«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

УАЗ Профи (2017-2018) цена и технические характеристики. Детальный обзор бортового грузовика UAZ Profi с фотографиями.

УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…

Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).

UAZ Profi (УАЗ Профи)

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.

УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.

Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.

В длину машина насчитывает 5850-5940 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 2005 мм.

Грузоподъемность автомобиля составляет 1500 кг, а его полная масса укладывается в 3500 кг.

Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.

Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.

С обычной кабиной салон УАЗа Профи способен принять водителя и одного пассажира, а у двухрядной модификации к ним добавляются еще три человека за счет наличия полноценного заднего дивана.

Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.

Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый дизельный мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 160 лошадиных сил (118 кВт).
Стандартно двигатель, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).
Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.

Динамические и скоростные характеристики автомобиля, а также его показатели топливной экономичности пока неизвестны.

В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.
«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.

На российском рынке продажи UAZ Profi начнутся в сентябре 2017 года, причем изначально он будет предлагаться в заднеприводном исполнении с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт».

  • Базовая комплектация автомобиля стоит от 749 000 рублей, а в ее оснащение входят: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, салонный фильтр, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок и некоторое другое оборудование.
  • За «топовую» модификацию минимально просят 799 000 рублей, а ее особенностями являются: кондиционер, противотуманные фары, охранная сигнализация, аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом, электрообогрев фронтального стекла по всей площади, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности и т.д.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: системой помощи при парковке, блокировкой заднего дифференциала, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном и другими современными «примочками».

Отзывы