На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Т-40 (трактор), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
Т-40АМ служит мне верой и правдой с 2003-го года. Использую его, в основном, для заготовки сена и перевозки навоза. С обработкой земли он справляется похуже, но и тот же МТЗ-80 в пахоте далеко не герой.
Трактор покупал с рук. Сразу же полностью его перебрал – буквально до каждой гаечки. После этого с обслуживанием и ремонтом не было никаких проблем. То ли он у меня какой-то особенный, то ли все зависит от отношения.
Не скрою, двигатель имеет свойство перегреваться, но в этом нет ничего страшного – постоял, остыл и можно продолжать работать.
Аккумулятор поставил 7 лет назад и по сей день на него не жалуюсь. Проблем нет даже в морозы. И это при том, что живу я в Сибири и зимы у нас суровые.
Косить и сгребать сено, конечно, было бы лучше на Т-25, но в таком случае мне потребовался бы еще один трактор для транспортировки. Сороковка же справляется с этими задачами самостоятельно.
Михаил
|
Был у меня такой трактор. Уж очень он капризный. Устал ремонтировать. Года четыре с ним возился, после чего продал и вздохнул с облегчением.
К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное – недостатки.
Движок – это одна сплошная проблема. Мало того, что он выл по-страшному, так еще и перегревался постоянно (при пахоте хватало максимум на два часа). Моторесурс поршневой – в лучшем случае три года.
Конструкция мотора, откровенно говоря, неудачная. Он все время был грязный, а из всех щелей шло масло.
Да и сцепление оставляло желать лучшего. Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Болты корзины несколько раз отламывались. Стакан выжимного подшипника быстро изнашивался.
С коробкой передач тоже изрядно намучился. В ней высыпались подшипники, из-за чего включались две скорости одновременно.
Были претензии и к гидравлике. Постоянно барахлил гидроусилитель руля, клапан потока.
Кабина – это вообще беда. Голубятни и то просторнее. Обзор слишком плохой. Ну а о шумоизоляции можно даже не заикаться (ее не было в помине).
Как-то раз вспахал 2 га, так после этого пришлось три дня отходить – в ушах был такой свист, что хоть волком вой.
Пытался сделать кабину покомфортнее. Проложил шумку, установил печку, поменял родное сиденье (взял от «Доминатора»). Стало лучше, но не намного. Вибрация и шум никуда не делись.
Вывод можно сделать только один – трактор давным-давно свое отжил. Продал и ничуть об этом не жалею. Тем, кто собирается его купить, советую десять раз все обдумать.
Владимир
|
Всем привет!
Хорошая машина Т 40 – экономичная…. но зимой !!! при нуле и ниже, без факела в воздухан, не заведешь! Тэн в поддон вварил (1.5 кв) масло горячее крутит стартером бешено, а «прикурить» просит по-любому.
Есть у кого свежие мысли по этому поводу?
Вячеслав
|
Т-40 АМ бывает и с большой кабиной. Шумоизоляция хорошая и кабина комфортная (печка, гидравлика).
Максим
|
Підкажіть, які підшипники стоять в передній бортовій Т40 ?
Т-40АМ служит мне верой и правдой с 2003-го года. Использую его, в основном, для заготовки сена и перевозки навоза. С обработкой земли он справляется похуже, но и тот же МТЗ-80 в пахоте далеко не герой.
Трактор покупал с рук. Сразу же полностью его перебрал – буквально до каждой гаечки. После этого с обслуживанием и ремонтом не было никаких проблем. То ли он у меня какой-то особенный, то ли все зависит от отношения.
Не скрою, двигатель имеет свойство перегреваться, но в этом нет ничего страшного – постоял, остыл и можно продолжать работать.
Аккумулятор поставил 7 лет назад и по сей день на него не жалуюсь. Проблем нет даже в морозы. И это при том, что живу я в Сибири и зимы у нас суровые.
Косить и сгребать сено, конечно, было бы лучше на Т-25, но в таком случае мне потребовался бы еще один трактор для транспортировки. Сороковка же справляется с этими задачами самостоятельно.
Был у меня такой трактор. Уж очень он капризный. Устал ремонтировать. Года четыре с ним возился, после чего продал и вздохнул с облегчением.
К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное – недостатки.
Движок – это одна сплошная проблема. Мало того, что он выл по-страшному, так еще и перегревался постоянно (при пахоте хватало максимум на два часа). Моторесурс поршневой – в лучшем случае три года.
Конструкция мотора, откровенно говоря, неудачная. Он все время был грязный, а из всех щелей шло масло.
Да и сцепление оставляло желать лучшего. Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Болты корзины несколько раз отламывались. Стакан выжимного подшипника быстро изнашивался.
С коробкой передач тоже изрядно намучился. В ней высыпались подшипники, из-за чего включались две скорости одновременно.
Были претензии и к гидравлике. Постоянно барахлил гидроусилитель руля, клапан потока.
Кабина – это вообще беда. Голубятни и то просторнее. Обзор слишком плохой. Ну а о шумоизоляции можно даже не заикаться (ее не было в помине).
Как-то раз вспахал 2 га, так после этого пришлось три дня отходить – в ушах был такой свист, что хоть волком вой.
Пытался сделать кабину покомфортнее. Проложил шумку, установил печку, поменял родное сиденье (взял от «Доминатора»). Стало лучше, но не намного. Вибрация и шум никуда не делись.
Вывод можно сделать только один – трактор давным-давно свое отжил. Продал и ничуть об этом не жалею. Тем, кто собирается его купить, советую десять раз все обдумать.
Всем привет!
Хорошая машина Т 40 – экономичная…. но зимой !!! при нуле и ниже, без факела в воздухан, не заведешь! Тэн в поддон вварил (1.5 кв) масло горячее крутит стартером бешено, а «прикурить» просит по-любому.
Есть у кого свежие мысли по этому поводу?
Т-40 АМ бывает и с большой кабиной. Шумоизоляция хорошая и кабина комфортная (печка, гидравлика).
Підкажіть, які підшипники стоять в передній бортовій Т40 ?