Фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic

Фургоны Мерседес-Бенц Спринтер 1 Классик (1995-2006 и 2013-...): технические характеристики и цены. Обзор «Sprinter 1 Van Classic» (W901-905 и W909) с фотографиями.

Mercedes-Benz Sprinter Classic представляет собой малотоннажный фургон, предназначенный для перевозки грузов в городской черте и за ее пределами, а версия «Mixto» – его грузопассажирское исполнение, которое, помимо поклажи, способно принять на борт до шести пассажиров (не считая водителя)…

фургон Mercedes-Benz Sprinter 1 -го поколения

Автомобиль первой генерации серийно выпускался с 1995 по 2006 года, после чего «ушел» на покой, однако в 2013-м его производство с приставкой «Classic» в названии было возобновлено на мощностях Горьковского автозавода, причем специально для рынка России.

В начале апреля 2018 года «классический» фургон пережил обновление, главным нововведением которого стало появление 6-ступенчатой «механики» вместо 5-скоростной (благодаря чему машина стала более динамичной, экономичной и ресурсной). Однако лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка преобразился снаружи (новые решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и передний бампер с противотуманками) и получил расширенный перечень базового оснащения.

грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter Classic

Внешне грузовой «Спринтер» отличается от своего пассажирского «собрата» глухими вставками вместо бокового и заднего остекления, а грузопассажирский – заглушками в области грузового отделения.

цельнометаллический Mercedes-Benz Sprinter Van Classic

Для Mercedes-Benz Sprinter Classic доступно две модификации – средняя и удлиненная.

Mercedes-Benz Sprinter Van Classic

В длину машина простирается на 5640-6590 мм, из которых 3550-4025 мм приходится на межосевой промежуток, в ширину не превышает 1933 мм, а в высоту насчитывает 2595-2610 мм.

В снаряженном состоянии «немец» весит 2065-2550 кг, его грузоподъемность варьируется от 995 до 2290 кг, а допустимая масса составляет 3500-4600 кг в зависимости от версии.  Кроме того, он способен буксировать прицепы, оснащенные тормозами, массой до 2800 кг.

интерьер Mercedes-Benz Sprinter 1 Van Classic

Спереди интерьер грузового/грузопассажирского «Спринтера» повторяет таковой у пассажирской «модели» – простой и лаконичный дизайн, продуманная эргономика, добротный уровень исполнения и три посадочных места.

грузовой отсек фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic

У фургона сразу за «обитаемой» кабиной установлена перегородка, за которой находится грузовой отсек полезным объемом от 10.4 до 13.4 кубометров (площадь загрузки при этом колеблется от 5.2 до 7 квадратных метров). Он способен перевозить предметы максимальной длиной от 3265 до 4125 мм.

У модификации «Mixto» сзади размещены четыре полноценных посадочных места, и только за ними организован «трюм» вместимостью от 4.5 до 6.3 кубических метров.

второй ряд пассажирских кресел Mercedes-Benz Sprinter Mixto Classic

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter Classic содержится рядный четырехцилиндровый дизель OM 646 DE22LA рабочим объемом 2.1 литра, соответствующий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, 16-ю клапанами и непосредственной подачей горючего Common Rail, который генерирует 109-136 лошадиных сил и 280-320 Н•м предельного момента.

Стандартно автомобиль оснащается механической коробкой на шесть передач и заднеприводной трансмиссией.

Максимальные возможности «немца» не превышают 158 км/ч, а «уничтожение» горючего у него насчитывает от 7.6 до 9.5 литров на каждую «сотню» километров в комбинированном режиме передвижения.

Конструктивно грузовой/грузопассажирский «Спринтер» оригинального поколения повторяет пассажирского «собрата»: цельнометаллический несущий кузов, продольно установленный двигатель, независимая передняя подвеска типа МакФерсон с поперечной однолистовой рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также зависимая задняя «ходовка» на малолистовых рессорах.

В «базе» автомобиль обладает гидравлическим усилителем руля и тормозными дисками на всех колесах (с вентиляцией во фронтальной стороне) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Рестайлинговый фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic в 2018 году продается на российском рынке по цене от 1 697 000 рублей, в то время как грузопассажирский вариант «Mixto» стоит на 178 500 рублей дороже.

По умолчанию «немец» может похвастать: водительской подушкой безопасности, электрическими стеклоподъемниками, ASR, ABS, EBD, центральным замком с ДУ, подогреваемым сиденьем водителя с подлокотником, наружными зеркалами с обогревом и электрорегулировками, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Отзывы