На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Тонар-95236, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Parsibor
|
Виктор
|
Еще летом взяли для перевозки угля 3-осный п/п Тонар 95236 (самосвал, боковая разгрузка). Пока не жалуемся!
Ездить приходится по разбитым в хлам дорогам (других у нас в регионе нет), да и грузим обычно под завязку, но прицеп держится, на части не разваливается.
Рама вроде как достаточно крепкая – по крайней мере, пока нет никаких трещин, а что будет дальше, увидим.
Покрашен прицеп неплохо, с этим не поспоришь. Краска кусками не отваливается – если его помыть, то, думаю, он и сейчас будет выглядеть неплохо (будто только с завода).
Слышал, многие жалуются на тормоза – не знаю, у нас с ними не было никаких проблем. Не то чтобы они прям идеальные, но свое дело делают.
Колеса, правда, так себе – нет-нет, да стреляют. С другой стороны, может, в этом опять-таки виноваты дороги.
По гидравлике, если так разобраться, нет вопросов – работает так, как надо, нигде не подтекает.
Главный, на мой взгляд, недостаток п/п – не совсем продуманная конструкция. Не всегда получается разгрузиться с первого раза – приходится отъезжать, т.к. уголь падает под борт и оси. Да и завалиться на бок – раз плюнуть!
Но как бы там ни было, в целом прицеп не такой уж и плохой (особенно если учесть, что его сделали в РФ). Хочется верить, что серьезных проблем с ним не будет, тем более что обслуживать стараемся правильно – в соответствии с регламентом.
Еще летом взяли для перевозки угля 3-осный п/п Тонар 95236 (самосвал, боковая разгрузка). Пока не жалуемся!
Ездить приходится по разбитым в хлам дорогам (других у нас в регионе нет), да и грузим обычно под завязку, но прицеп держится, на части не разваливается.
Рама вроде как достаточно крепкая – по крайней мере, пока нет никаких трещин, а что будет дальше, увидим.
Покрашен прицеп неплохо, с этим не поспоришь. Краска кусками не отваливается – если его помыть, то, думаю, он и сейчас будет выглядеть неплохо (будто только с завода).
Слышал, многие жалуются на тормоза – не знаю, у нас с ними не было никаких проблем. Не то чтобы они прям идеальные, но свое дело делают.
Колеса, правда, так себе – нет-нет, да стреляют. С другой стороны, может, в этом опять-таки виноваты дороги.
По гидравлике, если так разобраться, нет вопросов – работает так, как надо, нигде не подтекает.
Главный, на мой взгляд, недостаток п/п – не совсем продуманная конструкция. Не всегда получается разгрузиться с первого раза – приходится отъезжать, т.к. уголь падает под борт и оси. Да и завалиться на бок – раз плюнуть!
Но как бы там ни было, в целом прицеп не такой уж и плохой (особенно если учесть, что его сделали в РФ). Хочется верить, что серьезных проблем с ним не будет, тем более что обслуживать стараемся правильно – в соответствии с регламентом.