Отзывы о УАЗ Cargo (23602)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ Cargo (23602), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.
Вообще, мне больше понравился пикап, но пришлось брать бортовой «Патриот».
Скажу о некоторых недостатках: борт короткий, зеркала не обеспечивают максимальный обзор, в левом бензобаке должно быть не менее 7-10 литров, иначе на подъемах и в поворотах автомобиль начинает глохнуть (да и – датчики показывают уровень топлива неверно).
А аппетит у «Карго» хороший. На 100 км у меня кушает литров 17-18. На трассе тент дает сопротивления – как парашют раздувается. В общем – объем бензобаков маловат.
Хочу поставить дополнительные рессоры, так как сильно проседает под полной нагрузкой.
Есть конечно у него и положительные качества – в целом этот УАЗик практичен, достаточно комфортен и удобен, относительно недорогой.
Если бы он был 3х местный — может и я бы посмотрел на него.
Сегодня был в салоне. Думал купить.
Не смог поместиться на водительском сиденье. При росте 195 см не смог поместить ноги. Особенно левая нога.
Строю дачу. В июне решил взять небольшой грузовичок, чтобы возить на нем материалы (утеплитель, цемент и т.д.). Рассматривал два варианта – Газель и Карго. Но так как с дорогами у нас беда, выбрал УАЗ.
За 4 месяца впечатления хорошие – автомобиль неплохо справляется с теми задачами, для которых я его покупал. Пробег, к слову, 6000 км.
Будка вместительная. Ее длина – 2,45 м. Но я без проблем возил в ней полипропиленовые трубы по 3 м (клал наискось). Если приподнять передний тент, то поместятся и 4-метровые.
Грузоподъемность по паспорту – 800 кг. Максимум брал на борт 830 кг (16 мешков цемента по 50 кг и инструменты). С таким грузом прет уверенно. Единственное, немного покачивается – из-за заводских колес и рессор.
Мотор, думаю, с легкостью потянул бы и 1500 кг. 800 кг цемента он почти не чувствует – разгоняется так же резво, как и с пустой будкой. Но все равно с грузом быстро не езжу – предел 90 км/ч.
Подвеска надежная. Смотришь на нее и понимаешь, что ломаться, по сути, нечему. Все толстенное и очень прочное.
Когда только купил, расход был 13,5 л. Но после того, как поменял масло в раздатке и мостах (на ZIC и Motul соответственно), он упал на 1 л – до 12,5 л. Поэтому не верьте тем, кто говорит, что УАЗ летом жрет по 15-20 л.
Все хорошо, но от покупки удерживает двухместная кабина (даже у самых маленьких «японцев» три места).
Когда будет трех местная ?