для данного автомобиля…

  5. Вадик |

    Реальный автомобиль для тех, кому нужен отличный помощник в работе – УАЗ Профи. Машина не боится трудностей. К выносливости у меня нет претензий, как и к производителю.

    Топлива кушает для таких габаритов умеренно, если сравнивать с подобными автомобилями.

    Рекомендую купить машину тем, кто любит экономить время.

    Мне нравится вместительная платформа сзади и комфортная кабина водителя. Использую не только по работе, но и в быту – перевозил для ремонта строительные материалы и для дачи кое-что.

    1. Лед |

      Кушает умеренно?!

      У меня 18л на сотню — это если пустой, а если груженный — 20. При том, что завод обещал 14.

      Пробег почти 5000 км.

      1. Александр |

        16.5 смешанный по Красноярску. Трасса без тента с 1 тонной = 14.5 л\100 , пустой = 12.5л\100. При скоростях от 70-85 км/ч. Средняя на этот пробег по заказу была 60 км\ч. Маршрут = 750 км.

        Хабы надо корячить для трассы на Профи и будет хорошо. Газель думаю больше сожрёт.

  6. Антон |

    Сразу хочу рассказать о достоинствах УАЗ Профи:

    • у него хорошая комплектация,
    • бортовая платформа вместительная,
    • он довольно резвый,
    • салон просторный (у меня двухрядная кабина).

    В кабине все расположено удобно, есть подогрев сидений, кондиционер и т.д. Посадка удобная.

    Это превосходный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Грузоподъемность до 1,5 т.

    Подвеска по нашим кочкам на дорогах работает на ура.

    Такой грузовик – универсальная лошадка, справится со всем! Похвастался друзьям, теперь и они хотят себе такого «мустанга», будем вместе решать задачи перевозок.

  7. Дмитрий |

    Отличный грузовик, надежный, качественная покраска, кабина на зависть другим (мне на гордость). УАЗ Профи оставляет о себе только приятное впечатление.

    Спустя полгода жесткой эксплуатации выглядит как новенький (естественно я слежу за ним, регулярно делаю ТО).

    В кабине всегда тепло, в жару прохладно, достойное звучание музыки.

    Машина едет тихо, нет шума в салоне, сидеть удобно, запчасти недорогие.

    Если купите для работы — вообще сэкономите на других грузовиках. Я все вожу на Профи, влезает много, грузоподъемность хорошая.

  8. Лев |

    Я военный на пенсии, поэтому с уазиком знаком давно. Себе тоже приобрел продукцию ульяновского автопрома — в виде Профи.

    Живу в городе, но с ранней весны до поздней осени езжу на дачу. На этом авто удобно перевозить инвентарь, рассаду, разную утварь, обогреватели, насосы и многое другое, даже тачка помещается.

    Жена довольна, что это не просто грузовик, но еще и комфортная машина с просторной кабиной, удобными сиденьями.

    Сын берет машину по работе (у него свой магазинчик строительных материалов). Говорит, машина нравится, подкопит и возьмет себе такую же. Я его поддерживаю — грузить удобно, она выносливая, грузоподъемность хорошая.

    Есть всякие программы разные, по ним можно купить авто выгодно, вроде бы «Свое дело» называется для предпринимателей.

  9. Сергей |

    Кто говорит про то, что Профи не вынесет заявленный груз – чушь несёте!

    Я пять тысяч накатал на пятиместном — гружу по 1.4 тонны каждый день — и все норм! Планирую подушки воздушные поставить назад и точно будет ок.

  10. Василий |

    УАЗ Профи идеально подходит для транспортировки грузов — в чем я лично убедился.

    Уже на протяжении нескольких месяцев использую этот грузовик — пока не замечаю в нем весомых недостатков. Качество хорошее, внешний вид тоже. Грузоподъемность меня устраивает. Безопасности и надежности не отнять.

    Главное, что этой машиной легко управлять в любых условиях. Для российских дорог грузовик идеально адаптирован.

    Я остался доволен этой машиной, поэтому могу порекомендовать ее другим. Особенно тем, кто имеет частный бизнес. Иметь такого помощника всегда хорошо. Грузить можно под завязку — он вынесет все. В обслуживании неприхотлив, в эксплуатации удобен.