Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter 2 Van

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Sprinter 2 Van, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виктор |

    У меня грузовой Спринтер 313 CDI 2007 г.в. – с дизелем 2.2 (130 л.с.) и 6-МКПП. Пригнал знакомый из Германии. Когда покупал, пробег был 190 000 км. Сейчас – почти 250 000.

    Управляемость приятная. Обзор неплохой, вот только передвигаться задним ходом трудновато – как-никак цельнометаллический фургон. Давно хочу поставить камеру и дисплей, но все не доходят руки.

    В салоне два места – водительское и пассажирское. Сиденья мягкие и довольно-таки комфортные (с регулировками и подлокотниками). В дальних поездках особо не устаю. Жаль только, что положение руля не меняется.

    У меня модификация со средней базой. Крыша – высокая. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, удобнее размещать груз, а с другой – не везде можно проехать.

    С дизельным мотором столкнулся впервые. Тяга приличная – на трассе двухтонный фургон спокойно разгоняется до 100 км/ч. Честно говоря, приятно удивлен.

    К коробке привык не сразу – первое время путался. 6-ю передачу в городе практически не использую (до 60 км/ч можно разгоняться на 5-й). Педаль сцепления очень мягкая, особенно если сравнивать ее с газелевской.

    Задние двери открываются полностью – при погрузке это удобно. Что касается боковой двери, то на моем экземпляре она закрывается с усилием, как у маршрутных Газелей.

    Между арками хватает места для европоддона, но при этом их можно запросто повредить грузом (не раз такое видел). В грузовом отсеке есть отопитель и неплохое освещение.

    На данный момент были всего две поломки – порвались пыльники на амортизаторах и потек сальник заднего редуктора. ТО делаю регулярно – каждые 10 000 км. Кстати, сажевый фильтр все еще живой и помирать не собирается.

    1. Артем2010 |

      Интереснее всего было опробовать противооткатную функцию, которую так красиво мне расписали.

      И когда настал тот долгожданный миг – Мерс подвел! Не работает инновация! Или работает ровно так же, как и на других автомобилях — никак.

  2. Sprinterовод |

    Фургон Мерседес Спринтер купил в 2013 году (новым), автомобиль со средней базой и высокой крышей. Цена, конечно, высоковата, можно было две ГАЗели купить, но после «Спринтера» в нее даже садиться неприятно.

    Обзор отличный, но для своего удобства установил камеру заднего вида – при движении задним ходом очень помогает.

    Салон удобный и эргономичный, все находится на своих местах. В дальних поездках практически не утомляешься, чего не скажешь о тех же ГАЗелях.

    Мотор очень тяговитый – 163-сильный дизель активно ускоряет машину, да и с нагрузкой тянет легко.

    Расход вообще радует – в основном езжу по городу, так вот выходит порядка 10-13 литров на сотню.

    В обслуживании дороговат, но пока приходилось делать только ТО – автомобиль реально надежен и это не миф!

    1. Игорь Плугин |

      Так и есть — от плюсов только что более-менее сносный расход, во всем остальном даже близко на Мерс не похоже.

      Лонжероны ненадежные, со временем начинают конкретно гнить.

      Зимой автомобиль плохо прогревается, движок может и вообще не стартануть.

      Ко всему этому он еще и для наших условий не шибко подходит. Бенз и соляру далеко не всякие принимает, а в противном случае длительная копыть обеспечена. Ну и сажевый фильтр у него прям частенько подводит.

    2. Игорь Александрович |

      Хотелось бы и мне похвастаться таким расходом, но такое чувство, что езжу на «каком-то другом Спринтере» – 16-17 литров по городу (а зимой и того хуже) — как не в коня корм.

      В целом в обслуживании тоже немало денег забирает, как вы верно подметили.

      А насчет надежности — не соглашусь, гниет и довольно быстро, самому недавно пришлось кардан менять полностью, тоже не за копейки, а машина ничем и не выдавала того, что вот-вот произойдет поломка, так что, не знаю, езжу аккуратно, заливаю качественное топливо и масло, может, партия такая, но сам в Мерсах крупно разочарован.

  3. Сергей |

    Я машиной не доволен – за те деньги, что он стоит, я надеялся увидеть нечто большее, нежели «старый Спринтер в новой обёртке»… Правда ЛКП сделано получше — теперь он не начинает цвести через год, а держится целых 2.

    Реально выше написали, что стоит как 2 Газели. Только лучше бы я их и купил, посадил водителей и не крутил бы сам баранку, денег сколько же зарабатывал.

    Недавно влетел в яму, пробил амортизатор, его цена меня просто убила. И такое на все запчасти, благо пока есть гарантия и чиню я его не сам, а поломки случаются и чаще чем мне хотелось бы. Как только закончится гарантия, продам сразу.

    1. Евгений Болотин |

      Да и толку нет в этой «переплате за бренд», тут вся цена это бренд и двигатель (всё остальное — обертка, причем ненадежная и дорогая).

    2. Харламов |

      Друг мой, не ждите окончания гарантии. Пока он на гарантии и продать чуть дороже можно и есть какой то плюс покупателю. Говорю по собственному опыту, так же как Вы решил пока гарантия ещё попользоваться, в итоге полгода ещё ездил пока нашёлся клиент, никто это недоразумение покупать не хочет, тем более б/у и не на гарантии, в итоге продал но за жалкие гроши.

      Все перевозчики уже знают за этот «брэндованый автомобиль» и даже не смотрят на него.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.