На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Terex AC 40/2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Алексей
|
В свое время работал на автокране Терекс АС 40/2. В общем-то, аппарат неплохой, надежный. Лично у меня с ним не было серьезных проблем – если он и ломался, то только по мелочи.
Управлять стрелою удобно. Она прочная и особо не боится нагрузок. Правда, я все равно старался ее не перегружать. Всегда считал, что к технике нужно относиться бережно и с умом.
Двигатель тоже ни разу не подводил. Масло и расходники меняли вовремя, да и на качестве солярки никогда не экономили. К слову, работает он, на удивление, тихо – по крайней мере, если сравнивать с нашими, отечественными моторами.
Точный расход сейчас назвать не смогу, но в среднем получалось примерно 40 литров на 100 км. На мой взгляд, для такой техники это вполне нормально.
Коробка стояла автоматическая. Передачи менялись под нагрузкой, причем довольно-таки четко. Как по мне, это лучше, чем просто механика.
Основная кабина – просторная и комфортная. Оба сиденья на пневмоподвесках. Водительское еще и подогревалось. От жары спасал кондиционер. Круиз тоже был, но я им не пользовался.
Что касается кабины крана, то в ней есть освещение, обогреватель и кондиционер. Да и в целом она выглядит очень аккуратно – все находится на своих местах. Органы управления удобные.
В свое время работал на автокране Терекс АС 40/2. В общем-то, аппарат неплохой, надежный. Лично у меня с ним не было серьезных проблем – если он и ломался, то только по мелочи.
Управлять стрелою удобно. Она прочная и особо не боится нагрузок. Правда, я все равно старался ее не перегружать. Всегда считал, что к технике нужно относиться бережно и с умом.
Двигатель тоже ни разу не подводил. Масло и расходники меняли вовремя, да и на качестве солярки никогда не экономили. К слову, работает он, на удивление, тихо – по крайней мере, если сравнивать с нашими, отечественными моторами.
Точный расход сейчас назвать не смогу, но в среднем получалось примерно 40 литров на 100 км. На мой взгляд, для такой техники это вполне нормально.
Коробка стояла автоматическая. Передачи менялись под нагрузкой, причем довольно-таки четко. Как по мне, это лучше, чем просто механика.
Основная кабина – просторная и комфортная. Оба сиденья на пневмоподвесках. Водительское еще и подогревалось. От жары спасал кондиционер. Круиз тоже был, но я им не пользовался.
Что касается кабины крана, то в ней есть освещение, обогреватель и кондиционер. Да и в целом она выглядит очень аккуратно – все находится на своих местах. Органы управления удобные.