Форум: УАЗ Профи

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Виктор |

    Что сказать – «молодцы», сделали очередное ведро с болтами! Одного не пойму – неужели уазовцы думают, что их новое творение кто-то будет покупать?
    Нет, чтобы выпустить действительно хороший автомобиль, который не разваливался бы на части, так они из одного убожества делают другое. Где логика?

    Если кто-то и обратит на него внимание, то разве что из-за полного привода. Хотя, и это вряд ли. Все мы знаем, что у Патриота коробка с раздаткой и себя-то с трудом возит, а тут еще 1500 кг груза.
    Да и рама слишком слабая. Даже представить страшно, что с ней будет через год-полтора активной эксплуатации. Вот если бы кабину установили на раму от ГАЗ-33023, то еще куда не шло. Там она, по сути, выдерживает и 2 т.

    А когда уазовцы научатся нормально красить свои машины. Они что, не знают, что Патриот уже через год начинает разлагаться от коррозии?

    Да, Газели тоже не вечные и ломаются, но они хоть ходят по 500-700 тыс. км. А сколько проедет этот УАЗ? Думаю, в лучшем случае 150-200 тыс., после чего превратится в груду металлолома.

    Сам являюсь владельцем Портера. Вот это автомобиль. Ему 10 лет, а он все еще ездит и не нуждается в серьезных вложениях. Плюс, в случае чего не страшно загрузить лишние 500 кг.

    1. Роман Д. |

      В целом, наверное, соглашусь.

      Но вот по поводу покраски – Вы «запоздали с критикой» – Патриотам уже года два как обрабатывают и красят кузов «по-новому» – теперь в этом плане к ним сложно придраться.

  2. Евгений |

    Скажу сразу, я, как потенциальный покупатель, не увидел ни одного серьезного преимущества перед Газелью, конкурентом которой якобы должен стать этот УАЗ.

    Начнем с того, что содержание и ремонт данного грузовика будет обходиться дороже. С точки зрения распространенности запчастей и сервисных центров он тоже проигрывает.

    Грузоподъемность 1,5 т? Не смешите. Уазовская рама, как ее не усиливай, под такой нагрузкой долго не проживет, не говоря уже о возможных (а если быть откровенным – как правило «о постоянных») перегрузах.

    Единственное, что неплохо получилось, так это новая морда. Я не удивлюсь, если в дальнейшем она появится на бюджетных комплектациях Патриота.

    У Соллерс есть только один способ занять место в сегменте коммерческого транспорта – не завышать цены на свою продукцию, как это делается в последнее время.
    Даже не сомневаюсь, если бы бортовые УАЗы стоили существенно дешевле аналогичных Газелей, то они бы заинтересовали определенную часть потенциальных покупателей.
    Но даже в таком случае им вряд ли удалось бы сильно пошатнуть позиции Газели, которая признана лидером в данном секторе.

    649 000 руб. – это наверняка рекламная цена с учетом всех скидок и утилизации старого автомобиля. В дилерских центрах, как мне кажется, за грузовой Патриот будут просить около 900 000 руб.
    Газель, которая стоит примерно столько же, имеет намного больше плюсов, включая более дешевые запчасти и обслуживание.

  3. Шико |

    По цене, кстати, не угадали – даже без всяких скидок получается почти на полторы сотни тыр дешевле ГАЗели.

    По поводу крепости рамы – время покажет.

    А вот движок действительно впечатляет!

    1. Михаил |

      Только ГАЗель на газу, а это на бензине, теперь посчитайте (на длинной дистанции) свои затраты на топливо (про запчасти и обслуживание — я уж молчу) и сделайте вывод, что в итоге выходит дешевле.

      Скупой платит дважды, как говорится

      1. Денис |

        У УАЗа тоже можно поставить ГБО – так что не аргумент в плане «газа и бенза». И бензин в него 92-й льется – а он в последнее время дешевле дизеля.

  4. Александр |

    Рама там нового образца — точно крепче ГАЗелевской.

    ГБО с завода — как опция.

    Но главное преимущество — мотор 235 Н·м с гарантией 150 000 км.
    Не удивлюсь, если на ГАЗель такой ставить начнут. На Патриоте такой был бы не лишним (ибо там хрень чахлая)…

  5. Геннадий |

    На прошлой неделе забрал из салона свой УАЗ Профи. С первых дней эксплуатации начал грузить его по полной – брал на борт по 1500 кг кирпича. В принципе, пока доволен, но кое-какие нюансы все же имеются.

    1,5 т везет нормально. По правде говоря, думал, что под таким весом рессоры прогнутся в обратную сторону, но нет – с ними все в порядке. Единственное, при нагрузке сильно страдает управляемость – ехать больше 80 км/ч уже страшно. Машина начинает рыскать из стороны в сторону (приходится все время ее подлавливать).

    Мотор работает нормально, да и тяги хватает. Динамика более-менее, особенно как для грузовика – пустой разгонялся максимум до 120 км/ч (дальше уже не едет). Правда, на трассе при сильном ветре начинает подбрасывать. Нужно ставить обтекатель.

    Теперь по поводу КПП. 1-я и задняя передачи включаются хорошо. Трогаться легко (понравилось, как подобраны передаточные числа). Но при езде коробка издает неприятные звуки. Чувствуется, что ей тяжело. Насколько ее хватит, не знаю.

    Аппетиты, конечно, зверские. Выходит ни много ни мало 19 л на 100 км. Причем это средний расход – туда пустой, обратно с грузом. Сами понимаете, бензин в наше время недешевый, так что придется ставить ГБО. Кстати говоря, по ПТС должно быть 12 л.

    Кузов обычный, как, собственно, и сам тент. На первое время пойдет, но потом все равно собираюсь доработать. Если повезет, то удлиню где-то на 1 м (но для этого сначала нужно получить разрешение от ГАИ).

    Салон сделан неплохо – по крайней мере, мне в нем комфортно. Сильных скрипов и стуков не слышу, не считая одного сверчка в правой двери и шумной коробки, как я уже говорил. Печка довольно-таки теплая. Плюс, есть стеклоподъемники и ЦЗ.

  6. Игнат |

    Ну в двух словах:

    • Раму от патриота усилили, но пока не известно, сколько она продержится.

    • Уже известно, что коробка не тянет.

    • В нагруженном состоянии зад просаживается – и едешь «как будто в яме».

    …А цена как у конкурентов. УАЗ не оправдали надежды, в прочем как и обычно…

    1. Евгений |

      Там не нового образца рама, а старая просто усиленная внутри (насколько я понял), но сидит-то она на сварке, то есть многое зависит от качества провара – один маленький непроваренный участок и пойдет лопина, по всей раме. Разрастаясь и разрастаясь, а потом при динамическом ударе (яме например) она переломится при таком раскладе.

    2. Александр |

      Извесной по личному опыту или по принципу «одна бабка сказала » ?
      Зачем писать отзыв о машине , если ею не владеете или не владели?
      Засирание форумов получается слухами.

  7. Ваня |

    Cмотрел обзор на ютуб, там другое владелец говорит (да и видно самому, что там не так уж все хорошо с загруженным 1,6): рессоры немного выгнулись, машину бросает, очень тяжело управляемая стала, ну и передок конечно поднялся (задние колеса почти на обода)… а это он проехал всего ничего!

  8. Антон |

    А всё потому что рама от Патриота, а рессоры они «для видимости» сделали (по факту они не справляются). Видимо решили не заморачиваться с усилением – немного подшаманили, прикрепили борт и запустили в продажу. Второй Карго – не больше не меньше.

  9. Василий |

    Ну не знаю, для рыбалки пойдёт если конечно ценник упадёт до 300 тыщ… но не больше.

    А перевозить грузы на дальние расстояния этой машине противопоказанно. Может пиццу по городу развозить? (шутка)

    Всегда болею за отечественный автопром, и вот и сейчас пытаюсь думать что где-то этот транспорт и пригодится. Но давайте по честному: 1500 кг на раму патриота это мягко говоря изуверство над транспортом, даже если предположить что усилили её действительно неплохо, тогда встаёт вопрос коробки передач, она на патриоте то не вытягивала как полагается, а уж при нагрузке в 1500 вряд-ли коробка покажет себя с лучшей стороны. Ну ладно, поверим в ЧУДО и коробка выдержит, но тогда встаёт вопрос рессор – глядя на них хочется ударить себя по лбу и просто забыть что видел ЭТО.

  10. Константин |

    Все так много выливают грязи на новую машину и стараются её сравнить с ГАЗелью, но это не ГАЗель!

    А если и сравнивать с ГАЗелью – то сколько там листов рессор лежит ? – положите их столько же сюда и ситуация изменится.

    Конструкция рамы боле современная и на первый взгляд более надёжная (тут уже покажет время).

    Расход как на ГАЗели (а почему он должен быть меньше ? мотор в принципе такой же)… парусность одинаковая, КПП более чёткая, подвеска более собранная – в итоге автомобиль (по мне) за те деньги что его продают – «лучше не найти».

    Но всё же по ездовым характеристикам его нужно сравнивать с Портером, Транспорером – это его класс.

    1. Анвар |

      Ну замена рессор обойдётся ещё в 15 к., т.е. покупая «недоделку УАЗ» — придётся ещё и вкладывать со своего кармана, чтобы это «корыто» превратилось в машину.

      Рама сварная, а качество сварки на УАЗ оставляет желать лучшего, к тому же сделана из легковой (без должного усиления).

      А уж о том как быстро начинает ржаветь металл УАЗ — можно былины складывать.