На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Tourneo Custom , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Илья
|
С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.
Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).
Начну с того, что понравилось:
— Панель приборов. Все очень информативно и эргономично. Кнопки расположены на своих местах – привык быстро. Плюс, есть удобный проем под телефон.
— Ровный пол. Если убрать сиденья, то этот бус можно использовать как грузовой фургон (благо, места в салоне предостаточно).
— Высокая посадка. Мало того, что само по себе кресло очень комфортное, так еще и обзор довольно-таки неплохой – по крайней мере, вперед.
— Радиус разворота. Он даже меньше, чем я мог подумать – с маневрированием в тесных дворах, как, в принципе, и с парковкой, проблем не возникает.
Теперь о том, что не понравилось:
— Двойные сиденья. Вытащить их из салона без чьей-то помощи практически невозможно (уж больно они тяжелые).
— Дизельный мотор. Ему не хватает тяги на низах. Между 1-й и 2-й передачами чувствуется турбо-яма. Да и в целом динамика слабая. Ездил к официалам – поставили последнюю версию ПО. В результате стало чуть лучше, но от 2.2 я все равно ожидал большего.
— Боковые зеркала. Они вроде бы и неплохие, но от нижней зоны нет никакой пользы – бордюры при парковке и те не видно.
Альфред
|
Удобный проем под телефон — это смотря под какой? А так — ни одной ровной поверхности, куда можно положить его на антискользящий коврик.
Если ездить на разных машинах — неудобный (не европейский, если считаать за него стандарт Фиат, Пежо, Ситроен, Рено) — алгоритм управления дворниками, особенно задним.
Алгоритм работы круизконтроля — не понятен. Ни я, ни коллеги, им не пользуемся.
Задняя дверь — открывать еще куда ни шло, а вот закрывать — за петлю и «хлобысь!!!».
На 3-й ряд сидений пассажирам забираться неудобно. Приходится нимать одинарное кресло из среднего ряда. Среднее сиденье спереди — совершенно неприемлемо. Пассажир мешает вести машину водителю, но, т.к. номинально — оно есть, туда планируют седоков при диспетчеризации (приходится отказывааться ехать, что грозит неприятностиями по работе).
Что восхищает — электро подогрев лобового стекла!
И как я писал в отдельном отзыве ниже — зимой холодно. В компании 2 автобуса, зимой, при -10-15 — холодно, даже на максимальных оборотах. Но это может быть проблема конкретных экземпляров.
Пробег на обоих около 170 тыс. км. — расход топлива по городу никак не 8-9 литров, и ремонт ходовой и рулевой — уже был не раз. У одного плавают холостые обороты. Никто не берется чинить. Даже официалы.
Евгений
|
2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.
Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).
Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).
Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.
Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.
Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.
Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).
В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.
Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.
За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.
Maurice
|
New face:
Альфред
|
Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.
Холодно в нем зимой. При минус 10 — очень прохладно.
Про «яму» между 1 и 2 передачей, тут уже писали выше.
Расход топлива — 12-13 литров по городу (в т.ч. половина пробега — ночью, когда нет пробок).
В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Сервисмены предлагают вскрыть — пока отложили, нет возможности выделить время, в парке компании — 2 автобуса в ремонте по ДТП.
С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.
Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).
Начну с того, что понравилось:
— Панель приборов. Все очень информативно и эргономично. Кнопки расположены на своих местах – привык быстро. Плюс, есть удобный проем под телефон.
— Ровный пол. Если убрать сиденья, то этот бус можно использовать как грузовой фургон (благо, места в салоне предостаточно).
— Высокая посадка. Мало того, что само по себе кресло очень комфортное, так еще и обзор довольно-таки неплохой – по крайней мере, вперед.
— Радиус разворота. Он даже меньше, чем я мог подумать – с маневрированием в тесных дворах, как, в принципе, и с парковкой, проблем не возникает.
Теперь о том, что не понравилось:
— Двойные сиденья. Вытащить их из салона без чьей-то помощи практически невозможно (уж больно они тяжелые).
— Дизельный мотор. Ему не хватает тяги на низах. Между 1-й и 2-й передачами чувствуется турбо-яма. Да и в целом динамика слабая. Ездил к официалам – поставили последнюю версию ПО. В результате стало чуть лучше, но от 2.2 я все равно ожидал большего.
— Боковые зеркала. Они вроде бы и неплохие, но от нижней зоны нет никакой пользы – бордюры при парковке и те не видно.
Удобный проем под телефон — это смотря под какой? А так — ни одной ровной поверхности, куда можно положить его на антискользящий коврик.
Если ездить на разных машинах — неудобный (не европейский, если считаать за него стандарт Фиат, Пежо, Ситроен, Рено) — алгоритм управления дворниками, особенно задним.
Алгоритм работы круизконтроля — не понятен. Ни я, ни коллеги, им не пользуемся.
Задняя дверь — открывать еще куда ни шло, а вот закрывать — за петлю и «хлобысь!!!».
На 3-й ряд сидений пассажирам забираться неудобно. Приходится нимать одинарное кресло из среднего ряда. Среднее сиденье спереди — совершенно неприемлемо. Пассажир мешает вести машину водителю, но, т.к. номинально — оно есть, туда планируют седоков при диспетчеризации (приходится отказывааться ехать, что грозит неприятностиями по работе).
Что восхищает — электро подогрев лобового стекла!
И как я писал в отдельном отзыве ниже — зимой холодно. В компании 2 автобуса, зимой, при -10-15 — холодно, даже на максимальных оборотах. Но это может быть проблема конкретных экземпляров.
Пробег на обоих около 170 тыс. км. — расход топлива по городу никак не 8-9 литров, и ремонт ходовой и рулевой — уже был не раз. У одного плавают холостые обороты. Никто не берется чинить. Даже официалы.
2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.
Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).
Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).
Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.
Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.
Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.
Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).
В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.
Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.
За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.
New face:
Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.
Холодно в нем зимой. При минус 10 — очень прохладно.
Про «яму» между 1 и 2 передачей, тут уже писали выше.
Расход топлива — 12-13 литров по городу (в т.ч. половина пробега — ночью, когда нет пробок).
В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Сервисмены предлагают вскрыть — пока отложили, нет возможности выделить время, в парке компании — 2 автобуса в ремонте по ДТП.
Панель приборов скрипит. Музыка неплохо звучит.
Себе бы такой не купил.