На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ISUZU GIGA 6х4 Tractor Euro-5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виталий
|
Ровно месяц работаю на 3-осном тягаче ISUZU GIGA-3340. Двигатель – 15.7, 400 л.с., Евро-5. КПП – 16-ступка с делителем. Когда получал, пробег был меньше 2 тыс. км (год выпуска – 2017). Пока доволен!
Грузовик очень приятный в управлении – он хорошо слушается руля и держит дорогу. Переключения передач легкие и четкие. Органы управления не дергаются и не вибрируют. Да и реакция на нажатие педали тормоза оптимальная.
Мотор достаточно мощный и тяговитый – его хватает даже на затяжных подъемах. Запускается с пол-оборота, работает ровно и при этом не чересчур громко. Расход топлива умеренный (бак стоит на 550 л).
О проходимости сказать нечего. По грунтовым дорогам едет нормально, но они попадаются не часто – в основном, асфальт. Хотя, в бездорожье все-таки лучше не лезть – для этого есть вездеходы.
Освещение, в принципе, хорошее – ничего сверхъестественного, но в темное время суток его хватает. Обзорность в целом тоже вполне устраивает.
Салон выглядит очень аккуратно. Отделка добротная – голого металла нигде нет. Единственное, что меня смущает, так это большое окно на задней стенке. Боюсь, что в сильные морозы в кабине будет холодно.
Сиденье вроде и удобное, но когда долго на нем сижу, спина все равно устает. Что касается спальной полки, то о ней ничего плохого не скажу. С моим ростом места достаточно.
Кузя
|
Машина – г@вно!
• Комфорта нет вообще (особенно сиденье – ужас),
• Крылья отлетают,
• Двигатель не тянет,
• Буксучий…
Коробка уже полетела (а машине только месяц), да и так потихоньку «вылазит» всякое.
Ровно месяц работаю на 3-осном тягаче ISUZU GIGA-3340. Двигатель – 15.7, 400 л.с., Евро-5. КПП – 16-ступка с делителем. Когда получал, пробег был меньше 2 тыс. км (год выпуска – 2017). Пока доволен!
Грузовик очень приятный в управлении – он хорошо слушается руля и держит дорогу. Переключения передач легкие и четкие. Органы управления не дергаются и не вибрируют. Да и реакция на нажатие педали тормоза оптимальная.
Мотор достаточно мощный и тяговитый – его хватает даже на затяжных подъемах. Запускается с пол-оборота, работает ровно и при этом не чересчур громко. Расход топлива умеренный (бак стоит на 550 л).
О проходимости сказать нечего. По грунтовым дорогам едет нормально, но они попадаются не часто – в основном, асфальт. Хотя, в бездорожье все-таки лучше не лезть – для этого есть вездеходы.
Освещение, в принципе, хорошее – ничего сверхъестественного, но в темное время суток его хватает. Обзорность в целом тоже вполне устраивает.
Салон выглядит очень аккуратно. Отделка добротная – голого металла нигде нет. Единственное, что меня смущает, так это большое окно на задней стенке. Боюсь, что в сильные морозы в кабине будет холодно.
Сиденье вроде и удобное, но когда долго на нем сижу, спина все равно устает. Что касается спальной полки, то о ней ничего плохого не скажу. С моим ростом места достаточно.
Машина – г@вно!
• Комфорта нет вообще (особенно сиденье – ужас),
• Крылья отлетают,
• Двигатель не тянет,
• Буксучий…
Коробка уже полетела (а машине только месяц), да и так потихоньку «вылазит» всякое.